Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 33 из 83 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    Добрый день, недавно хонду купил(цивик 1.8 2007), год как. Слышал что на лето 20ку лучше не лить, потому что она до 30градусов жары только нормально работает
    Глупости. Лейте оригинал 0-20 и проблем не знайте.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    Добрый день, недавно хонду купил(цивик 1.8 2007), год как. Слышал что на лето 20ку лучше не лить, потому что она до 30градусов жары только нормально работает Щас залит лукойл люкс 5в30 а5. Дизелит немного движок на нем. Подумываю QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-30. Кто ни будь лил такое? Что скажете ?
    В лето попробуйте любое 5В-20.
    Можно что-либо НЕ дорогое, например корейские бренды
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...1_7=4r60&1_7=4

    Раз только взяли, можно сделать промывку двигателя в виде 2-3 коротких интервалов по 3.5 тыс.км.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    2EURO
    Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
    Последний раз редактировалось VeterRF; 27.05.2021 в 00:18.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    2EURO
    Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
    Если льете 30 вязкость в лето, то старайтесь лить масла, где нет полимерного загустителя или его количество стремится к нулю. В первую очередь, это 10В-30, во вторую, это 0В-30.
    Я писал на днях о летнем масле, повторю:
    - если фобия, или сервис настаивает, или дядя Ваня рекомендует, или постоянно раскручиваем двигатель до красной зоны, или в самый жаркий месяц гоняем по серпантинам Сочи, таскаем прицепы по горам, итд, итп - в подавляющем большинстве случаев хватит 10W-30 за глаза.
    ИМХО

    Любое, даже самое НЕ дорогое, корейское итп
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...1_7=4r20&1_7=4

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Если по горам, допустим, Грузии и летом 0w20 будет риском или как?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    Щас залит лукойл люкс 5в30 а5. Дизелит немного движок на нем.
    Клапана на сивике желательно раз в 30 тыс регулировать. Можно конечно и и перекатать.. вы уверены что прошлый хозяин это выполнял хотя бы раз за последние 50 тыс?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    2Миру-мир
    Совсем недавно, пару недель назад регулировал. Стало на много меньше постукивать на холодную. Думаю вот, что зря не попросил цепь проверить. Предыдущий владелец сам туда лазил, тыщ 50 назад, говорил что норм все.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    Добрый день, недавно хонду купил(цивик 1.8 2007), год как. Слышал что на лето 20ку лучше не лить, потому что она до 30градусов жары только нормально работает Щас залит лукойл люкс 5в30 а5. Дизелит немного движок на нем. Подумываю QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-30. Кто ни будь лил такое? Что скажете ?
    То что движок дизелит думаю разница в вязкости нулевки и пятерки не причем, я заливал и одно и другое разницы не видел, на обеих движок работает совершенно одинаково, никаких посторонних шумов. Может дело в ушатаных подушках, или в подогнутой выхлопной к кузову. Не знаю как он у тебя "дизелит", но обычно этот эффект наблюдается в бензиновых движках при выработке в паре поршень- палец.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    То что движок дизелит думаю разница в вязкости нулевки и пятерки не причем, я заливал и одно и другое разницы не видел, на обеих движок работает совершенно одинаково, никаких посторонних шумов. Может дело в ушатаных подушках, или в подогнутой выхлопной к кузову. Не знаю как он у тебя "дизелит", но обычно этот эффект наблюдается в бензиновых движках при выработке в паре поршень- палец.
    Ну фиг его знает, на эко-медалисте не дизелило, было очень тихо, на мобил 1 х1, наоборот очень шумно было, но не дизелило.
    Пс. Дизелит значит что звук немного похож на дизельный. Это не только у меня на лучке такое, многие замечали.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Для всех остальных, в лето спокойно льем любое 5В-20, интервл не более 7.5 тыс.км. Здесь аналогично - можно не гнаться за ценой и за ПАО. В отличии от масла для зимы
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...=4r20&1_6=3647

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •