Еще мощи на восьмой 5D?

Страница 6 из 77 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 766
  1. #51
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, совсем не влияют.. То-то я смотрю, овощные турбодизеля с места ну прямо взлетают со своим конским момендом...
    Так что там насчёт момента ?
    Если что - мощность находится в прямой зависимости от момента.
    Тоесть это две ЖЁСТКО взаимосвязанные через обороты величины.
    +1


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Нет не стоит, не планирую ставить так как реальной прибавки и улучшения динамики на мой взгляд от него нет. (см тему пелальбуст) я там писал свое мнение на этот вопрос.
    Напрасно, уже месяца три пользуюсь, все заметно и ощутимо разница есть, ток когда кнопкой отключаешь нет разницы, надо глушить и ждать пока обнулиться- секунд 30 или на двух, тогда все прочувствуешь кстати в теме ничего мне не ответили про ТО вообще ездиет кроме меня с ним? а турбину бы мона намутить после гарантии есть такие опыты у нас интересно?

  3. #53
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Про турбо R18 в россии есть небольшой опыт ктото себе ставил, тут даже темка гдето была, и в притере тоже ставили, но у всех пока проблем с натройкой , незнаю пока решили ее или нет.

    Ну коль зашол разговор про Педальбуст, но я его пробовал и неотматил разници, дело в том что он кориктирует (услиливает сигнал) с датчика положения педали, проще говаря что если ты нажал педаль акселиратора на половину , а через педал буст сигнал идет какбудто нажата впол.
    Физичиски на нашем сивки запаздывания срабатывания дросельной заслонки не значительное, только нанизних оборотах (сделано для тогот чтобы машина соответствовала Евро стандартам экологичности) на оборатох свше 2000-2500 можно сказать что его совсем нет, особина при сравнениии с другими машинами.
    А при денамичном стили езды (или газ полность отпащин, или нажат в пол) педалбусту протос нечего коректировать. так как дросель и так полностью открыт.

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    нет ты не прав, он не усиливает, а скорость наростания увеличивеет, если на половину, то и газ на половину, она не думает при нажатии, отклик на газ мгновенный получается и падает газ при сбросе тож быстрей , а с настройкой турбины оно и понятно, что проблемы т.к. наш мозг закрыт кодом, чтоб что-то делать, чиповать, а без этого турбо не поставишь, не зная кодировки ничего не перепрограмируешь, а в США тож код, ток он известен, а на европу хонда его не говорит дискреминация какая-то если грубо говоря от педальки разница как от 98 бензина, ускор больше и со скорости намного заметнее, при этом расход тот же, а при 98 у меня расход на 30% меньше даже да и 4000 рубликов совсем не много ток ставить надо самому, педальку открутить и поставить нормально, а так если сувать то погнешь разъем, так было у меня ехала она пипец

  5. #55
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    За счет чего увеличивается скорость нарастания ? и скоростьт нарастания чего именно увеличивается ?


    Вот принцеп работы педаль буста :





    Вот еще один график обясняющей работу педаль буста


    А что косаемо настройки Мозгов на турбо, тут есть два пути или ставится доп. Блок обманка котрая коректирует входящии и выходящии сигналы илипросто покупать пишущиеся мозгии и их строить.

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    а сам не заморачиваешься по этому поводу??? турбина со всеми потрахами и приблудами 74000 из США вроде, но если прошерстить знакомых то мона наверное и подешевле намутить , а остальное почем примерно???

    а по поводу педальки, я езжу на эконом, работает не так как на графиках, суть там в задержках и скорости открытия заслонки, я думаю

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ничего не путаете на счет турбо на 5ый ? Сколько не искал есть турбо под R18 двиги, но в наш капот они не лезут.

  8. #58
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    на 5д пока не ставилино турбину,на 4д стоят. В 5д она влезит но сгораздо большими проблемами. Так как на 5д растояние от двигателя до радиатора (вентилятора) меньше.

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    надо как америкосы ставят никто не видел?? она над уровнем капота торчит через капот, смотриться ох.... даже очень видел на цивике купе, у нас такой не продаеться

  10. #60
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Да удаления каталита и нуливик "нечего не дает"

    Ну совсем нечего не дает

    Влад А мы с тобой похожы на двух перцев из передачи "Разрушители Мифоф" ?

Похожие темы

  1. КАК прибавить мощи...
    от Gold111 в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:42
  2. Ура у меня Есть Восьмой!!! Honda Civic Type R :)
    от Nivea в разделе У Логики
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •