Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 144 из 290 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2894
  1. #1431
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Golosnik,
    а размеры то как у родного? и вобще у седанов и хэтчей аккумы одинаковые?


  2. #1432
    Участник
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmi4ev Посмотреть сообщение
    Всем привет! Первые дни зимы - первые жертвы. Сдох моторчик омывателя. В бачке была вода когда похолодало, но моторчик гудел, вода просто не шла. Не стал насиловать моторчик, долил незамерзайки, оставил машину на пару дней. На выходных проверил жидкость - вроде ничего не замерзло, щуп в бачке свободно ходит и видно что он до конца синий от незамерзайки, т.е. вроде как вода не застывшая. А вот моторчик резко перестал подавать признаки жизни, т.е. просто тишина. Возможно вода в самом моторчике застыла... Кто сталкивался? Где можно посмотреть, заменить кроме официалов? Может просто снять моторчик и отогреть? Хотя в принципе ездил много, движок прогретый и на улице не так уж холодно было, должен был оттаить.

    У тебя скорее всего прихватило где то в каналах и в форсунках, а при нажатии на рычаг омывателя слышен глухой щелчок?

  3. #1433
    Участник
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golosnik Посмотреть сообщение
    navy007,
    Зачем тебе 62й тюменский? Во-первых, зачем тебе аккумулятор такой емкости?...если даже родной на 45 А*ч крутит хорошо даже в самый мороз? ....
    Нормальная такая лекция.
    Ну давай по-порядку: не знаю, как там крутит "родной 45" в -38, но все, которые были до этого отказывались крутить уже в -30. По-поводу крытых "ино" аккумуляторов - не далее как прошлой зимой купил себе дорогой японский Аляска, так он прокрутил полтора оборота и издох в первый же день эксплуатации, с превеликим трудом вернул его обратно, т.к. по всем показателям был он живой, вот только сцуко стартер не крутил... А тюменский 62 решил все мои проблемы. с учётом того, что стоил он мне 1200р, я готов менять их раз в год не запариваясь.(гарантия, кстати 2 года, и завод изготовитель догадываетесь где?) По-поводу "невлезет" ну влез же в и в 6ю и в 7ю цивку, чем 8я хуже?
    P.S. опыт общения с иностранными акб достаточно велик, были и боши и варты, все обсирались. а 62 не подвел ни разу за прошлую зиму.

  4. #1434
    Старый
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    на первом цивике родной аккум отлично служил. хз че жути на него нагоняете....

  5. #1435
    Старожил
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    мой родной аккумулятор прослужил мне 3 года и еще бы служил и служил если бы я не садил его забывая постоянно выключать фары

  6. #1436
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg919 Посмотреть сообщение
    вот и моя машинка стоит без заряда уже 5 дней(( ездию на автобусе! Жень скоро приеду))
    Жду же..жду..

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от navy007 Посмотреть сообщение
    Нормальная такая лекция.
    Ну давай по-порядку: не знаю, как там крутит "родной 45" в -38, но все, которые были до этого отказывались крутить уже в -30. По-поводу крытых "ино" аккумуляторов - не далее как прошлой зимой купил себе дорогой японский Аляска, так он прокрутил полтора оборота и издох в первый же день эксплуатации, с превеликим трудом вернул его обратно, т.к. по всем показателям был он живой, вот только сцуко стартер не крутил... А тюменский 62 решил все мои проблемы. с учётом того, что стоил он мне 1200р, я готов менять их раз в год не запариваясь.(гарантия, кстати 2 года, и завод изготовитель догадываетесь где?) По-поводу "невлезет" ну влез же в и в 6ю и в 7ю цивку, чем 8я хуже?
    P.S. опыт общения с иностранными акб достаточно велик, были и боши и варты, все обсирались. а 62 не подвел ни разу за прошлую зиму.
    Ну что же..) Как я говорил, тюменский аккумулятор - лотерея...возможно повезет, возможно нет. Удачи на дорогах..) Пусть служит долго и исправно. Хорошо, что есть умельцы, которые могут впихнуть русский аккумулятор в японческое авто. Всю голову себе сломал, как ты его туда приманстрячил? Может расскажешь, а то вот в мой Сивик он бы никаким боком не залез. Или может у тебя на гибриде местечка побольше под аккум?
    Кстати, мой родной аккумулятор прослужил долго и исправно...и заводил автомобиль в самый злой мороз без особого труда. Так я и продал своего Сивку с родным аккумом.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от kWatt Посмотреть сообщение
    Golosnik,
    а размеры то как у родного? и вобще у седанов и хэтчей аккумы одинаковые?
    Точно знаю, что у седанов и хэтчей 8-го поколения аккумы одинаковые.
    Размеры родного аккумулятора в мм (Д*Ш*В): 237*127*227.

