Не первый вопрос по затрудненному пуску в "личке"
Вот примерный алгоритм выявления неисправностей. Может кому будет интересно.
Может кто то дополнит.
Крутим стартером.
Крутится хреново.
Заряжаем(меняем АКБ)
Меняем масло на более"жидкое".
Крутится хорошо, не заводится.
Откручиваем свечи.
Свечи мокрые - безин не качественный или меняем свечи.
Свечи сухие меняем топливный фильтр.
ВВпровода обычно если пробиты то и на прогретом моторе не работают нормально.
Перед началом холодов рекомендую всем.
Поменять воздушный фильтр.
Поменять масло на более зимнее или более свежее. (ибо даже "нолевка" смывает грязь ДВС из нутри и густеет при более высоких температурах)
Промыть топливную систему. Если форсунка "льёт" то и топливу труднее загораться.
Заменить свечи. Если предусмотрено заводом изготовителем на более холодные.
(про свечи и классификацию можно почитать тут:
http://www.ngk.de/ru/home/ )
Смазать петли и замки дверей.
Смазать уплотнительные резинки дверей силиконовой смазкой.
После этих не сложных и в принципе не очень дорогостоящих операций исправный автомобиль не доставит хлопот зимой.