Что делать если пробил картер

Страница 54 из 74 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    2 Fly High
    +1

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Защита картера-тойота корола, аурис - партнамбер PZ4AL0109300+крепеж PZ4AL0109360, в прошлом она же Шериф, поменялся номер и ценник, эта та же защита, производится на том же заводе в Питере, машика тоже осталась прежней.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryk010 Посмотреть сообщение
    Защита картера-тойота корола, аурис - партнамбер PZ4AL0109300+крепеж PZ4AL0109360, в прошлом она же Шериф, поменялся номер и ценник, эта та же защита, производится на том же заводе в Питере, машика тоже осталась прежней.
    Еще раз. Сведния откуда?

    Инет вот что дает:
    Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу PZ4AL0109300 Шериф

    Совсем не удивлюсь если Шериф для развода кроликов на свою защиту рисует нужные буковки-цифирки. Также не удивлюсь, если Шериф изготавливает защиту с точным соответствием спецификации Тойота, учитывая локализацию производства. Были ли какие либо изменения в машине и конструкции защиты - неизвестно. Такие вещи тут мало кому известны. Пример приводил.

    Да и по большому счету какая разница? Какое отношение это имеет к Хонда Цивик?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    этот зксперемент не отрицает и другой, негативный исход.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibiryk010 Посмотреть сообщение
    этот зксперемент не отрицает и другой, негативный исход.
    Не отрицает.
    Как наличие защиты также не отрицает негативный исход.
    Повторюсь который раз. Наличие защиты мало влияет на пробой картера. Это следует из конструкции подрамника Сивика и из статистики форума.
    Наличие защиты потенциально опасно с точки зрения пассивной безопасности. Заводом-изготовителем защита не предусматривается даже в комплектациях для плохих дорог. Это уже о чем то говорит.
    Поэтому для себя принял решение ее не ставить. Остальные сами себе злобные буратины

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Не отрицает.
    Как наличие защиты также не отрицает негативный исход.
    Повторюсь который раз. Наличие защиты мало влияет на пробой картера. Это следует из конструкции подрамника Сивика и из статистики форума.
    Наличие защиты потенциально опасно с точки зрения пассивной безопасности. Заводом-изготовителем защита не предусматривается даже в комплектациях для плохих дорог. Это уже о чем то говорит.
    Поэтому для себя принял решение ее не ставить. Остальные сами себе злобные буратины
    Неубедительно.Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.А ваши рассуждения оставляют меня глубоко равнодушным к ним.Так что думаю каждый останется при своём мнении.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Неубедительно.Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.А ваши рассуждения оставляют меня глубоко равнодушным к ним.Так что думаю каждый останется при своём мнении.
    А никто лично вас убеждать не собирался. Согласен с вами что лучше один раз увидеть. Пока лично ниразу не видел. Независимо от того стоит защита или нет.
    У каждого свое мнение. Своя система ценностей. Еще раз повторю - не раз наезжал на препятствие - картеры защищены подрамиком, целехонькие. Вероятность их пробоя гораздо ниже угона авто в независимости от сигналки и еще гораздо ниже попадания в ДТП, где защита сыграет на тяжесть последствий. Каждому - свое.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    А никто лично вас убеждать не собирался. Согласен с вами что лучше один раз увидеть. Пока лично ниразу не видел. Независимо от того стоит защита или нет.
    У каждого свое мнение. Своя система ценностей. Еще раз повторю - не раз наезжал на препятствие - картеры защищены подрамиком, целехонькие. Вероятность их пробоя гораздо ниже угона авто в независимости от сигналки и еще гораздо ниже попадания в ДТП, где защита сыграет на тяжесть последствий. Каждому - свое.

    Дело в том что когда картер пробьешь,то уже как говорится поздно пить боржоми.Ну это конечно каждый решает сам.А вот вероятность угона напрямую зависит от "зависимости"ПК.Достаточно взглянуть на статистику нашего форума
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12186
    На счет вероятности ДТП согласен,кроме "тяжести последствий",добавленных защитой.
    Ну или статистику в студию,где защита добавила тяжесть последствий на цуцике.

  9. #9
    ASP
    ASP вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    Wink

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Не отрицает.
    Как наличие защиты также не отрицает негативный исход.
    Повторюсь который раз. Наличие защиты мало влияет на пробой картера. Это следует из конструкции подрамника Сивика и из статистики форума.
    Наличие защиты потенциально опасно с точки зрения пассивной безопасности. Заводом-изготовителем защита не предусматривается даже в комплектациях для плохих дорог. Это уже о чем то говорит.
    Поэтому для себя принял решение ее не ставить. Остальные сами себе злобные буратины
    Поставил защиту, как только купил сивик. Без неё пробил картер бы, ну раза два точно, даже выдрал бы его. Оба случая не на большой скорости, не в городе, не на трассе, - при наезде на препятствие при развороте, съезде с асфальта на грунт.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    я это знаю 100%, т. к. по работе напрямую связан с тойотой, с доп. оборудованием, то что это шериф вы врят ли найдете)

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •