ЕК3 под себя и на долго!

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    britva,
    От чего там вздутие не важно, в любом случае косяк маляра, и если нормальный сервис, то должны переделать бесплатно. У нас, например, пол года гарантии на малярные работы, если какой вдруг косяк вылезает, то перекрашываем. А с фотками можешь не торопиться, я в понедельник уезжаю на море в отпуск, приеду 8 сентября.

    Теперь по теме.
    Все покрасили, кроме порогов и накладок на бампера. До понедельника нужно все собрать, чтобы поехать на ней, а то на Шниве не очень прет ехать. Пока соберу как получиться, а потом приеду докрашу остальное и соберу уже как надо. Фотки, если успею выложу. Диски привезли наконец-то, охеренные дисочки, уже и незнаю красить их в белый или нет, все отговаривают.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    слов нет одни эмоции)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    потрясающий проект. Я сейчас тоже на финишной прямой по бодрению цырика, но я не так кропотлив. часто крою, но делаю тоже все сам. Маляркой так вообще занимаюсь в первый раз. Твой проект очень напомнил сочинский желтый EK. у его предыдущего владельца, царство ему, тоже руки были золотые.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Всем привет! Съездил я на море на своей Сивке. Машинка ни разу не подвела, даже наоборот, терпела мои косяки всю дорогу до Тамбова. А косяков хватало, перетянутый передний ступичный подшипник, передние колодки нужно было сточить немного (бензин жрала как лошадь, колеса туговато крутились и диски грелись побешеному, думал поведет, но вроде обошлось), колодки притерлись где-то через 1200 км. Разболталась вся верхняя часть передней подвески (что прикручено на краску и антикор). Ну и самый тупой косяк - незатянутая гайка шкива гура, при създе на заправку где-то в 100 км от Москвы обнаружил, что гур не работает, открыл капот, а ремень просто висит на насосе гура. Так как была ночь, разбираться я не стал, бросил ремень в машину и поехал так. Покатавшись еще пол дня по Тамбову я добрался до гаража, открыл капот и увидел что гайки на шкиве нет, думал хрен сейчас найду такую, а полазив еще немного нашел ее под бачком гура. Короче история с колесами повторилась. Проделал работу над ошибками, все еще раз проверил, но на всякий случай набрал с собой разного инструмента, который славо богу не пригодился. Отдельное удивление вызвало масло, которое спустя даже 2000 км осталось прозрачным, как в банке. Заливал Мобил 1 5W50. Сейчас проехал около 4500 км, масла долил вчера первый раз грамм 100, немного пожелтело. На обратном пути средний расход вышел 5,8 литра на 100 км.
    В общем машинкой очень доволен, не жалею потраченного времени и денег. Очень порадовала резина, за дорогу держится мертво, хрен спихнеш. (130 по серпантину и даже ниразу не визгнула, в дождь при 120 перестраивается через клии без проблем, тормозит тоже отлично, абс ниразу не сработал).
    Впечатлениями поделился, теперь немного фоток.

    Вот открашенные навесные детали.






    Ручки и зеркала красил в разобранном виде.


    Крылья грунтовал и красил с двух сторон, а места сварки замазал герметиком.


    Вот такие дисочки я прикупил.






    Разорился на новые уплотнители на двери, а то старые все смялись и через них пыль летела в салон.


    Молдинги на стекла тоже новые, старые были порваны. Новые молдинги заколебался натягивать пришлось в камере нагревать и тамже одевать на стекла перед вклейкой.


    На пороги и молдинги над дверями поставил новые клипсы (на молдинги клипсы дорогие ужас, комплект вышел почти 3000р)


    Обработал все скрытые полости восковым мовилем 3М.






    Самая полезная новая деталька это трапеция дворников. Старая была вся на саморезах, разболтана и на скорости после 130 дворники начинали чистить стекло водительской двери, а после 150 вобще там застревали.


    Ну и вот так сейчас выглядит мой Цивик. фоток мало потом еще нафотаю, когда поставлю заднюю губу.








    Если честно, то хром меня напрягает. Хочу покрасить решетку и фары в черный, а диски всетаки в белый, но это все попозже. А вообще я хочу SSR Type C вот такие


    Может к следующему лету прикуплю тоже 15 радиуса. Помоему это самый оптимальный размер на эту машину.
    Вчера поставил сигналку с автозапуском, а то на юг вообще без сигналки ездил, заманался ключем закрывать, по привычке немного отойдешь, а потом вспоминаешь что сигналки нет.

    Пока на этом все, когда будет время буду потихоньку дорабатывать и отчитываться.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    вы удивительны!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Перечитал всю тему от начала и до конца... Сидел с открытым ртом! Руки золотые! Выдержка и терпение неимоверные! Просто одни эмоции! Просто молодец!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    ищи фонари в крылья с белым сектором,будет еще лучше выглядеть.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    **ШУРИК**,
    Да я спрашивал тут, никто продавать не хочет, а на разборке по 2000р за фонарь жаба душит. А так, конечно хочется фонарики с белыми поворотниками и еще в передние крылья надо тоже белые поворотники поставить.

  9. #9
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Так передний подшипник невозможно перетянуть, с ним что то не то.
    Поворотники в крылья можно здесь если что взять http://www.ebay.com/itm/370579498491...84.m1423.l2649 себе думаю прикупить.
    По клипсам надо было вопрос в теме задать, есть Masuma http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=27 для порогов стоят копейки по сравнению с оригиналом да и другие можно подобрать.
    Зачем такое густое масло льешь, надо 5W40 или 0W40 я лью Mobil 0W40.
    Я вот себе задние фонарики прикупил. http://www.ebay.com/itm/96-97-98-HON...ca2693&vxp=mtr

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    http://www.ebay.com/itm/370579498491...84.m1423.l2649 нахер этот Китайских шлак.
    вот номер оригинала от HRV
    33851-S2H-G01 левый
    33801-S2H-G01 правый

    но все решает цена.


    по маслу если двиг живой то 5W30,5W20
    0W30


    по фонарям нужно искать,я находил по 500 за штуку оригинал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •