PAUL84
Ну вот и отлично! Всё оказывается не так страшно, как казалось в начале!
По личному опыту могу сообщить: приходилось холодной сваркой заваривать маленькую дырочку в поддоне (со спичечную головку). На другой машине. Держало год.
PAUL84
Ну вот и отлично! Всё оказывается не так страшно, как казалось в начале!
По личному опыту могу сообщить: приходилось холодной сваркой заваривать маленькую дырочку в поддоне (со спичечную головку). На другой машине. Держало год.
Про карандаш ето я похоже преуменьшил лазил под машину утром так у меня в дырку большой палец руки влез. Проблема в том что алюминеевый поддон в машине не есть самое хорошее решение. На скорости его не мнет, а камнями как пулей пробивает. Был бы стальной тогда бы я отделался всего лишь испугом, а так придется ждать, бегать по конторам, собирать бумаженцию.
200000 того стоят па-любому
Да нет там никаких 200 000 - это был развод... Аояма жжёт, как обычно.Сообщение от NearBird
Почему все так боятся перегрева? Я в 32 градуса со включенным кондером спокойно ездил по горам. Температура двигателя не поднималась выше середины шкалы (держалась чуть ниже середины). Специально немного подкручивал (давал нагрузку) на подъеме. Защита стоит, но охлаждать мотор не мешает! Зато чувствуешь себя намного увереннее на нехорошей дороге!В Уфе дилер сам официально рекомендует ставить защиту, при том, что Автос - один из лучших региональных дилеров в России...
Кондер слабоватый, но для нашего климата больше и не надо. Если хотите замерзнуть - включайте рециркуляцию и делайте в машине холодильник!
По деньгам автору повезло, но ждать запчасть месяц - зачем, если можно этого избежать, потратив гораздо меньше на защиту? Моё мнение - при наличии защиты пострадала бы лишь она. Но пробить, по крайней мере, стальной лист (не говорю про алюминий и пластик), я думаю, камень не смог бы однозначно!
А лучше поставить стальной лист для защиты радиатора вперед, а потом удивляться почему кондиционер совсем не работает.Сообщение от Thunder
Давно известный факт, что радиатору кондиционера нужно охлаждение, кстати конденсору(испарителю) кондиционера желательно тоже не сильно горячий воздух. Если двигатель горячий, то воздух подаваемый в вентиляцию тоже нагревается. Когда едешь в пробке, холодный воздух (без кондишена) становится уже не холодным, но если дальше поехать быстрее, то постепенно воздухозабоник и подкапотное простанство остывает и становится лучше.
С защитой просто вентиляция хуже, поэтому придется смириться с теплым воздухом на выходе кондишена.
Ерничанье считаю неуместным. При подобной логике стальной лист можно повесить себе в районе лба для защиты мозга (Nothing Personnal!).Сообщение от Miloshevitch
Температурный режим работы мотора от установки защиты практически не меняется. Кстати, как зависит от установки защиты температура воздуха, подаваемого на конденсатор кондишна, я так и не понял. Конденсор стоит перед основным радиатором, вентилятором он продувается, причём достаточно мощно продувается. Кстати, по секрету: ехать без вентилятора радиатора - это практически то же, что стоять с включенным вентилятором.Сообщение от Miloshevitch
С защитой лишь чуть больше работает вентилятор. Воздух, подаваемый в систему вентиляции, проходит через испаритель кондиционера, в результате охлаждаясь. Я уже писал про устройство автокондиционера. Например, здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic...6439#msg186439
Температура под капотом у машины с защитой и без защиты отличается совсем незначительно, поскольку есть такая веСЧь в системе охлаждения, как термостат, который позволяет поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости... В данном случае высказывание автора будет справедливым лишь в случае, если штатная система охлаждения мотора изначально является слабой и не имеет запаса, на что Сивке грех жаловаться.
Запас имеется, и очень неплохой, чему способствует большой радиатор, два вентилятора и четко работающая система. В итоге получаем, что при установке защиты картера охлаждение мотора не страдает! Мнение не только моё, оно подтверждено службой сервиса дилера.
Не настолько хуже, чтобы это заметить. Я в принципе, считаю, что у Сивки, поставляемой в Россию, слабоватый кондиционер. Сравниваю с тем же Аккордом. Слабоватый - это не значит, что его не хватает, но запаса у него практически нет. Морозилку сделать из салона не удастся (хотя, а нужно ли это?), если только пустить воздух по замкнутому контуру (рециоркуляция), но это не всегда гуд, поскольку способствует возникновению неприятных запахов в салоне...Сообщение от Miloshevitch
2 Thunder
речь шла о бордюрном камне, врядли защита там бы помогла
Ключевые слова, которые я заметил "практически"," чуть больше", "незначительно","неплохой" - все термины указывают на то, что установщиками защиты была проведена большая работа по измерению разницы температуры методом "на глаз". И при том они сами еще жалуются на кондишен (почему-то). Насчет запаса по мощности такие смелые утверждения. Наверное наши машины разрабатывают именно так, а потом выясняется, что можно было бы и расчитать конструкцию перед ее производством.Сообщение от Thunder
На моем прошлом акорде кондишен работал также, радиаторы я промывал, на сервисе мне меряли температуру, все было в норме. Кстати я так понял считает нормой, если на центральном дифлекторе при максимальном охлаждении и силе обдува температура воздуха на выходе будет 5..10 гр. цельсия. У меня на прошлом акорде было 10.5 на выходе, хотя казалось что холодило слабовато.
Тоже могу сказать о самой защите - немного уменьшается вероятность пробить картер, т.к. с защитой его тоже можно пробить.
Удар был точечный, о чем свидетельствует форма дыры - автор написал "палец лезет". От таких ударов защита однозначно помогла бы!Сообщение от Хочу CIVIC