2EURO
Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
2EURO
Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
Последний раз редактировалось VeterRF; 27.05.2021 в 00:18.
2Миру-мир
Совсем недавно, пару недель назад регулировал. Стало на много меньше постукивать на холодную. Думаю вот, что зря не попросил цепь проверить. Предыдущий владелец сам туда лазил, тыщ 50 назад, говорил что норм все.
Если льете 30 вязкость в лето, то старайтесь лить масла, где нет полимерного загустителя или его количество стремится к нулю. В первую очередь, это 10В-30, во вторую, это 0В-30.
Я писал на днях о летнем масле, повторю:
- если фобия, или сервис настаивает, или дядя Ваня рекомендует, или постоянно раскручиваем двигатель до красной зоны, или в самый жаркий месяц гоняем по серпантинам Сочи, таскаем прицепы по горам, итд, итп - в подавляющем большинстве случаев хватит 10W-30 за глаза.
ИМХО
Любое, даже самое НЕ дорогое, корейское итп
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...1_7=4r20&1_7=4
Для всех остальных, в лето спокойно льем любое 5В-20, интервл не более 7.5 тыс.км. Здесь аналогично - можно не гнаться за ценой и за ПАО. В отличии от масла для зимы
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...=4r20&1_6=3647
Если по горам, допустим, Грузии и летом 0w20 будет риском или как?
0в20 не обеспечит должной защиты двигателя от износа в тяжелых условиях эксплуатации кои вы описали. Лучше лить 5в30, а в пиковые (сезонные) дни - 5в40 масла.
Я лично по горам Кавказа и Крыма ездил на 0В-20.
Если хотите большую защиту, там 2 пути
1) первый я описал выше в 344 посту, где речь о 10В-30
2) второй - залить МИКС по заветам ставшего легендарным на оил клубе SAE20
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1610250
Лучше в таких случаях лить именно 10В-30, так как в них или полное отсутствие полимерного загустителя, или его мизерное количество.
А отсутствие последнего видет к лучшим охлаждающим свойствам самого моторного масла. И не только
Почему вязкость масла W40 избыточна для использования
Пока в Питере не жарко, но с маслом 0w20 заметил отличие от масла 5w30 такое: мотор нагревается медленнее и в режиме стояния в пробках не включается вентилятор, как это было с маслом 5w30.