Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 35 из 113 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1123
  1. #341
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    2EURO
    Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
    Последний раз редактировалось VeterRF; 27.05.2021 в 00:18.


  2. #342
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    2Миру-мир
    Совсем недавно, пару недель назад регулировал. Стало на много меньше постукивать на холодную. Думаю вот, что зря не попросил цепь проверить. Предыдущий владелец сам туда лазил, тыщ 50 назад, говорил что норм все.

  3. #343
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    То что движок дизелит думаю разница в вязкости нулевки и пятерки не причем, я заливал и одно и другое разницы не видел, на обеих движок работает совершенно одинаково, никаких посторонних шумов. Может дело в ушатаных подушках, или в подогнутой выхлопной к кузову. Не знаю как он у тебя "дизелит", но обычно этот эффект наблюдается в бензиновых движках при выработке в паре поршень- палец.
    Ну фиг его знает, на эко-медалисте не дизелило, было очень тихо, на мобил 1 х1, наоборот очень шумно было, но не дизелило.
    Пс. Дизелит значит что звук немного похож на дизельный. Это не только у меня на лучке такое, многие замечали.

  4. #344
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    2EURO
    Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
    Если льете 30 вязкость в лето, то старайтесь лить масла, где нет полимерного загустителя или его количество стремится к нулю. В первую очередь, это 10В-30, во вторую, это 0В-30.
    Я писал на днях о летнем масле, повторю:
    - если фобия, или сервис настаивает, или дядя Ваня рекомендует, или постоянно раскручиваем двигатель до красной зоны, или в самый жаркий месяц гоняем по серпантинам Сочи, таскаем прицепы по горам, итд, итп - в подавляющем большинстве случаев хватит 10W-30 за глаза.
    ИМХО

    Любое, даже самое НЕ дорогое, корейское итп
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...1_7=4r20&1_7=4

  5. #345
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Для всех остальных, в лето спокойно льем любое 5В-20, интервл не более 7.5 тыс.км. Здесь аналогично - можно не гнаться за ценой и за ПАО. В отличии от масла для зимы
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...=4r20&1_6=3647

  6. #346
    Участник
    Регистрация
    14.03.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Если по горам, допустим, Грузии и летом 0w20 будет риском или как?

  7. #347
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    0в20 не обеспечит должной защиты двигателя от износа в тяжелых условиях эксплуатации кои вы описали. Лучше лить 5в30, а в пиковые (сезонные) дни - 5в40 масла.

  8. #348
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V2021 Посмотреть сообщение
    Если по горам, допустим, Грузии и летом 0w20 будет риском или как?
    Я лично по горам Кавказа и Крыма ездил на 0В-20.

    Если хотите большую защиту, там 2 пути
    1) первый я описал выше в 344 посту, где речь о 10В-30
    2) второй - залить МИКС по заветам ставшего легендарным на оил клубе SAE20
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1610250

  9. #349
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Лучше лить 5в30, а в пиковые (сезонные) дни - 5в40 масла.
    Лучше в таких случаях лить именно 10В-30, так как в них или полное отсутствие полимерного загустителя, или его мизерное количество.
    А отсутствие последнего видет к лучшим охлаждающим свойствам самого моторного масла. И не только


    Почему вязкость масла W40 избыточна для использования

  10. #350
    Участник
    Регистрация
    14.03.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Пока в Питере не жарко, но с маслом 0w20 заметил отличие от масла 5w30 такое: мотор нагревается медленнее и в режиме стояния в пробках не включается вентилятор, как это было с маслом 5w30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •