Был в отъезде, оставлял машину на 10 суток!
вернулся, завелась на ура, еще раз убеждаюсь в правильности выбора своей АКБ (читать первый пост)!
в феврале прошел год с забирания сивки. Аккум не разу не снимался и не отсоединялся. Машина оставлялась на две с половиной недели на сигналке, зима прошла очень жестко, стоял автопрогрев по температуре, практически два месяца машина постоянно заводилась по ночам для прогрева.
АККУМ РОДНОЙ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДО СИХ ПОР. Не понимаю, о каких проблемах все говорят.
Кстати - очень теплая машина, никаких доп. утеплителей перед радиатором или под капот, на ходу прогревается моментально, и в -45 комфорт обеспечен. Хотя подвеска деревянная канеш.
Нету вроде такого...
на лето я снимаю обод иммобилайзера от греха подальше. летом стояла 20 дней просто на сигналке, приехали - вжик, никаках проблем. Не планирую пока менять аккум.
как на холостых можно посадить аккум? что такого можно включать в пробках, чтобы вылететь за генерируемую мощность?
Особенно в пробках трудно обойтись без выключенных дворников, "своего обогрева" и особенно противотуманок, если их выключить, то просто катастрофа. Общество потреблядства просто какое - то. Возите на прицепе еще бензогенератор, и обязательно вмонтируйте в тачку микроволновку, кофеварку еспрессо и плазменную панель во всю крышу.
А по делу - если вся эта хрень гарантированно разряжает АКБ, ТО НАХРЕНА ВСЕ ЭТО ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К ХОНДЕ????Может начать жить по уму и потребностям?
А у аккорда какие габариты АКБ?
Нашел от него поддон:
31521-TA2-900
Уважаемые, кто последовал примеру автора, поделитесь опытом
эксплуатации 63 а/ч в течении года..??? Были ли какие-то проблемы за этот год??