
Сообщение от
Thunder
Температурный режим работы мотора от установки защиты практически не меняется. Кстати, как зависит от установки
skip
С защитой лишь чуть больше работает вентилятор. Воздух, подаваемый в систему вентиляции, проходит через испаритель
skip
Температура под капотом у машины с защитой и без защиты отличается совсем незначительно, поскольку есть такая веСЧь
skip
Запас имеется, и очень неплохой, чему способствует большой радиатор, два вентилятора и четко работающая система. В итоге получаем, что при установке защиты картера охлаждение мотора не страдает! Мнение не только моё, оно Не
настолько хуже, чтобы это заметить. Я в принципе, считаю, что у Сивки, поставляемой в Россию, слабоватый кондиционер. Сравниваю с тем же Аккордом. Слабоватый - это не значит, что его не хватает, но запаса у него практически нет. Морозилку сделать из салона не удастся (хотя, а нужно ли это?), если только пустить воздух по замкнутому контуру (рециоркуляция), но это не всегда гуд, поскольку способствует возникновению неприятных запахов в салоне...