Напрасно, уже месяца три пользуюсь, все заметно и ощутиморазница есть, ток когда кнопкой отключаешь нет разницы, надо глушить и ждать пока обнулиться- секунд 30 или на двух, тогда все прочувствуешь
кстати в теме ничего мне не ответили про ТО
вообще ездиет кроме меня с ним?
а турбину бы мона намутить после гарантии
есть такие опыты у нас интересно?
Про турбо R18 в россии есть небольшой опыт ктото себе ставил, тут даже темка гдето была, и в притере тоже ставили, но у всех пока проблем с натройкой , незнаю пока решили ее или нет.
Ну коль зашол разговор про Педальбуст, но я его пробовал и неотматил разници, дело в том что он кориктирует (услиливает сигнал) с датчика положения педали, проще говаря что если ты нажал педаль акселиратора на половину , а через педал буст сигнал идет какбудто нажата впол.
Физичиски на нашем сивки запаздывания срабатывания дросельной заслонки не значительное, только нанизних оборотах (сделано для тогот чтобы машина соответствовала Евро стандартам экологичности) на оборатох свше 2000-2500 можно сказать что его совсем нет, особина при сравнениии с другими машинами.
А при денамичном стили езды (или газ полность отпащин, или нажат в пол) педалбусту протос нечего коректировать. так как дросель и так полностью открыт.
нет ты не прав, он не усиливает, а скорость наростания увеличивеет, если на половину, то и газ на половину, она не думает при нажатии, отклик на газ мгновенный получаетсяи падает газ при сбросе тож быстрей
, а с настройкой турбины оно и понятно, что проблемы
т.к. наш мозг закрыт кодом, чтоб что-то делать, чиповать, а без этого турбо не поставишь, не зная кодировки ничего не перепрограмируешь, а в США тож код, ток он известен, а на европу хонда его не говорит
дискреминация какая-то
если грубо говоря от педальки разница как от 98 бензина, ускор больше и со скорости намного заметнее, при этом расход тот же, а при 98 у меня расход на 30% меньше даже
да и 4000 рубликов совсем не много
ток ставить надо самому, педальку открутить и поставить нормально, а так если сувать то погнешь разъем, так было у меня
ехала она пипец
![]()
За счет чего увеличивается скорость нарастания ? и скоростьт нарастания чего именно увеличивается ?
Вот принцеп работы педаль буста :
Вот еще один график обясняющей работу педаль буста
А что косаемо настройки Мозгов на турбо, тут есть два пути или ставится доп. Блок обманка котрая коректирует входящии и выходящии сигналы илипросто покупать пишущиеся мозгии и их строить.
а сам не заморачиваешься по этому поводу???турбина со всеми потрахами и приблудами 74000 из США вроде, но если прошерстить знакомых то мона наверное и подешевле намутить
, а остальное почем примерно???
а по поводу педальки, я езжу на эконом, работает не так как на графиках, суть там в задержках и скорости открытия заслонки, я думаю![]()
Ничего не путаете на счет турбо на 5ый ? Сколько не искал есть турбо под R18 двиги, но в наш капот они не лезут.
на 5д пока не ставилино турбину,на 4д стоят. В 5д она влезит но сгораздо большими проблемами. Так как на 5д растояние от двигателя до радиатора (вентилятора) меньше.
надо как америкосы ставятникто не видел?? она над уровнем капота торчит
через капот, смотриться ох.... даже очень
видел на цивике купе, у нас такой не продаеться
![]()
Да удаления каталита и нуливик "нечего не дает"
Ну совсем нечего не дает
Влад А мы с тобой похожы на двух перцев из передачи "Разрушители Мифоф" ?![]()