Автор, мегачеловечище. Столько работы проведено с кузовом, столько трудов вложено. слежу за темой.
Такой момент,про ванну с укусусом, получается туда ложишь детали, вся ржа отваливается ,достаешь их оттуда ,и в соду и потом очищаешь от соды и далее кислотный грунт, просто грунт?
Впринципе тему можно в FAQ. И назвать - КАК ВОСТАНОВИТЬ КУЗОВ СИВИКА.
Нереальный труд проделан! думаю тебе сейчас завидуют все владельцы гнилых цивиков)
Что значит кислотный грунт, это из-за цвета такое название или из-за состава? Во всех автозапчастях у продаванов глаза на лоб лезут от названия...
Сильное рукопожатие автору топика) Очень всё круто!!!Золотые руки)Слежу за темой!
Всем спасибо за теплые отзывы! Сейчас собрал и поставил мотор, но еще не заводил, может сегодня или завтра залью все жидкости и попробую завести. Фотки чуть позже, просто переехал на другую хату, а интернет только на следующей неделе подключат.
Кислотный грунт из-за состава, спрашивай у тех кто краской торгует.
Ну вот и завел я свою тачанку, не с первого раза конечно. В первый раз забыл прикрутить массу на моторной косе, а когда прикрутил завелась с полпинка. Мотор работает нормально, ровно и на много тише чем раньше. Самое главное ничего не ссытся.
Нашел несколько фоток с ремонтом тормозных трубок. Топливные почистил и загрунтовал. Тормозные взял медные метражом, купил 9 метров по 90р за метр (менялись обе задние и передняя левая), осталось 20см.
Гнул медные трубки по старым постепенно приматыва скотчем, встало все как родное.
Грунтовал кислотным грунтом и двух компонентным
Вот такой хренью делал развальцовку на трубках. Покупал в авто49 за 1300р.
Все прокладки, сальники и колечки покупал оригинальные. Вкладыши Taiho, кольца TP, комплект сцепления Exedy, ремни, фильтра и датчик давления масла Bosch (масляный фильтр оригинал).
Даже свечи взял оригинал
Детальки мотора отмыл еще когда разбирал, с тех пор лежали в коробке.
Бошку всю отчистил от нагара и притер клапана.
Вот такой приблудой притирал клапана.
Впускной коллектор тоже весь отчистил. Говна в нем было дохрена, все каналы были забиты, не понятно как мотор работал. Коллектор красил высокотемпературной краской, все остальные причендалы обычной.
Клапанную крышку покрасил в два цвета, буквы сделал белые, для этого счистил старую краску загрунтовал из балончика и покрасил буквы белой краской. Когда подсохла зачистил немного краску (буквы нужно зачищать с брусочком, чтобы края ровные получились). Дальше покрасил синей базой, подсушил и тем же бруском акуратно счистил синюю краску с букв. Потом все это дело покрыл лаком.
Кронштейны и трубки покрасил смесью лака с базой.
Блок красил после сборки вместе с поддоном и головкой той же термостойкой краской.
Вот мотор готов к установке
И подкапотка готовая к установке мотора.
Мотор встал нормально. Спустя почти 9 месяцев ничего не потерял и не забыл что где стоит.
Радиатор охлаждения немного потрепался, но в целом послужит еще, а вот кондейный пришлось поменять.
Тормозные диски теперь все Brembo и передние колодки тоже
Супорта покрасил тойже краской, что и клапанную крышку и поменял резинки.
Задние пружинки пришлось поменять так как одна была сломана, взял KYB.
.
Купил ремкомплект кулисы переключения передач, но саму кулису покупать не стал, а приварил к ней кусок трубки нужного диаметра. Теперь работает как новая.
Прикупил резину новую Yokohama C/drive 2 195/55R15
Диски будут RR CSS356, только когда привезут перекрашу их в белый.
крашу вот этой краской. С наружи поверх этой краски будет перл и керамический лак.
.
Теперь быстренько готовить и красить.
жиииииииииир.
Sanyacivic,
ты конечно красуачег! Ты опередил мои идеи и воплотил их уже в реальность, до такого же фетишизма планирую восстановить свой сивикБуду с тебя брать пример
Главное что очень нравиться, это правильный подход и много хороших фото, глазам приятно смотреть
Подскажи название термостойкой краски? А то я одну купил, она через 2 месяца облезла, а обычная из балончика до сих пор держиться!
Заранее спасибо![]()