Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 64 из 83 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Для поклонников Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, японское масло, которое официально ушло из нашей с вами Росcии (параллельный импорт, подделки), обратите внимание на:
    -Kixx Hybrid 0W-20 L2176AL1E1, 1л - 910 ₽

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Для поклонников Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, японское масло, которое официально ушло из нашей с вами Росcии (параллельный импорт, подделки), обратите внимание на:
    -Kixx Hybrid 0W-20 L2176AL1E1, 1л - 910 ₽
    не для тех пацанчиков кто отжигает, в красной зоне гореть, будет НОАК большой, но для среднестатистического наездника норм

    з.ы.
    L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L примерно то же самое только молибдена поменьше, НОАК поменьше и цена чуть ниже

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    не для тех пацанчиков кто отжигает, в красной зоне гореть, будет НОАК большой, но для среднестатистического наездника норм

    з.ы.
    L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L примерно то же самое только молибдена поменьше, НОАК поменьше и цена чуть ниже
    Первое для ГИБРИДОВ зайдет однозначно!
    Второе для всех, анализ интересный, но масло без ПАО https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2432831

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Первое для ГИБРИДОВ зайдет однозначно!
    Второе для всех, анализ интересный, но масло без ПАО https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2432831
    так гибридное тоже без ПАО, кикс по моему все без ПАО делает

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    так гибридное тоже без ПАО, кикс по моему все без ПАО делает
    Там вязкость снижена, именно как у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
    Гибриды часто ездят на НЕ прогретом масле(не выходит на рабочую температуру). Это факт

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Откатал в этот раз 1.5 года/8 тыс на смеси из 2л узавтоойла 5w30, 1л лукойл полар 0w30, 1л тоеты 0w20 и 0.2л синтолюкса,
    Поскольку, мои запасы узавтоойла по 200 рублей опустошены, в этот раз новый микс - 2 литра тоетовской 0w20, и 2 литра лукойл полар 0w30.
    Вязкость на горячую расчетная на старом миксе была около 9, на новом около 10. По ощущениям чуть тупее и шумнее и быстреее греется (но возможно это субъективно из-за перехода с зимы в лето).

    Синтолюкс, пока не добавлялл, хотя надо бы. Думаю вот, если 4 литра уже залил, 4.2 тоже ведь поместятся, из ушей масло не польется?
    Вообще, хотелось бы провести опыт, проехать кружок километров 10 обнулив расход, добавить синтолюкса, и проехать еще раз, посмотреть как влияет разжижение масла на расход.

    Отработанная жижа с синтоллюксом мне показалось более черной чем обычно, но прозрачность в наличии. Пробег то смешной был.

    В следующий раз буду лить либо синтек 0w20 3 доли на 1 лукойл полар, либо вообще шелл хеликс ультра ect с3. Вот последнее, уверен, еще никто не делал))
    Пробег: 70100 , наконец то за 70к перевалило... машина себя показывает молодцом, кроме рычагов и пары мест на внешнем сгибе в задней арке, нигде не ржавеет. Замазал то место год назад пушсалом, полимеризовалось с пылью и за год дальше не расползлось. 16 лет,как никак..
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 26.05.2023 в 08:56.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    В масле как обычно всё запутано. ) Помогите конкретным советом: HONDA HFS-E 5W30 (это оригинал 5в-30 под нас, верно?).
    IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 4Л и ID F-S SN/GF-5 5W30
    KIXX G1 DEXOS1 5W-30 SN PLUS 4L
    KIXX G1 SP 5W-30 4L
    KIXX G1 A3/B4 5W-30 4L
    KIXX PAO А3/В4 5W-30 4L
    Оно всё подходит, но последний типа самый лучший? -)

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LawbreaK Посмотреть сообщение
    В масле как обычно всё запутано. ) Помогите конкретным советом: HONDA HFS-E 5W30 (это оригинал 5в-30 под нас, верно?).
    IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 4Л и ID F-S SN/GF-5 5W30
    KIXX G1 DEXOS1 5W-30 SN PLUS 4L
    KIXX G1 SP 5W-30 4L
    KIXX G1 A3/B4 5W-30 4L
    KIXX PAO А3/В4 5W-30 4L
    Оно всё подходит, но последний типа самый лучший? -)
    В 1.8 двигатель лучше лить по мануалу 0В-20.
    У этого южно корейского производителя есть 2 масла
    Kixx Hybrid 0W-20 L2176AL1E1
    Kixx L215044TE1

    Также обратите пристальное внимание на
    ZIC 162035 (Zero Tech)


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Да я давно 5w-30 лью, не хочу мешать. В итоге взял Идемитсу, вроде как на него цена норм стала. Заодно в Споте расстроился. Расходники 5700 + тыща с копейками работа против 16+ у Спота. ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Подскажи какое Идемитсу взял?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •