А счас спросит ламо...
А что-нибудь с катализатором сделать можно, например выкинуть его и паука поставить? И на сцеплении придаточное число увеличить вариант?
А счас спросит ламо...
А что-нибудь с катализатором сделать можно, например выкинуть его и паука поставить? И на сцеплении придаточное число увеличить вариант?
Бред! на сцеплении ты никак передаточное число не увеличишь... Быть может ты имеешь введу замена Главно пары ? так это мощьности не прибавит , а только измениеть показатели динамики авто...
что касаемо удаление катализатора, так это возможно, но выпукной коллектор на нашей машине заменить не получится так как он у нас (коллектор) выполнен за одно с ГБЦ.
Для удаления каталитика, есть специальный дивайс , о от сивика 4д, встает с небольшими переделками.
Насчет сцепления я понимаю, что мощности это не прибавит, динамика разгона меня как раз таки интересует. Выходит, что этого можно добиться заменой главной пары? А можно поподробнее?
А на катализатор я тогда забью. Разговоры о том, что если убить настройки экологичности, то будет толк, верны?
От одного человека работающего в гарантийке хонды слышал что 5д загашен изза евро 4, перешивкой электроники можно его под евро 3 разработать, и как он сказал, машину уже будет не узнать, а эти изменения ни на какую гарантию не повлияют)
Дай контакт чтоли)Сообщение от Goliaph
бред. имхо. нет пока прошивки мозгов от официаловСообщение от Goliaph
Бред в том что штатныии мозги не шьются![]()
нно
хоцу турбину но как она буит работать с роботом???? и сколько это удовольствие стоит свесте с установкой?????????????
привет космовладельцы!!!почитал ветку,в самом начале писали про впуск и выпуск!народ а вам не кажется,что заменой воздухана на нулевик особой прибавки мощности вам не даст! ставил себе К&n еще в первую свою 99-ю!то,что движок легче задышыт может да,но мне думается,+ко всему ентому(впуск+выпуск)надо избавляться от катализатора,как писалось выше,динамика точно улучшится!