  7. #1437
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Golosnik,
    дак аккума который вы продаете то такие же размеры?
    родной без всяких автозаводов и сигналок в любой мороз с первого раза заводил, только вот в ноль разрядил по глупости и все хана, зарядка не помогла

  8. #1438
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kWatt Посмотреть сообщение
    Golosnik,
    дак аккума который вы продаете то такие же размеры?
    родной без всяких автозаводов и сигналок в любой мороз с первого раза заводил, только вот в ноль разрядил по глупости и все хана, зарядка не помогла
    Абсолютно идентичны...

  9. #1439
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmi4ev Посмотреть сообщение
    Всем привет! Первые дни зимы - первые жертвы. Сдох моторчик омывателя. В бачке была вода когда похолодало, но моторчик гудел, вода просто не шла. Не стал насиловать моторчик, долил незамерзайки, оставил машину на пару дней. На выходных проверил жидкость - вроде ничего не замерзло, щуп в бачке свободно ходит и видно что он до конца синий от незамерзайки, т.е. вроде как вода не застывшая. А вот моторчик резко перестал подавать признаки жизни, т.е. просто тишина. Возможно вода в самом моторчике застыла... Кто сталкивался? Где можно посмотреть, заменить кроме официалов? Может просто снять моторчик и отогреть? Хотя в принципе ездил много, движок прогретый и на улице не так уж холодно было, должен был оттаить.
    как тебе уже писали скорее всего замерзла вода в форсунках было у меня такое... нужно в теплый бокс на пару часов... если не поможет смотри сначала предохранитель.

  10. #1440
    Участник
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golosnik Посмотреть сообщение
    Ну что же..) Как я говорил, тюменский аккумулятор - лотерея...возможно повезет, возможно нет. Удачи на дорогах..) Пусть служит долго и исправно. Хорошо, что есть умельцы, которые могут впихнуть русский аккумулятор в японческое авто. Всю голову себе сломал, как ты его туда приманстрячил? Может расскажешь, а то вот в мой Сивик он бы никаким боком не залез. Или может у тебя на гибриде местечка побольше под аккум?
    Кстати, мой родной аккумулятор прослужил долго и исправно...и заводил автомобиль в самый злой мороз без особого труда. Так я и продал своего Сивку с родным аккумом.[COLOR="Silver"]
    .
    О том и речь, что в 8й я не ставил, спрашиваю у владельцев, может кто сподобился. А в 7й без проблем - вытаскиваешь корыто пластиковое и всё.
    Ну и так, для пометки -моему "родному" акб как никак уже 5 лет, это прокатывает под "долго и исправно"? А про "фирменные" японские акб "испытанные в суровых климатических условиях" я уже вроде как написал... Неохота скакать вокруг мертвой машинки в -30...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от alex163 Посмотреть сообщение
    как тебе уже писали скорее всего замерзла вода в форсунках было у меня такое... нужно в теплый бокс на пару часов... если не поможет смотри сначала предохранитель.
    Более того, у меня даже после того как оттаяло (после воды всё промерзло, но залил незамерзайку и хорошенько пробрызгал, чтоб воду выгнать), с утра отказывалось брызгать -по видимому снег тает и потом замерзает, закупоривая форсунки(((

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •