ЕК3 под себя и на долго!

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 309
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    xpm,
    Во-первых брызгать антигравий нужно на грунт, а не на голое жалезо.
    Во-вторых Боди лажа полная, причем не только антигравий. На предыдущей сивке помазал Бодевской мастикой немного, так она через пол года вся высохла и полопалась.

    На заводе наносят герметик методом распыления, Car system похож на заводской, но если под распылитель, только если хочешь такой слой то много уйдет и распылять придется в несколько слоев. В аэрозолях все фигня. Еще Интер Тротон неплохой.
    Поддержу, боди это полный отстой.. хуже я х3 че может быть..


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Автор, мегачеловечище. Столько работы проведено с кузовом, столько трудов вложено. слежу за темой.
    Такой момент,про ванну с укусусом, получается туда ложишь детали, вся ржа отваливается ,достаешь их оттуда ,и в соду и потом очищаешь от соды и далее кислотный грунт, просто грунт?

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Впринципе тему можно в FAQ. И назвать - КАК ВОСТАНОВИТЬ КУЗОВ СИВИКА.

  4. #84
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Нереальный труд проделан! думаю тебе сейчас завидуют все владельцы гнилых цивиков)

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Что значит кислотный грунт, это из-за цвета такое название или из-за состава? Во всех автозапчастях у продаванов глаза на лоб лезут от названия...

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Сильное рукопожатие автору топика) Очень всё круто!!!Золотые руки)Слежу за темой!

  7. #87
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Всем спасибо за теплые отзывы! Сейчас собрал и поставил мотор, но еще не заводил, может сегодня или завтра залью все жидкости и попробую завести. Фотки чуть позже, просто переехал на другую хату, а интернет только на следующей неделе подключат.

    Кислотный грунт из-за состава, спрашивай у тех кто краской торгует.

  8. #88
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Ну вот и завел я свою тачанку, не с первого раза конечно. В первый раз забыл прикрутить массу на моторной косе, а когда прикрутил завелась с полпинка. Мотор работает нормально, ровно и на много тише чем раньше. Самое главное ничего не ссытся.
    Нашел несколько фоток с ремонтом тормозных трубок. Топливные почистил и загрунтовал. Тормозные взял медные метражом, купил 9 метров по 90р за метр (менялись обе задние и передняя левая), осталось 20см.

    Гнул медные трубки по старым постепенно приматыва скотчем, встало все как родное.


    Грунтовал кислотным грунтом и двух компонентным


    Вот такой хренью делал развальцовку на трубках. Покупал в авто49 за 1300р.


    Все прокладки, сальники и колечки покупал оригинальные. Вкладыши Taiho, кольца TP, комплект сцепления Exedy, ремни, фильтра и датчик давления масла Bosch (масляный фильтр оригинал).










    Даже свечи взял оригинал


    Детальки мотора отмыл еще когда разбирал, с тех пор лежали в коробке.


    Бошку всю отчистил от нагара и притер клапана.


    Вот такой приблудой притирал клапана.


    Впускной коллектор тоже весь отчистил. Говна в нем было дохрена, все каналы были забиты, не понятно как мотор работал. Коллектор красил высокотемпературной краской, все остальные причендалы обычной.




    Клапанную крышку покрасил в два цвета, буквы сделал белые, для этого счистил старую краску загрунтовал из балончика и покрасил буквы белой краской. Когда подсохла зачистил немного краску (буквы нужно зачищать с брусочком, чтобы края ровные получились). Дальше покрасил синей базой, подсушил и тем же бруском акуратно счистил синюю краску с букв. Потом все это дело покрыл лаком.




    Кронштейны и трубки покрасил смесью лака с базой.


    Блок красил после сборки вместе с поддоном и головкой той же термостойкой краской.


















    Вот мотор готов к установке






    И подкапотка готовая к установке мотора.


    Мотор встал нормально. Спустя почти 9 месяцев ничего не потерял и не забыл что где стоит.
















    Радиатор охлаждения немного потрепался, но в целом послужит еще, а вот кондейный пришлось поменять.


    Тормозные диски теперь все Brembo и передние колодки тоже


    Супорта покрасил тойже краской, что и клапанную крышку и поменял резинки.






    Задние пружинки пришлось поменять так как одна была сломана, взял KYB.


    .

    Купил ремкомплект кулисы переключения передач, но саму кулису покупать не стал, а приварил к ней кусок трубки нужного диаметра. Теперь работает как новая.


    Прикупил резину новую Yokohama C/drive 2 195/55R15




    Диски будут RR CSS356, только когда привезут перекрашу их в белый.


    крашу вот этой краской. С наружи поверх этой краски будет перл и керамический лак.
    .

    Теперь быстренько готовить и красить.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    жиииииииииир.

  10. #90
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Sanyacivic,
    ты конечно красуачег! Ты опередил мои идеи и воплотил их уже в реальность, до такого же фетишизма планирую восстановить свой сивик Буду с тебя брать пример
    Главное что очень нравиться, это правильный подход и много хороших фото, глазам приятно смотреть
    Подскажи название термостойкой краски? А то я одну купил, она через 2 месяца облезла, а обычная из балончика до сих пор держиться!
    Заранее спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •