ЕК3 под себя и на долго!

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 309
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Спасибо! Сейчас опять завис на подъемнике, днище обрабатываю. После выходных выложу фотки.


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    чем обрабатываешь?
    Раньше все тачки обрабатывал смолой с отработкой, но думаю чем другим попробовать..

  3. #73
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Заантикорил я свою машинку. Напишу чего и сколько потратил.
    На первый слой я использовал антигравий в банках для распылителя. Так как он прилипает лучше всего, если зачистить грунт, то вообще хрен оторвеш. Это для страховки, если мастика отвалится.
    Вот таких бутылки я использовал 3 штуки. Первый слой положил нормально, а второй распылил, чтобы получился ежик, так мастика лучше держаться будет.












    На второй слой использовал мастику. Мазал кисточкой в два слоя, второй через 3 дня после первого слоя. Ни чем не разводил. Потратил 4 банки.















    После того как высох антикор, покрасил ту часть, что под капотом торчит, чтоб не выделялась


    В скрытые полости (лонжероны и т.д.) я залил мовиль, тоже распылителем. Пока только морду обработал, для того чтобы собрать подкапотку и поставить подрамник. Заливал во все щели пока не потекло. чем больше давление тем лучше, я на 10 атмосфер выкрутил. Кстати этот балон я нашел на работе когда еще устроился два года назад и с тех пор он стоит распечатанный и заматанный скотчем малярным и не собирается засыхать даже то что на банке сверху намазано он только густеет, от нагрева он тоже не течет.








    Рыжие пятна это медная смазка, я с ней все болтики закручиваю что бы не ржавели и легко потом откручивались и в штуцера трубок тормозных залил чтоб не прикипали.
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 21.07.2012 в 14:13.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    ну ты ваШпе красавчег))
    Барьером пользовался, он еще как бы помогает немного как шумоизоляция))
    Вот про антигравий слышал то же про такой который надо через кмпрессор распылять.
    Расскажи какой пистолет взять надо.. я просто вообще в этом ноль))
    А еще кстати все советую типа мастики корунд что ли называется или что то так в этом роде корунда ... не помню точно.

  5. #75
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет, слежу за тобой постоянно, супер проект замутил, молодец!!!!!
    Кстати есть такая штука как Динитрол 479, наверно слышал, он как и шумоизоляция и антикор.!? Класная вещь!!!! Я сам просто в этой теме кручусь(антикорре), поэтому и спросил!

  6. #76
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Чувак ты нереален в своей крутости)))
    Можно я к тебе приеду и за огромные деньги мы сделаем тоже самое)))

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Я восхищен! Мега проект!!!

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 12:57 ----------

    Машину походу подарили)))) Но респект по любому.

  8. #78
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    britva,
    Мастика походу Кордон называется, мазал им раньше, вроде и нечего, но машину я продал через год, поэтому про долговечность нескажу. А распылитель в тех же магазинах продается где и антигравий, там лучше расскажут какой нужен, от дорогого толку не больше чем от дешевого, так как принцып у них один и тот же.

    Про Динитрол 479 не слышал, да и не вникал особо в эти дела.


    Sonra44,
    Еще раз такое я даже за огромные деньги делать не буду)))

  9. #79
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    А это что за антигравий при высыхании он что напоминает, с завода обработка похожа на жидкий герметик, которым сварные швы обработаны, он полиуретановый застывает как резина вот и гидро-вибро-шумоизоляция, из всех тех что у нас продают это боди антигравий, выбор совсем небольшой, побрызгал им на лист оцинковки так ногтем легко сдирается.
    Sonra44, Такая работа делается для себя любимого, машина делается для себя и надолго, и оценить финансово сложно, скорее всего такое дотошное восстановление на выходе получится под стоимость нового сивика, 99% проще продать машину чем возится со "старьем" как это говорят те же 99% которых я не поддерживаю.

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    xpm,
    Во-первых брызгать антигравий нужно на грунт, а не на голое жалезо.
    Во-вторых Боди лажа полная, причем не только антигравий. На предыдущей сивке помазал Бодевской мастикой немного, так она через пол года вся высохла и полопалась.

    На заводе наносят герметик методом распыления, Car system похож на заводской, но если под распылитель, только если хочешь такой слой то много уйдет и распылять придется в несколько слоев. В аэрозолях все фигня. Еще Интер Тротон неплохой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •