а на регулировку клапанов к Михаилу тоже?
всем привет) подскажите мне пожалуйста где от цивика 8-го поколения запчасти можно купить на разборах? просто нужны такие вещи которые оригинальные покупать бессмысленно дорого, а они нужны! мне конкретно нужны: решетка воздуходувки пассажирская, самая правая; заглушка на дворник левая; трубка егр(погнута); рядом с ней железная пластина на которой находится крепление для датчика; и ремень безопасности водительский, (он видимо после дтп заклинил и не двигается теперь ни вперед ни назад, нужна сама система ремня безопасности). может кто то разбирает их во дворе у себя)) если у кого то есть, то напишите в личку, я могу у вас купить)
WakeUp, достаточно большой разбор есть на Щербакова (точный адрес не помню, но где-то после развязки). Еще в группе в вк часто постили объявления от какой-то конторы - тоже разбор цивиков восьмых. Если готов заказать из другого города, то посмотри в других ветках "доски объявлений"
Спасибо, буду искать.
---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 в 02:02 ----------
Привет всем. Не могу найти конкретного ответа на вопрос что такое VSA? Подскажите кто знает! Как она работает? Что отключает кнопка VSA? Когда выбирал цивика, на дроме смотрел характеристи, было написано, что есть антибукс, антизанос(система курсовой устойчивости), ABS, EBD(распределение тормозных усилий), EBS(электронная система тормозов, что то такое). Подскажите правда ли это все есть? У меня CIVIC 4D, 8 поколения(комплектация максимальная, как я понимаю, с лепестками и хромированными ручками на дверях).
Последний раз редактировалось WakeUp; 12.06.2016 в 01:02.
народ подскажите,я хочу поставить э/стеклоподъемники,много заморочек?
WakeUp, взято с аккордовского форума:
"Vsa – система курсовой стабилизации автомобиля.
эта интеллектуальная электроника включает в себя Abs + антипробуксовочную систему. также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. блок электронного управления Vsa использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система Vsa оценивает, куда намерен двигаться водитель. сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор Vsa, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
вот так это выглядит в реальной жизни. автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. получив информацию от датчиков, система Vsa практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. в этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
также система Vsa проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. но, допустим что на его пути возникает препятствие. например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. в этом случае Vsa сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону."
Доброго времени суток! возникла проблема!
При запуске двигателя после отпуска (10 дней стояла) появилась вибрация от двигателя, пока не прогрелся не прошло! Этому предшествовала такая же вибрации при движении задним ходом! в чем беда?
Edik72, ну проверяй подушки двигателя.