Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Ну вы тут и зарядили дискуссию! Че вам эти аккумуляторы дались? При нормальной эксплуатации и межсезонных проверках и подзарядках любой аккумулятор достаточно послужит! У меня на старом Сивке с 98-го похоже родной стоял, по крайней мере был японский, в России она с 2003-го, убил я его сам по глупости, купил какой то не понятный, без опознавательных знаков, был самый дешовый в магазине, четвертый год уже крутит и хоть бы хны ему, новый хозяин и не думает его пока менять! А вы там с медалями покупаете!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    deniskin,
    ничего странного, просто аккум надо покупать не просроченный, а как можно более свежий!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    deniskin,
    ничего странного, просто аккум надо покупать не просроченный, а как можно более свежий!!!
    уникум, у меня нет слов.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    deniskin,
    пасиб)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ViP- Посмотреть сообщение
    deniskin,
    пасиб)))
    всегда пожалуйста

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    -ViP-,
    И охота тебе красноречие тратить? Вспомни, что есть "чайники", а воинствующий "чайник" - ламер.

    Если человек не понимает, что за полчаса на оборотах АКБ нормальнго заряжается, не судьба...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Если человек не понимает, что за полчаса на оборотах АКБ нормальнго заряжается, не судьба...
    Откуда такая информация, поделись пожалуйста источником? По твоему 30 минут это не короткая поездка, почему везде пишут, что при коротких поездках АКБ не успевает полностью зарядится, неужели врут? Почему тогда на стационарных зарядка приходиться заряжать по 5-8 часов и это если АКБ не в 0 рязряжена, неужели ты хочешь сказать, что генератор дает на порядок больший ток, чтобы зарядить АКБ? Если у меня за это время не заряжается это значит, что у меня проблемы с генератором и/или АКБ?

    П.С.
    Я заметил ты вообще большой специалист в машинах, ты исправь у себя в подписи модель двигателя, а то выглядит так, как будто ты чайник воинствующий. У нас двигатель не VTi, а i-VTEC.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    генератор дает на порядок больший ток, чтобы зарядить АКБ?
    Дело в другом.
    Основной разряд идет при вращении стартера. Затем включается генератор и компенсирует потери. Если энергетический балланс положительный, за полчаса АКБ восстановится. Этого вполне достаточно.

    Ты же через 10 днем таких поездок заводишься утром? Если бы АКБ на заряжался, через неделю-другую ты бы завестись вообще не смог.


    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    исправь у себя в подписи модель двигателя
    Хонда не моя, я даже не знаю, какой там двигатель. 1.8, а ВТи или и-ВТЕК - не уверен. Если вариантов не бывает - исправлю.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Дело в другом.
    Основной разряд идет при вращении стартера. Затем включается генератор и компенсирует потери. Если энергетический балланс положительный, за полчаса АКБ восстановится. Этого вполне достаточно.
    Бесспорно, я абсолютно согласен, что 30 мин более чем достаточно чтобы компенсировать пуск двигателя. И я не где обратного не писал и не где не писал, что-то что противоречит этому. Я как раз с человеком и вел дискуссию про баланс и писал про отрицательный баланс. Ведь не всегда получается, чтобы на один пуск были 20-30 минут работы. Мы ездим на выходных по магазина, возим жену туда суда, переставляем машину туда-суда, а зимой еще и куча всякой фигни включаем, а ездим всего 30-60 минут. И тут ты меня не убедишь что за это время генератор компенсирует потери. А на следующий день уже будни и обычная дорога на работу и эти 30 минут компенсируют только утренний пуск. И таких примеров может быть море. И так при малых пробегах разряд суммируеться, а времени на его восполнение остается стандартным. А человек, что писал? Он писал, что батарея заряжена из магазина, это все его аргументы. Во всех статьях написано, что при малых пробегах нужно периодически АКБ подзаряжать стационарно, иначе она будет умирать быстрее. Я уже не говорю, что на машине легко восполнить заряд, но практически не реально зарядить АКБ ходя бы до 90% от ее емкости (разве что долго, хотя бы часов 4-6, ехать по трассе, но мы ведь говорим про малые пробеги в городе). Я человеку говорю, что если маленькая АКБ не успевает заряжаться, то более емкая тем более будет страдать, а он единственное что может сказать, что она заряжена в магазине и нужно покупать свежие.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ты же через 10 днем таких поездок заводишься утром? Если бы АКБ на заряжался, через неделю-другую ты бы завестись вообще не смог.
    Я завожусь, т.к. каждый день у меня есть эти 30 минут после каждого завода (за исключением выходных), но я этими 30 минутами не восполняю другие дни когда у меня их нет. В те дни я меня баланс отрицательный, а в дни когда у меня есть 30 минут он положительный, но не достаточный чтобы покрыть отрицательный баланс который возник в выходные. У меня есть малый заряд чтобы завестись и все, но у меня нет резерва. И в данной ситуации человек рекомендует купить более емкую АКБ, чтобы она еще больше страдала от "недозаряда".
    Последний раз редактировалось deniskin; 28.12.2009 в 18:38.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А человек, что писал? Он писал, что батарея заряжена из магазина, это все его аргументы. Во всех статьях написано, что при малых пробегах нужно периодически АКБ подзаряжать стационарно, иначе она будет умирать быстрее. Я уже не говорю, что на машине легко восполнить заряд, но практически не реально зарядить АКБ ходя бы до 90% от ее емкости (разве что долго, хотя бы часов 4-6, ехать по трассе, но мы ведь говорим про малые пробеги в городе). Я человеку говорю, что если маленькая АКБ не успевает заряжаться, то более емкая тем более будет страдать, а он единственное что может сказать, что она заряжена в магазине и нужно покупать свежие.[COLOR="Silver"]
    Хм, просмотри ещё раз мои сообщения, я далеко не только об этом писал! ты вообще на своей волне, начитался умных статей и не втему их впариваешь ИМХО.

    Если аккум более ёмкий, чаще всего у него больше пусковой ток, что и нужно мне для зимы (такой как сейчас в Питере), но обычно больше размеры (а переделку места под аккум я не хочу делать)...поэтому выбрал Medalist 65B24LS

    Человечище, не пиши в мой адрес больше, прошу тебя...даж косвенно!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

    Да и советую через чурь не увлекатца слежением за аккумом, мож и голова свихнутца...надо получать удовольствие от автомобиля...

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •