Vladd,
Для большинства вариантов тюнинга уничипа должно хватить. В том числе и для турбирования.
Ну понятное дело что у спортивного мозга настроек и возможностей больше, но под "атмосферной машинкой" я подразумеваю стоковый вариант. Речь же ведь идет о "чиповке" "стока"? А на сток конечно нет смысла ставить комп, который стоит 2-3 тыс уе только сама железяка...
sable,
Кстати да, как один из вариантов.
FunkYA,
а по деньгам не дорого получается?....мне кажется нормально за 100 тыс. +60 лошадок
sable,
Трудно сказать... Я сталкивался с бюджетами не на Сивик в 5-8 тыс уе, но там на выходе было порядка 280-300 сил. Я не занимаюсь тюнингом, просто также интересуюсь возможными вариантами, причем исходя из того, что у меня Субару. Думаю с Хондой похожая история, принцип то одинаковый.
В принципе можно посчитать: уничип с настройкой 800-1000 уе, турбокит еще наверное 2500-3000 уе... И это на стоковом блоке с родной поршневой. Если в мотор глубже лезть - вот и выходит где то 5-7 тыс навскидку (но и отдача больше). Хрен его знает, может оно того и стоит. Главное чтобы все красиво и правильно настроили.
Еще раз повторю, что я такой же профан в этом деле, как и большинство автомобилистов, просто пытался в свое время картину для себя прояснить.
Чтобы была информация из первых рук, вот пара ссылок на реальные турбопроекты
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ncer_ix/titus/
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...c=107975&st=60
По второй ссылке человек полностью расписывает свои действия с бюджетом и фотографиями. Проект пока не закончен, но общее впечатление о том, что тебя ждет, можно составить.
Реальные проекты и люди есть и у нас. И причем от установки китайского кита до гораздо более масштабного и дорогого... Так что у кого спросить есть. Hip и TemaSi Вам в помощь, ну и люди им помогавшие естественно. ))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi..._fn_fd/oilman/
Проект в тему.