2 Fly High
+1
2 Fly High
+1
Защита картера-тойота корола, аурис - партнамбер PZ4AL0109300+крепеж PZ4AL0109360, в прошлом она же Шериф, поменялся номер и ценник, эта та же защита, производится на том же заводе в Питере, машика тоже осталась прежней.
Еще раз. Сведния откуда?
Инет вот что дает:
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу PZ4AL0109300 Шериф
Совсем не удивлюсь если Шериф для развода кроликов на свою защиту рисует нужные буковки-цифирки. Также не удивлюсь, если Шериф изготавливает защиту с точным соответствием спецификации Тойота, учитывая локализацию производства. Были ли какие либо изменения в машине и конструкции защиты - неизвестно. Такие вещи тут мало кому известны. Пример приводил.
Да и по большому счету какая разница? Какое отношение это имеет к Хонда Цивик?
этот зксперемент не отрицает и другой, негативный исход.
Не отрицает.
Как наличие защиты также не отрицает негативный исход.
Повторюсь который раз. Наличие защиты мало влияет на пробой картера. Это следует из конструкции подрамника Сивика и из статистики форума.
Наличие защиты потенциально опасно с точки зрения пассивной безопасности. Заводом-изготовителем защита не предусматривается даже в комплектациях для плохих дорог. Это уже о чем то говорит.
Поэтому для себя принял решение ее не ставить. Остальные сами себе злобные буратины![]()
А никто лично вас убеждать не собирался. Согласен с вами что лучше один раз увидеть. Пока лично ниразу не видел. Независимо от того стоит защита или нет.
У каждого свое мнение. Своя система ценностей. Еще раз повторю - не раз наезжал на препятствие - картеры защищены подрамиком, целехонькие. Вероятность их пробоя гораздо ниже угона авто в независимости от сигналки и еще гораздо ниже попадания в ДТП, где защита сыграет на тяжесть последствий. Каждому - свое.
Дело в том что когда картер пробьешь,то уже как говорится поздно пить боржоми.Ну это конечно каждый решает сам.А вот вероятность угона напрямую зависит от "зависимости"ПК.Достаточно взглянуть на статистику нашего форума
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12186
На счет вероятности ДТП согласен,кроме "тяжести последствий",добавленных защитой.
Ну или статистику в студию,где защита добавила тяжесть последствий на цуцике.
я это знаю 100%, т. к. по работе напрямую связан с тойотой, с доп. оборудованием, то что это шериф вы врят ли найдете)