Golosnik,
а размеры то как у родного? и вобще у седанов и хэтчей аккумы одинаковые?
Golosnik,
а размеры то как у родного? и вобще у седанов и хэтчей аккумы одинаковые?
Нормальная такая лекция.
Ну давай по-порядку: не знаю, как там крутит "родной 45" в -38, но все, которые были до этого отказывались крутить уже в -30. По-поводу крытых "ино" аккумуляторов - не далее как прошлой зимой купил себе дорогой японский Аляска, так он прокрутил полтора оборота и издох в первый же день эксплуатации, с превеликим трудом вернул его обратно, т.к. по всем показателям был он живой, вот только сцуко стартер не крутил... А тюменский 62 решил все мои проблемы. с учётом того, что стоил он мне 1200р, я готов менять их раз в год не запариваясь.(гарантия, кстати 2 года, и завод изготовитель догадываетесь где?) По-поводу "невлезет" ну влез же в и в 6ю и в 7ю цивку, чем 8я хуже?
P.S. опыт общения с иностранными акб достаточно велик, были и боши и варты, все обсирались. а 62 не подвел ни разу за прошлую зиму.
на первом цивике родной аккум отлично служил. хз че жути на него нагоняете....
мой родной аккумулятор прослужил мне 3 года и еще бы служил и служил если бы я не садил его забывая постоянно выключать фары
Жду же..жду..
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
Ну что же..) Как я говорил, тюменский аккумулятор - лотерея...возможно повезет, возможно нет. Удачи на дорогах..) Пусть служит долго и исправно. Хорошо, что есть умельцы, которые могут впихнуть русский аккумулятор в японческое авто. Всю голову себе сломал, как ты его туда приманстрячил? Может расскажешь, а то вот в мой Сивик он бы никаким боком не залез. Или может у тебя на гибриде местечка побольше под аккум?
Кстати, мой родной аккумулятор прослужил долго и исправно...и заводил автомобиль в самый злой мороз без особого труда. Так я и продал своего Сивку с родным аккумом.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
Точно знаю, что у седанов и хэтчей 8-го поколения аккумы одинаковые.
Размеры родного аккумулятора в мм (Д*Ш*В): 237*127*227.
Golosnik,
дак аккума который вы продаете то такие же размеры?
родной без всяких автозаводов и сигналок в любой мороз с первого раза заводил, только вот в ноль разрядил по глупости и все хана, зарядка не помогла
О том и речь, что в 8й я не ставил, спрашиваю у владельцев, может кто сподобился. А в 7й без проблем - вытаскиваешь корыто пластиковое и всё.
Ну и так, для пометки -моему "родному" акб как никак уже 5 лет, это прокатывает под "долго и исправно"? А про "фирменные" японские акб "испытанные в суровых климатических условиях" я уже вроде как написал... Неохота скакать вокруг мертвой машинки в -30...
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
Более того, у меня даже после того как оттаяло (после воды всё промерзло, но залил незамерзайку и хорошенько пробрызгал, чтоб воду выгнать), с утра отказывалось брызгать -по видимому снег тает и потом замерзает, закупоривая форсунки(((