Что делать если пробил картер

Страница 73 из 74 ПерваяПервая ... 236371727374 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Vrn
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    А я пробил картер из-за защиты( - ехал километров 100-120 по каменистой грунтовке, так за время пути между защитой и картером набилось камней с десяток и на небольшой ямке цепляю защитой, - она играет в камни. Итог - отверстие 10мм в диаметре. Пока воткнул болт и герметиком промазал. Думаю менять картер или заварить. (Официалы ломят 19 за новый).
    p.s.
    Дело было за поселком Балыкча (ЮБТО) ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Трасса М5. Уфа-Челябинск. Этой весной она превратилась в полигон, где даже танки пробьют днище. в течении нескольких недель дорожники не латали ямы. Машин побилос много.
    Я пару недель назад под Златоустом пропустил под собой две ямы, в конце второй был вздыблен асвальт. Через броню поддавил картер и оказалось получил трещину.
    Масло медленно вытекало. после 45 км. от ого места загорелся уровень масла. Тут же погасил мотор. встал там где сотовой связи нет меж уральских гор.
    Пока на холодной сварке. Хочу заварить. Может есть у кого опыт съема картера?

    Дорожников ненавижу!!!!
    Трасса М5 самая .... трасса в мире. Дорожников на Кол.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Vrn
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Есть такой опыт - но он там огромный и подрамник мешает. - Мне обошлось в 5200 снять и заварить. На месте через насос залез и заклеил.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    RBlaze,
    Снимал и варил на сервисе?
    Я звонил, мне сказали снимем, вари сам.
    Пока решаю этот вопрос. До сервиса 250 км. Еслиб дали утвердительный ответ, то доехал до них. И так на хол. сварке две недели езжу.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 18:02 ----------

    К стати Всем совет, если поможет. В броне есть люк для снятия масл. фильтра. Он закручен 2 болтами, которые милиметров на 5-8 торчат внутрь брони. Один из них и ткнул в картер. Предлогаю укоротить их.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Vrn
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    RBlaze,
    Снимал и варил на сервисе?
    Я звонил, мне сказали снимем, вари сам.
    Пока решаю этот вопрос. До сервиса 250 км. Еслиб дали утвердительный ответ, то доехал до них. И так на хол. сварке две недели езжу.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 18:02 ----------

    К стати Всем совет, если поможет. В броне есть люк для снятия масл. фильтра. Он закручен 2 болтами, которые милиметров на 5-8 торчат внутрь брони. Один из них и ткнул в картер. Предлогаю укоротить их.
    Снимал и варил на стороннем сервисе.
    Сделали все хорошо.
    Официалы правильно Вам сказали - они не занимаются ремонтом - только заменой деталей.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Т.е. получается что болт защиты картера и пробил сам картер?
    Картер то сам по себе выше подрамника.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    У меня болтики не торчат от того лючка. защита 4мм-вый алюминий..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Вот уж во истну говорят "Лучшее - враг хорошего".

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Вчера просмотрел "броню". 2мм толщина. Отрихтовать труда не составит.
    Еще раз обратил внимание на лючек . Да болты торчат на несколько мм . один из них и уперся в угол картера. Думаю еслиб этого люка для масленного фильтра не было, былоб лучше.

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 09:34 ----------

    RBlaze,
    Спасибо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    4 года езжу на цивке с защитой проблем нет рымы сбивал защиту гнул пустяки. Этим летом съездил в Архангельск завернул защиту в бычий ... !!!
    снял и что вы думаете не прошло и пол года заглянул под машину сегодня пробит картер ) заметил масло уходить стало быстро по литру на неделю при пробеге в 100 т. Интересует есть ли фотки по снятбю картера???или поддона кому как нравится.

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •