Steus,
Вроде как у него все облезло. =(
Все верно. Но мало того, что предыдущая мастика облупилась, так она еще оставила много пузырей, в которых скапливается вода. И у меня ушло в общей сложности более 1 суток непрерывного труда чтобы отодрать остатки ножом. Хочу всех предостеречь от этой ошибки - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАСТИКАМИ ОТ СТП!!!!
СТП вообще хреновый материал. мне он очень непонравился, особенно вибропласт. Я использовал битумный Б2Ф от СГМ. вот им приятно было работать... и фольга толще
Ну вообще вибро и шумопоглощающие материалы (не мастики) от СТП вполне неплохие, это уже проверено миллионами, но наверняка, я уверен, далеко не самые лучшие
Проклеил все двери, пол и багажник 2мм вибропластом и 4мм сплэном и доволен как слон. Потртил на это 2 дня.
Забрал сивку с шумо-вибро-антикором арок и днища. Делал у своего дилера.
Заранее была куплена мастика "Динитрол 479" за 4500 у одного барыги, ибо в наличии у дилера его не было. За работу отдал 3100 (15% скидка), итого 7600. Если бы делали материалом дилера, то ~ 6500 за всё.
Итак, предварительный миниотчет, т.к. проехал всего несколько км по городу:
Эффект 100% есть, однозначно. Шум дороги стал более глухой, а не звонкий, если это так можно назвать. И его (шума) стало заметно меньше. Специально ехал с закрытыми окнами и без музыки.
Осталось оценить эффект на больших скоростях и на разном асфальте.
Продолжение следует...![]()
непонятно про арки, передние
их клеить лучше изнутри или всетаки снаружи?
воробей,
Отлично. Значит буду делать. Спасибо! =) Вопрос: А сколько по весу прибавило авто? Я просто думаю сделать только арки, т.к. пол бомбом зашумлен и на диване мертвая тишина, за счет шумки задних арок и изоляции пасажиров передними креслами.
Последний раз редактировалось ZoolooK; 15.05.2012 в 11:28.
Едем дальше: проехался по шоссе на разных скоростях до 170 км/ч.
С увеличением скорости заметил, что шумы всё же проникают в салон, но всё равно потише, нежели без обработки. Теперь на высоких скоростях выявился другой источник шума - передние боковые стекла в районе наружных зеркал. И тут я вспомнил как один опытный "шумер" говорил мне про шумоизоляционные свойства тонировки. Но с тонером у нас на районе туго, гайцы имеют всех подряд. Думаю клеить самую прозрачную пленку, чтобы светопропускаемость осталась в допуске.
Борьба с шумом напомнила мне латание дырявой бочки - сначала затыкаешь большие дырки, затем поменьше, а потом самые мелкие остатки
Арки лучше шумить снаружи. И не только передние, задние тоже обязательно.
На днище с арками ушло одно пятилитровое ведро материала. По весу ориентировочно 7-8 кг. Если делать только арки, то прибавка в весе составит 3, ну максимум 4-5 кг
это примерно как закрыть форточку на половину чтобы не дуло)))
Как думаешь дуть перестанет? Правильно, конечно же нет.