Like Tree43Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 70 из 117 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1165
  1. #691
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я же давал ВИДЕО, полистайте назад тему!
    Куча подделок
    Ага оригинал не поставляют-остались подделки)


  2. #692
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    В США набирает популярность 0-20 и 0-16.

    А сае20 в 2022 уже составляет 65% рынка пкмо (включая 5-20)


    Раньше в США основными вязкостями были 10-30 и 5-20.

    Но с 2017 года в США огромную долю рынка составляют японские (преоблад.) и корейские автомобили, которые безальтернативно предписывают использовать 0-20 и даже уже 0-16. Скажем массовая тачка рав4 - 0-16 и все. Рав4 в тройке лидеров продаж всех авто США.
    Немудрено, что скоро 0-20 будет занимать 70% рынка, если даже уже и немцы эту вязкость советуют.
    Японские производители авто вообще все перешли на 0-20 и 0-16.
    Американские автомобили теряют рынок США, но и они советуют 5-20.

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2327642

  3. #693
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В США набирает популярность 0-20 и 0-16.

    А сае20 в 2022 уже составляет 65% рынка пкмо (включая 5-20)


    Раньше в США основными вязкостями были 10-30 и 5-20.

    Но с 2017 года в США огромную долю рынка составляют японские (преоблад.) и корейские автомобили, которые безальтернативно предписывают использовать 0-20 и даже уже 0-16. Скажем массовая тачка рав4 - 0-16 и все. Рав4 в тройке лидеров продаж всех авто США.
    Немудрено, что скоро 0-20 будет занимать 70% рынка, если даже уже и немцы эту вязкость советуют.
    Японские производители авто вообще все перешли на 0-20 и 0-16.
    Американские автомобили теряют рынок США, но и они советуют 5-20.

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2327642
    0w16 на Рав4....Эмм я бы не стал лить,хотя Хондовская водичка и Идумицу в концу интервала в 0/16 и превращалась

  4. #694
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    0w16 на Рав4....Эмм я бы не стал лить,хотя Хондовская водичка и Идумицу в концу интервала в 0/16 и превращалась

    Мой товарищ в новый рав4 2.5 льет
    - 0В-16 зимой
    - 0В-20 в лето.
    Строго по мануалу и не париться. Кстати, с завода там залито именно 0В-16

  5. #695
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Мой товарищ в новый рав4 2.5 льет
    - 0В-16 зимой
    - 0В-20 в лето.
    Строго по мануалу и не париться. Кстати, с завода там залито именно 0В-16
    Если к концу гарантии Машину менять я бы тоже не парился
    П.с. летом то боится 0В-16 лить

  6. #696
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Если к концу гарантии Машину менять я бы тоже не парился
    П.с. летом то боится 0В-16 лить
    Лето 2021, когда он только купил новую машину, он как раз проездил на масле заводской заливки, именно на 0В-16

  7. #697
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Лето 2021, когда он только купил новую машину, он как раз проездил на масле заводской заливки, именно на 0В-16
    Товарищ в Х5 залил Синтек , допуск Лонг лайф+, причём второй раз....кстати хороший картер на Бмв -на 3л объёма входит 7.5л масла

  8. #698
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Товарищ в Х5 залил Синтек , допуск Лонг лайф+, причём второй раз....кстати хороший картер на Бмв -на 3л объёма входит 7.5л масла
    Так у немцев же рекомендуется как раз ДЛИННЫЙ/LONG интервал по 15 тыс.км., вот и картер большой.

  9. #699
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Так у немцев же рекомендуется как раз ДЛИННЫЙ/LONG интервал по 15 тыс.км., вот и картер большой.
    На масле Адинол и менял через 15

  10. #700
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    На масле Адинол и менял через 15
    А что не через 30?
    Честно - глубоко по барабану. Это его двигатель - его собственность. Его зона ответственности

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •