Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 26 из 83 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    У меня в инструкции написано A3/B3 и >=Sl/SM.

    Но следует понимать для чего написано A3/B3 - чтобы можно было ездить за 1 заливку до 15 тыс, как написано в том же мануале (про тяжелые российские условия - не надо, не у всех они такие).
    По факту движку будет гораздо лучше на А5/B5 при более частой чем в мануале смене. На A3/B3 при частой, конечно еще лучше защита, но это как из пушки по воробьям или жарить блины на оливковом.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    По факту движку будет гораздо лучше на А5/B5 при более частой чем в мануале смене.
    согласен!
    Как и на А1/B1, который в 16 году полностью замещен А5/В5

    Последний раз редактировалось EURO; 20.05.2019 в 14:48.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Граждане,друзья.
    Живу в Краснодаре, температурный режим высокий,и в это время особенно.
    Почитал тему, да и другие сайты. везде разнится...
    для такого жаркого города ,что всё же лучше по вязкости? чем выше первый порог ,тем лучше? 5w ?10w?
    в топе темы написано что "7) Летом, либо южные регионы (пур поинт), можно перейти на вязкость 5w20"
    почему второй порог такой низкий ? ведь 20ка для зимы ? или я уже запутался...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Defect0r Посмотреть сообщение
    Граждане,друзья.
    Живу в Краснодаре, температурный режим высокий,и в это время особенно.
    Почитал тему, да и другие сайты. везде разнится...
    для такого жаркого города ,что всё же лучше по вязкости? чем выше первый порог ,тем лучше? 5w ?10w?
    в топе темы написано что "7) Летом, либо южные регионы (пур поинт), можно перейти на вязкость 5w20"
    почему второй порог такой низкий ? ведь 20ка для зимы ? или я уже запутался...
    Сосед лей 5-30 и не парься. С нашей жарой (щас 35). Читал что на киа движка упарывается именно по тому что диллер льет 0-20 а в нашу жару на таком масле на высоких оборотах легкой рвется масляная пленка и задиры. Если не так опровергните.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Defect0r, 5w20 спокойно можно лить круглогодично.
    Обратие внимание на
    - United EcoElite 5W-20, пн 8886351361258
    - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN, пн 055223610130 или MOSYN52C16
    Это гидрокрекинговые масла, с более частой заменой

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    купленное по акции лукойл гладитеч в итоге я размешал поровну 5-30 и 0-20. т.к. 5-30 у них более вязкое чем масла с таким индексом, а 0-20 наоборот менее вязкое, проехал 500 км., по моим ощущениям получилось самое оно для мотора цивика..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    И получилось 5в20 !
    А там выбор ну очень хороший, и за 1 600 можно взять приличное кряковое масло, ПАО дороже

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    И получилось 5в20 !
    А там выбор ну очень хороший, и за 1 600 можно взять приличное кряковое масло, ПАО дороже
    так мешать интереснее, да и предыстория заставила.
    Хыхы, я даже подумываю в след раз ролик снять , как нибудь провокационно назвать на ютубах типа "Убиваем двигатель хонды маслом лукойл смешав 3 разных", а затем пронаблюдать сколько будет просмотров и срача папкиных ютуберов что "чел убил движок". Жаль время еще не пришло, капельный тест менять масло не велит ))

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Я себе залил малозольное 0в20 - это Ravenol VSE, ACEA C5, VW 508 00 / 509 00, Porsche C20 (п.н. 4014835862067 - 4л, 4014835862098 - 5л).
    Кстати по цвету оно зеленого цвета, привет старому Идемитсу Зепро в консерве))


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    О масле idemitsu zepro 0w20. Лил всегда его, цвет - зеленоватый. Предположу, что зелень объясняется дисульфидом молибдена (MoS2), имеющим зеленоватый оттенок.
    Сегодня при очередной замене открыл купленную банку - желто-коричневое. :-) ?
    Вот объяснение:
    https://www.idemitsu.ru/news/izmenen...edalist-0w-20/
    Информация будет полезна для тех, кто так же, как и я, льет это масло.
    Если не откроется ссылка: цвет масла поменял изготовитель.
    Как-то так.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •