Спасибо я нашел её, сейчас как раз читаю, мдааа… что то Koni тоже не фонтан! У меня сток прослужили 53тыс.км.
Хотя в ситуации с родными амортизаторами тоже двоякое чувство ведь на самом деле при езде машина ведет себя отлично её не болтает, не раскачивает и в поворотах она всё так же отлично держит дорогу да и посторонних звуков из района задней подвески я не слышал. Исходя из выше изложенного в голову закралась мысль, а может быть ничего страшного, в том что амортизаторы травят масло? А дискомфорт задних пассажиров можно списать на их избалованность седанами бизнес класса.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------
Site, мне тоже интересно, что случилось с родным сцеплением и на что ты его поменял?
помимо амортизаторов в подвеске еще много чего может греметь
короче сцепление кончилось, сначала была "тряска", потом буксовать стало, страшно когда на обгоне давишь газ - а машина еле еле разгоняется, потом совсем пропало - выжимаешь включаешь передачу, а тачко не едет.
Поставил я себе Exedy HCK 2053
http://mycarinfo.ru/wp-content/uploa...110408_002.jpg
загнал машинку в ТИ....меняют опоры и датчик давления
Сегодня был в технокоме(((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! каепц какой то!!! приезжаю говорю типа педаль сцепы скрипит,(до этого раз наверно десять они ее смазывали на некоторое время хватало)они загнали ее, потом подходит приемщик и говорит типа ниче не скрипит они вдвоем смотрели с мастером скрипов нет)))))пойдем типа сам попробуй, я сажусь и только начал нажимать резкий скрип))) как смотрели непонятно)))короче заказали всю педаль сцепления ждемс!!!!!Я Ху....Ю уже от них это пипец какой то)))))вот так вот!!!
mastak,
мне на цивике меняли педаль сцепления )))) причина не в ней )))) 99% !!!! )))))) когда поменяют могут смело заказывать цилиндр сцепления ))))