IOne, моё ИМХО в двигатель и в подвеску надо ставить оригинал. Ну или если 100% есть увереность, что конкретный неоригинал лежит в оригинальной упоковке, то можно неоргинал.
IOne, моё ИМХО в двигатель и в подвеску надо ставить оригинал. Ну или если 100% есть увереность, что конкретный неоригинал лежит в оригинальной упоковке, то можно неоргинал.
вообщем, выяснил вроде как кое что, поездил на машине и поставил её часов на 4 или 5, под ремнём грм получается, на асфальте появилось пятно масла вроде как, что теперь делать, менять сальники прокладки ремень и всё наладиться или как или что?
Всем привет!
Подскажите плиз, 5я дверь на 5д 2008г, раньше держала норм потом в марозы как обычно замерзли , а сейчас вроде как тепло аодин х.. не держит , подымается тяжеловато с усилием рук. Может кто подскажет где купить и как правильно называются эти амортизаторы двери. может они как нить разбираются и ремонтируютя.
В общем, появился равномерный синий налет на минусовой клемме и кабельном наконечнике. Вот думаю окислилось или официалы добросовестно чем-то брызнули? Что делать? Чистить и мазать литолом?