ЕК3 под себя и на долго!

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 309
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    Заантикорил я свою машинку. Напишу чего и сколько потратил.
    На первый слой я использовал антигравий в банках для распылителя. Так как он прилипает лучше всего, если зачистить грунт, то вообще хрен оторвеш. Это для страховки, если мастика отвалится.
    Вот таких бутылки я использовал 3 штуки. Первый слой положил нормально, а второй распылил, чтобы получился ежик, так мастика лучше держаться будет.












    На второй слой использовал мастику. Мазал кисточкой в два слоя, второй через 3 дня после первого слоя. Ни чем не разводил. Потратил 4 банки.















    После того как высох антикор, покрасил ту часть, что под капотом торчит, чтоб не выделялась


    В скрытые полости (лонжероны и т.д.) я залил мовиль, тоже распылителем. Пока только морду обработал, для того чтобы собрать подкапотку и поставить подрамник. Заливал во все щели пока не потекло. чем больше давление тем лучше, я на 10 атмосфер выкрутил. Кстати этот балон я нашел на работе когда еще устроился два года назад и с тех пор он стоит распечатанный и заматанный скотчем малярным и не собирается засыхать даже то что на банке сверху намазано он только густеет, от нагрева он тоже не течет.








    Рыжие пятна это медная смазка, я с ней все болтики закручиваю что бы не ржавели и легко потом откручивались и в штуцера трубок тормозных залил чтоб не прикипали.
    подскажи мне снова про тему обработки кузова.
    вообщем смотри ..
    у меня тачка промазана снизу я так понял мастикой или чем то подобным, но она старая.
    Че я собираюсь делать , щеткой металической на эстакаде отдираю то что отдирается, потом зачищаю те места, потом думаю кислотным грунтом покрыть, потом антикором таким как ты делал с пистолета распылить все, потом как все просохнет , взять мастику и ей промазать, а потом думаю смолу с отработкой и ей еще раз промазать.
    А вот если не получиться компресор мне намутить.
    То как лучше чем промазывать?


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Вот такой краской я красил мотор.


    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 20:47 ----------

    britva,
    Кислотный грунт не забудь перекрыть обычным грунтом, желательно двухкомпонентным. Можешь конечно использовать аэрозольный антигравий, только наносить эго нужно в 2-3 тонких слоя и дать ему хорошо просохнуть. Под мастикой впринципе нормально будет.

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    Вот такой краской я красил мотор.


    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 20:47 ----------

    britva,
    Кислотный грунт не забудь перекрыть обычным грунтом, желательно двухкомпонентным. Можешь конечно использовать аэрозольный антигравий, только наносить эго нужно в 2-3 тонких слоя и дать ему хорошо просохнуть. Под мастикой впринципе нормально будет.

    перекрыть, эт дать кислотному высохнуть а потом обычным грунтом да?
    а после него антигравием и мастикой?

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    перекрыть, эт дать кислотному высохнуть а потом обычным грунтом да?
    а после него антигравием и мастикой?
    Не давать высохнуть, а нанести кислотный, подождать 20мин и нанести обычный грунт.

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    Не давать высохнуть, а нанести кислотный, подождать 20мин и нанести обычный грунт.
    Спасибо)) через неделю начну все делать))

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    титанический труд!!!
    прослезился...
    вот он идеал восстановления кузова, к которому теперь буду стремиться!

  7. #97
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Жесть,все круто)Надо было брать в хлам убитый вти или еще что)
    Просто машина из пепла))респект

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Опять поражаюсь... автор просто мегачеловечище, я просто преклоняю голову
    А теперь по делу:
    1. Как закрывали отверстия впуск/выпуск?
    2. Стенд для двигателя самопал или заводское изготовление?
    3. Можно легкий чертежик стенда и подробные фото? Себе хочу изготовить.
    Спасибо!

  9. #99
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Красотище то какое получилось!!!

  10. #100
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOMA Посмотреть сообщение
    Жесть,все круто)Надо было брать в хлам убитый вти или еще что)
    Просто машина из пепла))респект
    Я сначала искал ВТИ, но самый дешевый тогда был за 200000 с убитым мотором и кузовом.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 22:47 ----------

    druhoo,
    Все отверстия заклеивал малярным скотчем.
    Стенд заводской, я же в сервисе работаю, а чертежи в инете погугли, называется стенд для ремонта двигателей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •