ну у меня болт комплек + глушак + подрамник + поперечина, за 80 рублей)))
ну у меня болт комплек + глушак + подрамник + поперечина, за 80 рублей)))
Турбина в 180т.р. (с ковкой) даст гораздо больше. 250 - 320 сил.
Это 1600-1000р/л.с., против 5000р у К20. Момент на турбо в 2 раза больше. Про график турбо и атмо я вообще молчу.
ЗЫ: если очень хочется, можно поменять колено с шатунами (от Р20) - будет 2л. Впуск-выпуск, настройка - и те же 180-200 сил.
Здесь подробнее (2й пост).
На практике так и не дошло (у меня). Возможно, достаточно будет только колено поменять и подточить низ блока.
Да с компресором это уже второе дело можно и потерпеть, но если в реале замена шатунов и вала дает такой ощутимый прирост в мощностных показателях, то можно было и рискнуть пойти на замену+ до кучи вход, ну а выход я оставил бы, если при такой замене, динама покажет хотя бы мин 180 л.с + - 5-7 л.с, то я бы рискнул.
так лучше потом дунуть в к20 чем в р18 )))) тем более иначально 200 не будет и мотор почти новый)) ток обкатан))
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
да в форуме одни походу пишут)) я читал трезвым, въехать очень тяжело)))
Последний раз редактировалось ATOLL; 14.07.2011 в 17:44.