ЕК3 под себя и на долго!

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Ну вот и завел я свою тачанку, не с первого раза конечно. В первый раз забыл прикрутить массу на моторной косе, а когда прикрутил завелась с полпинка. Мотор работает нормально, ровно и на много тише чем раньше. Самое главное ничего не ссытся.
    Нашел несколько фоток с ремонтом тормозных трубок. Топливные почистил и загрунтовал. Тормозные взял медные метражом, купил 9 метров по 90р за метр (менялись обе задние и передняя левая), осталось 20см.

    Гнул медные трубки по старым постепенно приматыва скотчем, встало все как родное.


    Грунтовал кислотным грунтом и двух компонентным


    Вот такой хренью делал развальцовку на трубках. Покупал в авто49 за 1300р.


    Все прокладки, сальники и колечки покупал оригинальные. Вкладыши Taiho, кольца TP, комплект сцепления Exedy, ремни, фильтра и датчик давления масла Bosch (масляный фильтр оригинал).










    Даже свечи взял оригинал


    Детальки мотора отмыл еще когда разбирал, с тех пор лежали в коробке.


    Бошку всю отчистил от нагара и притер клапана.


    Вот такой приблудой притирал клапана.


    Впускной коллектор тоже весь отчистил. Говна в нем было дохрена, все каналы были забиты, не понятно как мотор работал. Коллектор красил высокотемпературной краской, все остальные причендалы обычной.




    Клапанную крышку покрасил в два цвета, буквы сделал белые, для этого счистил старую краску загрунтовал из балончика и покрасил буквы белой краской. Когда подсохла зачистил немного краску (буквы нужно зачищать с брусочком, чтобы края ровные получились). Дальше покрасил синей базой, подсушил и тем же бруском акуратно счистил синюю краску с букв. Потом все это дело покрыл лаком.




    Кронштейны и трубки покрасил смесью лака с базой.


    Блок красил после сборки вместе с поддоном и головкой той же термостойкой краской.


















    Вот мотор готов к установке






    И подкапотка готовая к установке мотора.


    Мотор встал нормально. Спустя почти 9 месяцев ничего не потерял и не забыл что где стоит.
















    Радиатор охлаждения немного потрепался, но в целом послужит еще, а вот кондейный пришлось поменять.


    Тормозные диски теперь все Brembo и передние колодки тоже


    Супорта покрасил тойже краской, что и клапанную крышку и поменял резинки.






    Задние пружинки пришлось поменять так как одна была сломана, взял KYB.


    .

    Купил ремкомплект кулисы переключения передач, но саму кулису покупать не стал, а приварил к ней кусок трубки нужного диаметра. Теперь работает как новая.


    Прикупил резину новую Yokohama C/drive 2 195/55R15




    Диски будут RR CSS356, только когда привезут перекрашу их в белый.


    крашу вот этой краской. С наружи поверх этой краски будет перл и керамический лак.
    .

    Теперь быстренько готовить и красить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    жиииииииииир.

  3. #3
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Sanyacivic,
    ты конечно красуачег! Ты опередил мои идеи и воплотил их уже в реальность, до такого же фетишизма планирую восстановить свой сивик Буду с тебя брать пример
    Главное что очень нравиться, это правильный подход и много хороших фото, глазам приятно смотреть
    Подскажи название термостойкой краски? А то я одну купил, она через 2 месяца облезла, а обычная из балончика до сих пор держиться!
    Заранее спасибо

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Вот такой краской я красил мотор.


    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 20:47 ----------

    britva,
    Кислотный грунт не забудь перекрыть обычным грунтом, желательно двухкомпонентным. Можешь конечно использовать аэрозольный антигравий, только наносить эго нужно в 2-3 тонких слоя и дать ему хорошо просохнуть. Под мастикой впринципе нормально будет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    Вот такой краской я красил мотор.


    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 20:47 ----------

    britva,
    Кислотный грунт не забудь перекрыть обычным грунтом, желательно двухкомпонентным. Можешь конечно использовать аэрозольный антигравий, только наносить эго нужно в 2-3 тонких слоя и дать ему хорошо просохнуть. Под мастикой впринципе нормально будет.

    перекрыть, эт дать кислотному высохнуть а потом обычным грунтом да?
    а после него антигравием и мастикой?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    перекрыть, эт дать кислотному высохнуть а потом обычным грунтом да?
    а после него антигравием и мастикой?
    Не давать высохнуть, а нанести кислотный, подождать 20мин и нанести обычный грунт.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    Не давать высохнуть, а нанести кислотный, подождать 20мин и нанести обычный грунт.
    Спасибо)) через неделю начну все делать))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    титанический труд!!!
    прослезился...
    вот он идеал восстановления кузова, к которому теперь буду стремиться!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Жесть,все круто)Надо было брать в хлам убитый вти или еще что)
    Просто машина из пепла))респект

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOMA Посмотреть сообщение
    Жесть,все круто)Надо было брать в хлам убитый вти или еще что)
    Просто машина из пепла))респект
    Я сначала искал ВТИ, но самый дешевый тогда был за 200000 с убитым мотором и кузовом.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 22:47 ----------

    druhoo,
    Все отверстия заклеивал малярным скотчем.
    Стенд заводской, я же в сервисе работаю, а чертежи в инете погугли, называется стенд для ремонта двигателей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •