Замена штатной АКБ на батарею большего размера

Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 431

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Есть какие-то феноменально живучие глупости, невытравливаемые никакими доводами. По крайней мере, из обычной обывательской практики. Их повторяли, повторяют и будут повторять. Ну например.

    Если поставить АКБ "слишком большой емкости", он будет "постоянно недозаряжаться".

    Это на полном серьезе вещают даже в профильных вузах. Тут уж и не знаю, что комментировать. Генератору и его току, простите, это малоинтересно - ток заряда в нормальных условиях может достигать сотни Ампер и больше. При такой "производительности насоса" невелика разница, "в банку" вы наливаете, или "в ведро", если подача может достигать десятков литров, причем подача "регулируется" внутренним сопротивлением потребителя - автоматически увеличивается, при надобности... Как правило, "разлет" в возможных емкостях ограничивается емкостью посадочного места в вашем авто и составляет не более 15-25 А*ч. Так что "переживают" даже не за удвоение "емкости", а за довесок, например, в лишние 5-10 А*ч.

    С другой стороны, настойчиво атакует мнение, что чем большей емкости АКБ вы поставите, тем лучше ваши шансы завестись в мороз, когда ДВС потребует сотен Ампер. На деле же, исчезающе мала практическая разница даже между АКБ в 55 А*ч и 110 А*ч и условно соответствующие им пусковые токи в 500 А, или же, пускай, космические 1000 А.

    Исправный современный бензиновый мотор должен запуститься с первой (и не далее второй) попытки в условиях Средней полосы России. Его реальные потребности будут заметно меньше пиковых возможностей самого слабого АКБ - в самом худшем случае, это что-то около 300 А. Хватит ему их, чтобы сделать требуемые несколько оборотов для накачивания необходимого рабочего давления.

    А вот длительные запуски в экстремальных условиях Сибири, использование топлива с плохой испаряемостью, масла с "летней" вязкостью, или каких-то иных исключительных условиях - да, тут у "удвоенного" АКБ шансов побороться наверное будет несколько побольше. Только бороться он будет только за количество попыток завестись, которое при условии, например, залитых свечей, шансы завестись совсем не увеличат. Никакой разницы нет, крутили вы 10 раз, или 100, если свечи залили. Хвастаться особо нечем. На практике, это будет 1 случай из 100, среди покупателей "укрупненных" АКБ.
    http://bmwservice.livejournal.com/45512.html

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Северные тундры
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cetacea Посмотреть сообщение
    ток заряда в нормальных условиях может достигать сотни Ампер и больше
    После этого приступ ржача не дал мне дочитать. Чел хоть различает ток заряда и производительность генератора? И что гена то не ПТ. Если 100А подать на акк, то зрелище будет занятное.

    Я хз, чо затема для холивара, ак должен быть по возможности свежий - это главное. Если постоянно пробки - то недозаряд будет 100%,и акк проживет 2-3 года вместо 5, такова специфика свинцовых АКБ. Цена вопроса не критична, поэтом ставьте, что хотите, но если взять родной свежий панас или медалист 45 - 55 АЧ, то эффект будет тот-же, только протянут они дольше, и не придеться таскать никчемные килограммы свинца.
    Спор в общем ниачом, поэтому если нет вируса улучшательства - ставьте штатный акк, и забудьте на 5 лет. Если хочецца избыточной мощи - ставьте 65 АЧ и заряжайте его на стенде раз в три месяца, зимой - раз в месяц, и все. Ах да - на мотоциклах хонда при увеличении объема акб иногда убивается РР, но это ведь не наша тема? Или как?

  3. #3
    Участник Аватар для KRUGER7
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Продублирую с другой темы - может тут больше человек читает!

    Мой тоже скрючился наконец - надоел!
    Стал звонить продавцам, опять убеждают поставить родного размера с максимальным 55Ач. Вот думаю например 60Ач с переделкой ставят, а если поставить 55Ач без переделки, разница то вроде копеечная - всего 5Ач...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    ноябрьск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    кто нибудь ставил аккум Оптима больше штатного по размерам? у меня вебасто(автономный обогрев двигателя) вытягивет штатный аккум когда чуть ниже -20 он мертвый
    Последний раз редактировалось Евгений89region; 15.12.2012 в 15:55.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений89region Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил аккум Оптима больше штатного по размерам? у меня вебасто(автономный обогрев двигателя) вытягивет штатный аккум когда чуть ниже -20 он мертвый
    Оптима , что гелевый? Ставили люди сказали г.... На год хватает... Могу показать где писали и кто ставил...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    ноябрьск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    lehbor, а какая фирма хорошая тогда из обычных аккумуляторов, что бы вебасто не сажал в мороз?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Евгений89region, автономные подогреватели по определению высасывают штатный аккумулятор. Единственный гарантированный выход - выделенная АКБ. А гелеевый хорош, но на пузотерках не выдает всех своих плюсов.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Евгений89region,
    вот темка . своё мнение навязывать не буду..http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    ноябрьск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    кто нибудь такую ставил http://akbauto.ru/index.php?productID=30365

    вот с правильной полярностью http://btk66.ru/d_catalog3/16/?nav_id=0&id=438614
    Последний раз редактировалось Евгений89region; 30.12.2012 в 17:26.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    На моём цивике родной аккумулятор с 02.2008. Проблем нет. По характеру моей работы автомобиль стоит по 5-6 мес. в году с отключенным ак. Ни разу его ещё не заряжал.

Похожие темы

  1. Замена штатной аккустики. Вопрос.
    от Tigra Tigrin в разделе Автозвук
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 18:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 21:32
  3. Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии
    от Akolino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:50
  4. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  5. замена штатной баранки на спорт
    от gavs в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •