Каждый решает сам )
До этого ездил с защитой....
Сейчас (посмотрев фото снизу движка..) решил не ставить![]()
Каждый решает сам )
До этого ездил с защитой....
Сейчас (посмотрев фото снизу движка..) решил не ставить![]()
езжу с защитой все ок!!
Защита не помогла, хотя, если бы была железная, может бы и помогла, а была композитная, говорили, что крепче бронежилета...
в субботу наехал на "башмак", который вылетел из под фурф, в 5м. передо мной, я даже не успел среагировать. Что и лучше, наверное, потому что "реагировать" было некуда.
Результат - пробит поддон картера, радиатор, ну и скрытые какие нибудь дефекты. Каско ест, сейчас оформляю в страховой.
Никто не занет, как с очередями на ремонт???
Ингосстрах дал список сервисов и в нём был Авитус, уже записался на пятницу, на осмотр и выявление повреждений. Сказали, что запчасти ждать 3 рабочих дня, чем приятно удивлён был!!!
Защита против бардюрного камня)))))))
Жжоте... вы б еще эту защиту на передний бампер от лобового удара ставили))))))
До конца еще не дочитал, но пофлудить охотаПодытожу немного
Не мое, украл где то в инете
Дполнил кое что. Но вопросы у нас все теже самые+парочка новых
про преимущества защиты картера:
-защита картера призвана защищать картер двигателя от заминания (дабы не нарушать циркуляцию масла) увы, защита не 100%
-от попадания грязи, кумушков, веток на ремни генератора и кондиционера.
-от наезда на скорости 5-10км/ч на камень, льдину, поребрик (все зависит от материала из которого она сделана..)
-экономия топлива с установленной защитой картера за счет аэродинамики(как считают производители)- это чушь по-моему. Вы как считаете??
-защита от угона (благодаря защите картера двигателя закрыт доступ к двигателю снизу - к сигнализации) - я не спец в сигналках, как Ваше мнение?
-более быстрый прогрев автомобиля зимой
-она делает машину более жесткой при поперечных нагрузках
Вот недостатки:
-стоимость защиты от 2к и выше
-нагрузка на переднюю ось (сердний вес 7-15кг)
-уменьшается клиренс на несколько сантиметров
-ПЕРЕГРЕВ двигателя или увеличение нагрузки на систему вентиляции за счет нарушения циркуляции воздуха "с пола". Зафиксированых случаев перегрева вроде не было
-трудности + доп. плата за снятие и установку ЗК на станции при проведении ТО! (помомему 750 рублей не существенно)
-При ДТП защита картера служит направляющей для двигателя прямо в салон, не давая ему "отвалиться" вниз (как это предусмотрено заводом изготовителем) (имхо единственный очень серьезный недостаток, но точной информации нет) может устроим опрос?
Полная чушь по всем пунктам, от плюсов и до минусов. По последнему вообще можешь не париться, уже доказано и опытным путем проверянно, что при лобовом ударе защита отваливается и двигатель тоже падает вниз. Лично в передаче видел, именно этот миф пытались разрушить, что с успехом и проделали.
Слегка улыбнуло. Что-то очень знакомые слоганы... врачами доказано... клиническими испытаниями установлено...
Что за передача? Кто испытывал? Кому надо было разрушить какой-то миф? Какую машину испытывали? Civic 4D? Какую именно защиту? "Оригинальный" хондовский Шериф или от ООО Самоделкин? Или все мужчины, тьфу, машины и защиты одинаковы?Почему нет защиты в официальных каталогах запчастей и аксессуаров Хонды, если она никакого вреда не приносит? Или что, дороги, например, в Непале, куда сивка официально поставляется, и где только четверть дорог с твердым покрытием, дороги лучше чем в России?