Ну вообще вибро и шумопоглощающие материалы (не мастики) от СТП вполне неплохие, это уже проверено миллионами, но наверняка, я уверен, далеко не самые лучшие
Ну вообще вибро и шумопоглощающие материалы (не мастики) от СТП вполне неплохие, это уже проверено миллионами, но наверняка, я уверен, далеко не самые лучшие
Проклеил все двери, пол и багажник 2мм вибропластом и 4мм сплэном и доволен как слон. Потртил на это 2 дня.
Забрал сивку с шумо-вибро-антикором арок и днища. Делал у своего дилера.
Заранее была куплена мастика "Динитрол 479" за 4500 у одного барыги, ибо в наличии у дилера его не было. За работу отдал 3100 (15% скидка), итого 7600. Если бы делали материалом дилера, то ~ 6500 за всё.
Итак, предварительный миниотчет, т.к. проехал всего несколько км по городу:
Эффект 100% есть, однозначно. Шум дороги стал более глухой, а не звонкий, если это так можно назвать. И его (шума) стало заметно меньше. Специально ехал с закрытыми окнами и без музыки.
Осталось оценить эффект на больших скоростях и на разном асфальте.
Продолжение следует...![]()
непонятно про арки, передние
их клеить лучше изнутри или всетаки снаружи?
воробей,
Отлично. Значит буду делать. Спасибо! =) Вопрос: А сколько по весу прибавило авто? Я просто думаю сделать только арки, т.к. пол бомбом зашумлен и на диване мертвая тишина, за счет шумки задних арок и изоляции пасажиров передними креслами.
Последний раз редактировалось ZoolooK; 15.05.2012 в 11:28.
Едем дальше: проехался по шоссе на разных скоростях до 170 км/ч.
С увеличением скорости заметил, что шумы всё же проникают в салон, но всё равно потише, нежели без обработки. Теперь на высоких скоростях выявился другой источник шума - передние боковые стекла в районе наружных зеркал. И тут я вспомнил как один опытный "шумер" говорил мне про шумоизоляционные свойства тонировки. Но с тонером у нас на районе туго, гайцы имеют всех подряд. Думаю клеить самую прозрачную пленку, чтобы светопропускаемость осталась в допуске.
Борьба с шумом напомнила мне латание дырявой бочки - сначала затыкаешь большие дырки, затем поменьше, а потом самые мелкие остатки
Арки лучше шумить снаружи. И не только передние, задние тоже обязательно.
На днище с арками ушло одно пятилитровое ведро материала. По весу ориентировочно 7-8 кг. Если делать только арки, то прибавка в весе составит 3, ну максимум 4-5 кг
это примерно как закрыть форточку на половину чтобы не дуло)))
Как думаешь дуть перестанет? Правильно, конечно же нет.
арки же не сложно вроде разбирать?
не сосем понятно только что на них клеить
просто меня только шум резины напрягает
остально тепимо
Steus,
Динитрол 479 или Ноксюдол. Это жидкие мастики на основе битумов наносятся пульвелизаторами на чистую сухую поверхность
Сообщение отворобей,
это примерно как закрыть форточку на половину чтобы не дуло)))
Как думаешь дуть перестанет? Правильно, конечно же нет.
воробей,
Ну совсем ты не прав тут. У меня шум остался только от подвески и передних арок, все. На диване вообще тишина, даже шума асфальта нет, только мотор, но и то совсем не много. Звук не в состоянии отражаться от кресел, т.к. по природе распространения звуковых волн он продолжает двигаться не только в газообразных средах (воздух), но и в любых других материалах (как раз из-за этого и слышна улица, мотор, асфальт в авто) Пример с воздухом, водой, песком и прочим, не удачный, т.к. физика совсем другая, т.к. те, в свою очередь, не имеют возможности распространения в твердых средах.
Эээ, довольно таки распространенная ошибка многих - шумить только передние арки, потому что казалось, что шумят именно они. Шумят все арки в комплексе, и если зашумить только передние, то с удивлением обнаруживается, что задние тоже "гудят"
ZoolooK, у тебя на передних стеклах тонировка есть?