Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 232 из 290 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2894
  1. #2311
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    IOne, моё ИМХО в двигатель и в подвеску надо ставить оригинал. Ну или если 100% есть увереность, что конкретный неоригинал лежит в оригинальной упоковке, то можно неоргинал.


  2. #2312
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Scout678,
    Звук этот фоновой генератор дает. Типа наводка.
    Понятно, что наводка...
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Да это наводка от силовых проводов на магнитолу провода динамиков и т.д., нужно как можно дальше убрать все что связано с разводкой магнитолы от металлических конструкций, силовых проводов, либо используй экранированные провода и ферритовые магниты. Да и возможно в магнитоле кондюки высохли либо пыхнули, хотя тогда от оборотов не должен усиливатся.
    Соль то в том что вся акустика, кроме головы - сток. То есть убирать то нечего. Ну и голова новая, вряд ли в ней причина (до этого китайская стояла, тоже свист был)
    Вариант только с массой магнитолы поэкспериментировать

  3. #2313
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scout678 Посмотреть сообщение
    Понятно, что наводка...

    Соль то в том что вся акустика, кроме головы - сток. То есть убирать то нечего. Ну и голова новая, вряд ли в ней причина (до этого китайская стояла, тоже свист был)
    Вариант только с массой магнитолы поэкспериментировать
    Да с массой попробуй, заодно проверь провода как подключал на скрутки? или переход брал проверь контактность разъемов.

  4. #2314
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    вообщем, выяснил вроде как кое что, поездил на машине и поставил её часов на 4 или 5, под ремнём грм получается, на асфальте появилось пятно масла вроде как, что теперь делать, менять сальники прокладки ремень и всё наладиться или как или что?

  5. #2315
    Участник
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Всем привет!
    Подскажите плиз, 5я дверь на 5д 2008г, раньше держала норм потом в марозы как обычно замерзли , а сейчас вроде как тепло аодин х.. не держит , подымается тяжеловато с усилием рук. Может кто подскажет где купить и как правильно называются эти амортизаторы двери. может они как нить разбираются и ремонтируютя.

  6. #2316
    Попоанино
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    вообщем, выяснил вроде как кое что, поездил на машине и поставил её часов на 4 или 5, под ремнём грм получается, на асфальте появилось пятно масла вроде как, что теперь делать, менять сальники прокладки ремень и всё наладиться или как или что?
    лучше сначала визуально двигатель осмотреть откуда течет, ну или пощупать, где испачкан, если, конечно, он у тебя не весь в масле еще проверить фильтр масляный, хорошо ли он закручен. И оба сальника с прокладкой поменять. Плюс к прокладке можно попробовать герметика нафигачить

  7. #2317
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Да с массой попробуй, заодно проверь провода как подключал на скрутки? или переход брал проверь контактность разъемов.
    ага, провода на скрутки. Надо вытаскивать, смотреть. Скорее бы уже тепло окончательно стало )

  8. #2318
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Annasa Посмотреть сообщение
    лучше сначала визуально двигатель осмотреть откуда течет, ну или пощупать, где испачкан, если, конечно, он у тебя не весь в масле еще проверить фильтр масляный, хорошо ли он закручен. И оба сальника с прокладкой поменять. Плюс к прокладке можно попробовать герметика нафигачить
    вот это мне кажеться более разумным) с прокладками и сальниками) заодно может и масло опять спустя 3 месяца поменять на более густое и фильтр докучи, а мотор то у меня везде почти в масле, даже когда протрёшь фиг разберёшь потом откуда бежит)

  9. #2319
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    В общем, появился равномерный синий налет на минусовой клемме и кабельном наконечнике. Вот думаю окислилось или официалы добросовестно чем-то брызнули? Что делать? Чистить и мазать литолом?

  10. #2320
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ademar Посмотреть сообщение
    или официалы добросовестно чем-то брызнули? Что делать?
    Можно и самим разобраться,... но если обслуживаешься у оф.диллера, съезди и "ткни их носом". Пусть у них извилины и руки напрягаются

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •