15400-RTA-003
Хотя склоняюсь например к CWORKS B11CR0518, их наверно не подделывают.
15400-RTA-003
Хотя склоняюсь например к CWORKS B11CR0518, их наверно не подделывают.
Ушёл с оригинальных фильтров лет 9 назад.... все давят масло в мороз, после -25
П.С. Nitto, Vic, Micro ПРОВЕРЕННЫЕ ФИЛЬТРА!
Последний раз редактировалось EURO; 18.03.2025 в 22:38.
Много раз ставил Нитто , и в синем и в черном цвете- проблем нет в морозы, ни в -30, ни -35 , ни -40
П.с. Нитто ставил даже на Шниву( подходит от Тойоты)-все идеально
Могу посоветовать фильтр Nitto 4nd111, это Ниссановский, с нашим 4hm113 отличия в Фильтрующей площади 960см² против 730, имеет технологичный перепускной клапан,плюс выполнен по технологии Ecofix, сам ставил 2 раза и один лежит в запасе , после пилил , осматривал и сравнивал с 4hm113
П.с. сейчас идёт с таким же клапаном как и родной на R18A
Профикс только тестирую, в эту зиму поставил, посмотрю как он и что как сниму, но пока нареканий нет. Тоже думаю на него перейти, остались из запасов пару старых австрийских кнехт-мале. Хотя и китайский мале судя по форумам норм, но зачем платить больше если есть профикс.
По нитто были нарекания что давит по морозам из под резинки, у знакомого тоже такая печаль была, но очень давно.