Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    стоит до сих пор родной АКБ, заводит, но с трудом)))) машине почти 12 лет...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic98A/T Посмотреть сообщение
    стоит до сих пор родной АКБ, заводит, но с трудом)))) машине почти 12 лет...
    А ты уверен, что это родной и ему (аккумулятору) 12 лет?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что это родной и ему (аккумулятору) 12 лет?
    на нем наклейка HONDA, с датой выпуска.... хотя с датой немного не уверен, седня наверно буду менять, старый домой принесу, изучу....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Народ, всё ж объясните зачем Varta D15 с доработкой, если есть B32 без доработки и за меньшие деньги?

    Перефразирую:зачем 60 А/ч, если достаточно и 45 (достаточно ли?)

    Всё дело в пусковом токе? 330 не достаточно?

    Какие характеристики у штатного аккума?

    Есть Varta 60 А/ч с габаритами 232х173х225 - может без доработки влезет?
    Последний раз редактировалось -ViP-; 23.12.2009 в 01:26.

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    ....
    Какие характеристики у штатного аккума?
    В списке шестой сверху, пусковой ток 330 А, выс.227х шир.127х дл.237
    Genuine Honda BATTERY ASSY. (46B24L S-MF) (FURUKAWA) Honda Part 31500-S6M-A02
    По идее такой АКБ летом и зимой (до -10 мах) года три должен крутить без проблем, если за ним следить: разряжать, заряжать на стационаре хотя бы раз в полгода, плотность и прочая бодяга..... а так как у нас морозы, как оказалось нифига не -10, то он начинает работать на износ, рабочая масса осыпается и ты хоть обзаряжайся его. Понятно, если машина стоит в гараже, то АКБ дольше будет ходить, а так... купил новый - и без мыслей, что придёшь, перематеришься и обратно уйдёшь.. на Кароллах вроде 55 - стоит с нуля, а у нас - "экономия от Хонды". На тазах и тех, 55-ки ставят.
    Если уж один раз подвёл, лучше взять новый и не морочить себе голову..
    45 а/ч - МАЛО - имхо
    Последний раз редактировалось ciiViic; 23.12.2009 в 09:04.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    запаса как говориться лучше иметь... чес потом грызть локти и толкать машину!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    тем более разница в цене....небольшая)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    вопрос переделки беспокоит...взять Vartу 45 за 2000р. в фирме указанной в первом посте и усё или же покупать крепление от 10ки, резать поддон и устанавливать 60ку за 2500 р. которая будет скорее всего в постоянном недозаряде...
    Тут, видимо, решающую роль играет пусковой ток...540 против 330 (может и 330 достаточно вполне)

    Вобщем так и не могу решить...

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    вопрос переделки беспокоит...взять Vartу 45 за 2000р. в фирме указанной в первом посте и усё или же покупать крепление от 10ки, резать поддон и устанавливать 60ку за 2500 р. которая будет скорее всего в постоянном недозаряде...
    Тут, видимо, решающую роль играет пусковой ток...540 против 330 (может и 330 достаточно вполне)

    Вобщем так и не могу решить...
    За две недели в условиях мороза, никакого недозаряда нет, индикатор зеленый как положено! Чего не скажешь о 45, приходилось постоянно подзаряжать но хватало на несколько дней, потом опять черный глазок!

    Еще один плюс: при заводе в морозы, тырканье в пробках, включенных фарах, подогревах зеркал и сидений,климате и дворниках, бортовой комп ни разу не заорал о падении напряжения борт сети! Напряжение показывает 12,8-13в. Хотя раньше в пробках постоянно орал -падение напряжения менее 11,5!

    Так что недозаряд это как раз к 45 относится! Вернее переразряд!

    По мне решающая причина не пусковой ток, а нормальное пользование всеми энергопотребителями, включая электро усилитель руля, который по отзывам, у некоторых в пробках вырубается из за падения напряжения!
    Последний раз редактировалось 03vovan03; 24.12.2009 в 15:43.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    которая будет скорее всего в постоянном недозаряде
    Ерунда номер 1.


    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    пусковой ток...540 против 330 (может и 330 достаточно вполне)
    Ерунда номер 2.
    Далеко не в каждой реальной машине, стартерная проводка пропустит 300 А.

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •