стоит до сих пор родной АКБ, заводит, но с трудом)))) машине почти 12 лет...![]()
стоит до сих пор родной АКБ, заводит, но с трудом)))) машине почти 12 лет...![]()
Народ, всё ж объясните зачем Varta D15 с доработкой, если есть B32 без доработки и за меньшие деньги?
Перефразирую:зачем 60 А/ч, если достаточно и 45 (достаточно ли?)
Всё дело в пусковом токе? 330 не достаточно?
Какие характеристики у штатного аккума?
Есть Varta 60 А/ч с габаритами 232х173х225 - может без доработки влезет?
Последний раз редактировалось -ViP-; 23.12.2009 в 01:26.
В списке шестой сверху, пусковой ток 330 А, выс.227х шир.127х дл.237
Genuine Honda BATTERY ASSY. (46B24L S-MF) (FURUKAWA) Honda Part 31500-S6M-A02
По идее такой АКБ летом и зимой (до -10 мах) года три должен крутить без проблем, если за ним следить: разряжать, заряжать на стационаре хотя бы раз в полгода, плотность и прочая бодяга..... а так как у нас морозы, как оказалось нифига не -10, то он начинает работать на износ, рабочая масса осыпается и ты хоть обзаряжайся его. Понятно, если машина стоит в гараже, то АКБ дольше будет ходить, а так... купил новый - и без мыслей, что придёшь, перематеришься и обратно уйдёшь.. на Кароллах вроде 55 - стоит с нуля, а у нас - "экономия от Хонды". На тазах и тех, 55-ки ставят.
Если уж один раз подвёл, лучше взять новый и не морочить себе голову..
45 а/ч - МАЛО - имхо
Последний раз редактировалось ciiViic; 23.12.2009 в 09:04.
запаса как говориться лучше иметь... чес потом грызть локти и толкать машину!
тем более разница в цене....небольшая)))
вопрос переделки беспокоит...взять Vartу 45 за 2000р. в фирме указанной в первом посте и усё или же покупать крепление от 10ки, резать поддон и устанавливать 60ку за 2500 р. которая будет скорее всего в постоянном недозаряде...
Тут, видимо, решающую роль играет пусковой ток...540 против 330 (может и 330 достаточно вполне)
Вобщем так и не могу решить...
За две недели в условиях мороза, никакого недозаряда нет, индикатор зеленый как положено! Чего не скажешь о 45, приходилось постоянно подзаряжать но хватало на несколько дней, потом опять черный глазок!
Еще один плюс: при заводе в морозы, тырканье в пробках, включенных фарах, подогревах зеркал и сидений,климате и дворниках, бортовой комп ни разу не заорал о падении напряжения борт сети! Напряжение показывает 12,8-13в. Хотя раньше в пробках постоянно орал -падение напряжения менее 11,5!
Так что недозаряд это как раз к 45 относится! Вернее переразряд!
По мне решающая причина не пусковой ток, а нормальное пользование всеми энергопотребителями, включая электро усилитель руля, который по отзывам, у некоторых в пробках вырубается из за падения напряжения!
Последний раз редактировалось 03vovan03; 24.12.2009 в 15:43.