Еще мощи на восьмой 5D?

Страница 57 из 73 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 766

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    ну в эти деньги достаточно тяжело будет "влезть" говорю на опыту других проектов.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    компрессоры более живучи так как они условно меньше мучает мотор.
    не вопрос ) расширим бюджет тогда.. но главное сделать се грамотно
    а что больше мощи прибавит? я так полагаю турбина?
    и что ещё меньше бензина будет потреблять? турбина или компрессор?

    п.с. у меня прям одни тюнинг неудачи:
    хотел ксенон поставить --- запретили
    хотел затонироваться, где всегда тонировался, за 2400.. сказали, что 5Д тяжело тонировать и не будут...т.к. надо разбирать обшивку

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    и мне тож больше затея нравится с компресором только топлива хавать должно ощутимо больше машинка
    парни только отпишитесь. я тож подумаю
    и еще вопрос, сколько стоит блокировка межосевого?? и какие варианты??

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoSayK Посмотреть сообщение
    и мне тож больше затея нравится с компресором
    Да? И чем же? Моменту меньше, расходу больше. Тянет, правда, с низов, но кто мешает стартовать с оборотов, до 2.5 вообще не проблема раскрутить. ИМХО.

  4. #4
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    блокировка от 25 до 35 к руб.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    дешевле и намного холоднее под капотом будет
    а раскручивать смотря на какой скорости и на какой передачи

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    ну и 400 к это кучеряво конечно.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    кобыл меньше, а момента больше вообще то по логике

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoSayK Посмотреть сообщение
    дешевле и намного холоднее под капотом будет
    а раскручивать смотря на какой скорости и на какой передачи
    ...ну и 400 к это кучеряво конечно.
    Ценник будет одинаковый, если разговор о 0,5бар, и совсем не 400.
    Зачем тебе холод под капотом?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Ценник будет одинаковый, если разговор о 0,5бар, и совсем не 400.
    Зачем тебе холод под капотом?
    так за дарма колхоз полный будет, а разочарование зачем нужно тогда? и сколько твой ценник выглядит?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

    ну так это ж китайцы думаю им рано доверять в таких девайсах

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Мне тоже интересна установка компрессора и я нашел вот ето http://www.sd-performance.com/eng/works.asp но у них готовых комплектов на R18 пока нет, только на R20 но там нагнетатель больше.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Бютжет проекта на основе компрессора Rotrex - от 150 до 200 тысяч рублей. И ориентироваться лучше по второй цифре.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Бютжет проекта на основе компрессора Rotrex - от 150 до 200 тысяч рублей. И ориентироваться лучше по второй цифре.
    Под ключ?

Похожие темы

  1. КАК прибавить мощи...
    от Gold111 в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:42
  2. Ура у меня Есть Восьмой!!! Honda Civic Type R :)
    от Nivea в разделе У Логики
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •