Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 11 из 41 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    1. написать что ерунда проще всего - объяснить немногие могут...
    2. где Вы увидели у меня Амперы? Внимательнее надо читать, прежде чем ерундой называть!!! http://www.akkumbalt.ru/price.php

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    Решил так:

    Возьму 45й, попробую как он будет в морозы работать.
    Пы.Сы. если не устроит возьму ещё 55-60 переделаю крепёж и буду один зимой др. летом юзать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    2. где Вы увидели у меня Амперы? Внимательнее надо читать, прежде чем ерундой называть!!! http://www.akkumbalt.ru/price.php
    так ток в амперах и измеряется, стартовый ток, про который ты писал, не исключение

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    TheTERMINATOR,
    1. написать что ерунда проще всего - объяснить немногие могут...
    2. где Вы увидели у меня Амперы? Внимательнее надо читать, прежде чем ерундой называть!!! http://www.akkumbalt.ru/price.php

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    Решил так:

    Возьму 45й, попробую как он будет в морозы работать.
    Пы.Сы. если не устроит возьму ещё 55-60 переделаю крепёж и буду один зимой др. летом юзать
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    так ток в амперах и измеряется, стартовый ток, про который ты писал, не исключение
    емкость и ток-одни из самых важных показателей АКБ...
    на самом деле,я посоветую 60-ку, не будешь задумываться о запуске в морозы, да и голодания электричества не будет техника не любит пониженное напряжение-тупить начинает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    так ток в амперах и измеряется, стартовый ток, про который ты писал, не исключение
    Правильно...я не понял пост Терминатора

    ---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от sabchik Посмотреть сообщение
    емкость и ток-одни из самых важных показателей АКБ...
    на самом деле,я посоветую 60-ку, не будешь задумываться о запуске в морозы, да и голодания электричества не будет техника не любит пониженное напряжение-тупить начинает.
    всё-таки думаю для этого и 45ки хватит, ну оченя не хоцца переделывать чего-то, насальника...)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    всё-таки думаю для этого и 45ки хватит, ну оченя не хоцца переделывать чего-то, насальника...)))
    хозяин-барин

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    sabchik,
    да и с родным 2 зимы не было проблем...а теперича он того, аж электролит чёрный стал если взболтать (пластины видать посыпались)...лучшее враг хорошего

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    sabchik,
    да и с родным 2 зимы не было проблем...а теперича он того, аж электролит чёрный стал если взболтать (пластины видать посыпались)...лучшее враг хорошего
    Я тоже недавно заряжал АКБ, мерил плотность, так до зарядки электролит был чистый как стекло, а после зарядки видно поднялся осадок и стал серый-серый, точно как пластины. Машине 1.5 года. Судя по напряжению на клеммах и индикатору на АКБ он постоянно не дозаряжен, редко когда бывает около 50 процентов. Думаю от уже немного убитый поэтому потерял часть емкости и способности брать заряд (увеличилось его сопротивление). У меня поездки короткие (два раза в день по 14 км. и 30 минут в пути в каждую сторону), думаю брать все же 45 Ач, хотя думаю, если у людей поездки более продолжительные, то можно без проблем брать и более емкий. ИМХО.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    объяснить немногие могут...
    Гуманитарий?

    Вспомни школу и задачки про бассейн и трубы.
    Два бассейна разного обьема. Подающая и сливная трубы одинаковые. Что изменится, если в подавать и сливать в обоих бассейнах одинаковые обьемы воды?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    инженер))) не по воде))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    deniskin,
    наоборот, если короткие поездки большей ёмкости надо брать ИМХО, - пускай не успевает подзаряжаться, зато хватает чтобы завестись...

    вот наши сейчас с тобой бушные аккумы обладают пускай примерной ёмкостью 35 Ач (былых 45 и не видать), а так бы было 50 Ач (вместо 60 у нового)...понял о чём я? ну это конечно со взглядом в будущее (так сказать на вторую половину жизни аккума). А так 45 думаю вполне достаточно, главное чтобы такой как можно дольше и оставалась...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Просто если менее емкой АКБ не хватает времени зарядиться, то более емкая будет еще больше страдать от "недозаряда", соответственно она будет быстрее стареть, ее емкость будет быстрее падать, а внутреннее сопротивление увеличиваться (т.е. заряд будет браться еще хуже). Следовательно, со временем это будет только прогрессировать. В такой ситуации, если 45 Ач не успевает заряжаться, лучше взять менее емкую, тогда ее здоровье будет меньше страдать и она будет лучше работать даже чем 45 Ач. Лучше иметь менее емкую, но постоянно заряженную, чем более емкую но постоянно находящуюся в состоянии "недозаряда".

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •