В лето попробуйте любое 5В-20.
Можно что-либо НЕ дорогое, например корейские бренды
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...1_7=4r60&1_7=4
Раз только взяли, можно сделать промывку двигателя в виде 2-3 коротких интервалов по 3.5 тыс.км.
2EURO
Ну, сейчас как раз Лукойл люкс а5 с очень высоким щелочным, вот, мою. Бывает оборотов много подкидываю,5-7, так что 0-20 сыкотно, 0-20 для совсем гражданской езды.
Последний раз редактировалось VeterRF; 27.05.2021 в 00:18.
Если льете 30 вязкость в лето, то старайтесь лить масла, где нет полимерного загустителя или его количество стремится к нулю. В первую очередь, это 10В-30, во вторую, это 0В-30.
Я писал на днях о летнем масле, повторю:
- если фобия, или сервис настаивает, или дядя Ваня рекомендует, или постоянно раскручиваем двигатель до красной зоны, или в самый жаркий месяц гоняем по серпантинам Сочи, таскаем прицепы по горам, итд, итп - в подавляющем большинстве случаев хватит 10W-30 за глаза.
ИМХО
Любое, даже самое НЕ дорогое, корейское итп
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...1_7=4r20&1_7=4
Если по горам, допустим, Грузии и летом 0w20 будет риском или как?
2Миру-мир
Совсем недавно, пару недель назад регулировал. Стало на много меньше постукивать на холодную. Думаю вот, что зря не попросил цепь проверить. Предыдущий владелец сам туда лазил, тыщ 50 назад, говорил что норм все.
То что движок дизелит думаю разница в вязкости нулевки и пятерки не причем, я заливал и одно и другое разницы не видел, на обеих движок работает совершенно одинаково, никаких посторонних шумов. Может дело в ушатаных подушках, или в подогнутой выхлопной к кузову. Не знаю как он у тебя "дизелит", но обычно этот эффект наблюдается в бензиновых движках при выработке в паре поршень- палец.
Для всех остальных, в лето спокойно льем любое 5В-20, интервл не более 7.5 тыс.км. Здесь аналогично - можно не гнаться за ценой и за ПАО. В отличии от масла для зимы
https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1...=4r20&1_6=3647