Like Tree43Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 76 из 84 ПерваяПервая ... 26667475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    вот на одном форуме пилили

    Вес 223 грамма
    Диаметр 65,5 мм
    Высота 86 мм
    Резьба М20х1.5 (глубина 8,5 мм)
    Уплотнение 56-62 мм
    Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр седла 1,0 см, давление срабатывания 0,89 атм
    Площадь фильтрации 715 см2, толщина бумаги 0,57 мм, вес бумаги 13,4 г, плотность 0,329 г\см3
    Дайте ссылку на распил фильтра плиз)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на распил фильтра плиз)
    https://oilchoice.ru/viewtopic.php?t...z9xb9740518691

  3. #3
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Залил 5w30 shell helix ultra ect c3. Для дизельных и бензиновых, на gtl базе. Довоенный запас.
    После смеси лукойлов, отьездившей 7.5тыс за 1.5 года, стало явно потише. Крутится на средних норм. Не смотря на рабочую вязкость 11.7 по анализам ойл-клуба. Перед зимой эстерами разжижу на единичку.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Залил 5w30 shell helix ultra ect c3. Для дизельных и бензиновых, на gtl базе. Довоенный запас.
    После смеси лукойлов, отьездившей 7.5тыс за 1.5 года, стало явно потише. Крутится на средних норм. Не смотря на рабочую вязкость 11.7 по анализам ойл-клуба. Перед зимой эстерами разжижу на единичку.
    Тише, gотому что масла на GTL базах сильно загущены полимерами.
    Тишина из-за большого количества полимерного загустителя.
    Последний раз редактировалось EURO; 05.05.2025 в 10:32.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Я как-то делал тему по маслам в тойотовский двигатель, справедливо будет и для Хонды, особенно летом и в привязке 5W-20
    https://www.drive2.ru/l/699446076746251912/

    Надо будет мне здесь тоже выложить
    Последний раз редактировалось EURO; 05.05.2025 в 10:32.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Тише, gотому что масла на GTL базах сильно загущены полимерами.
    Тишина из-за большого количества полимерного загустителя.
    Да, там прям сразу побулькав в канистре видно что густое. Поездив по городу скажу что что торможение двигателем стало ощутимо сильней. Вязкость сказывается. И прогрев быстрее.
    Тишина мне нравится, а то что двигателем тормозит не нра, я ленив и на мкпп привык экономить переключения не используя нейтраль. Возможно синтолюкс буду лить раньше чем придет зима.
    Это масло я когда то купил по ошибке не обратил внимания что оно с3.
    Уж сколько иззвсяких перепробовал с 7 года, но с 20ки на густую 30ку перепрыгнув , первый раз так ощутимо поменялся характер мотора.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 08.05.2025 в 19:55.

  8. #8
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Да, там прям сразу побулькав в канистре видно что густое. Поездив по городу скажу что что торможение двигателем стало ощутимо сильней. Вязкость сказывается. И прогрев быстрее.
    Тишина мне нравится, а то что двигателем тормозит не нра, я ленив и на мкпп привык экономить переключения не используя нейтраль. Возможно синтолюкс буду лить раньше чем придет зима.
    Это масло я когда то купил по ошибке не обратил внимания что оно с3.
    Уж сколько иззвсяких перепробовал с 7 года, но с 20ки на густую 30ку перепрыгнув , первый раз так ощутимо поменялся характер мотора.
    Вот , в зиму его лить чтобы прогрев быстрее шел,....на Киххе гибрид вообще не греется

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Вот , в зиму его лить чтобы прогрев быстрее шел,....на Киххе гибрид вообще не греется
    Зачем?
    Масло Асеа С3, высокий HTHS 3.5, куча полимерного загустителя, греется за счет трения (перекладка поршней).
    Износ ЦПГ выростает

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Масло Асеа С3, высокий HTHS 3.5, куча полимерного загустителя, греется за счет трения (перекладка поршней).
    Износ ЦПГ выростает
    какая нахрен перекладка и износ цпг, что за бред?
    греется оно из за трения жидкости, а не металла об металл, причем тут износ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •