Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 22 из 41 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Думаю первый случай дал лучший результат, так АКБ была лучше прогрета, сначала ее дергали чтобы завести, затем ее подзаряжали от другой машины, к этому моменту она была не только прогрета, но уже и зарядилась немного, поэтому все 15 минут шла эффективная зарядка. А во втором случае, ты скорее всего не дал достаточно времени на то, чтобы прошел прогрев, поэтому ничего удивительного нет, что 20 минут не хватило, чтобы на следующий день завестись. ИМХО, если ты видишь объяснение по лучше, пожалуйста, поделись им
    Красивого обьяснения не вижу. Но крепление для нового, полноразмерного аккумулятора уже купил. Подберу время и поставлю.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Был в отъезде, оставлял машину на 10 суток!

    вернулся, завелась на ура, еще раз убеждаюсь в правильности выбора своей АКБ (читать первый пост)!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    в феврале прошел год с забирания сивки. Аккум не разу не снимался и не отсоединялся. Машина оставлялась на две с половиной недели на сигналке, зима прошла очень жестко, стоял автопрогрев по температуре, практически два месяца машина постоянно заводилась по ночам для прогрева.
    АККУМ РОДНОЙ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДО СИХ ПОР. Не понимаю, о каких проблемах все говорят.

    Кстати - очень теплая машина, никаких доп. утеплителей перед радиатором или под капот, на ходу прогревается моментально, и в -45 комфорт обеспечен. Хотя подвеска деревянная канеш.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    в феврале прошел год с забирания сивки. Аккум не разу не снимался и не отсоединялся. Машина оставлялась на две с половиной недели на сигналке, зима прошла очень жестко, стоял автопрогрев по температуре, практически два месяца машина постоянно заводилась по ночам для прогрева.
    АККУМ РОДНОЙ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДО СИХ ПОР. Не понимаю, о каких проблемах все говорят.

    Кстати - очень теплая машина, никаких доп. утеплителей перед радиатором или под капот, на ходу прогревается моментально, и в -45 комфорт обеспечен. Хотя подвеска деревянная канеш.
    ну конечно тебе не знакома такая байда, ведь у тебя сига с автоподзаводом, машинка заводится и по таймеру/и по температуре/и по низкому заряду АКБ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic-077 Посмотреть сообщение
    сига с автоподзаводом, машинка заводится ... по низкому заряду АКБ
    Нету вроде такого...
    на лето я снимаю обод иммобилайзера от греха подальше. летом стояла 20 дней просто на сигналке, приехали - вжик, никаках проблем. Не планирую пока менять аккум.

    как на холостых можно посадить аккум? что такого можно включать в пробках, чтобы вылететь за генерируемую мощность?

  6. #6
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение

    как на холостых можно посадить аккум? что такого можно включать в пробках, чтобы вылететь за генерируемую мощность?
    Включи фары, климат,обогрев зеркал, дворники,музыку и свой подогрев, пусть постоит полчаса на холостых и замерь напряжение борт сети! Про противотуманки я вообще молчу!
    Тем кто ни стоит в пробках этого не понять! Предлагаю переименовать тему "для Москвы и Питера"

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Включи фары, климат,обогрев зеркал, дворники,музыку и свой подогрев, пусть постоит полчаса на холостых и замерь напряжение борт сети! Про противотуманки я вообще молчу!
    Тем кто ни стоит в пробках этого не понять! Предлагаю переименовать тему "для Москвы и Питера"
    Особенно в пробках трудно обойтись без выключенных дворников, "своего обогрева" и особенно противотуманок, если их выключить, то просто катастрофа. Общество потреблядства просто какое - то. Возите на прицепе еще бензогенератор, и обязательно вмонтируйте в тачку микроволновку, кофеварку еспрессо и плазменную панель во всю крышу.

    А по делу - если вся эта хрень гарантированно разряжает АКБ, ТО НАХРЕНА ВСЕ ЭТО ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К ХОНДЕ???? Может начать жить по уму и потребностям?

  8. #8
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    в феврале прошел год с забирания сивки. Аккум не разу не снимался и не отсоединялся. Машина оставлялась на две с половиной недели на сигналке, зима прошла очень жестко, стоял автопрогрев по температуре, практически два месяца машина постоянно заводилась по ночам для прогрева.
    АККУМ РОДНОЙ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДО СИХ ПОР. Не понимаю, о каких проблемах все говорят.

    Кстати - очень теплая машина, никаких доп. утеплителей перед радиатором или под капот, на ходу прогревается моментально, и в -45 комфорт обеспечен. Хотя подвеска деревянная канеш.
    Да у меня тоже все так же, само заводится если тем-ра падает и т.д. Но смысл не в этом, ты же не стоишь каждый день в пробках по несколько часов! Во время стояния на холостых с включенными потребителями аккум садится! А по тундре я думаю он у тебя до замены авто протянет!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    А у аккорда какие габариты АКБ?
    Нашел от него поддон:
    31521-TA2-900

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Уважаемые, кто последовал примеру автора, поделитесь опытом
    эксплуатации 63 а/ч в течении года..??? Были ли какие-то проблемы за этот год??

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •