ЕК3 под себя и на долго!

Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    xpm,
    Трапецию я нигде не заказывал, на нашем сайте в барахолке купил за 2000р.

    Диски я изначально брал под перекрас в белый, потому что таких белых нет. А когда привезли перекрашивать уже некогда было, да и все отговаривали, ну я сначала и повелся. Но потом уже на юге, спокойно рассматривая машину, понял что повелся зря, хром этой машине не к чему, надо было красить сразу. И вообще надо всегда следовать своиму вкусу и не слушать никого, потому что машину делаешь для себя и она должна выглядеть так как нравиться тебе а не всем остальным.

    Кстати о низких приорах. Вчера с этой долбаной обкаткой и незамененным маслом пришлось позволить такой приоре (низкой, но явно с хорошими пружинами, а не обрезанными заводскими, так как в поворотах практически не кренилась) оставить себя позади. Ехал с ней до 145, но потом опомнился и дальше разгоняться не стал, но в связке поворотов приора прилично сбросила скорость, а я как ехал 140 так и прошел эти повороты, а у меня стоковая подвеска.

    Вообще у меня в гараже лежат спортивные стойки (от пятой купехи остались) с регулировкой жесткости и приличным занижением, от земли до порогов сантиметров 7 было, а под передний бампер только коробок спичек вставал. Рулить на этих стойках было одно удовольствие, но они явно не для ежедневных поездок и уж тем более не для поездок в Тамбов. А они интересно подойдут на мою или нет, что-то захотелось приколоться как будет выглядеть когда колеса под арками.

    С заменой масла наверное закончу и обкатку, думаю 5000км вполне хватит мотору чтобы все притерлось. И напомню машине что она CIVIC, а не рено лохан!

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Sanyacivic,
    Не заморачивайся со стойками, на приоре с ее балкой сзади и макферсоном спереди, жесткие пружины дают положительный эффект, так как колеса в повороте наклоняются на тот же угол что и кузов. На Сивке спереди подвеска на поперечных рычагах, если грубо то у тебя кузов накренился а колеса стоят ровно, не теряется пятно контакта резины с дорогой, а задняя подвеска по мимо компенсации крена обладает пассивным подруливанием, ведь не зря у ушастого сайлента такая форма, он позволяет продольному рычагу работать так, как на фото. Ведь не зря на этим так упорно трудились инженеры Honda что бы автомобиль отлично управлялся и обеспечивал комфортную езду на относительно короткоходной подвеске.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Да я собственно и не заморачиваюсь, просто хочу посмотреть что получиться и подходят стойки от пятых к шестым или нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Передние станут. Задние могут не стать из за длины вилок и разных задних рычагах.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    прочитал - охренел! Офигительно! Автору респектосище!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Sanyacivic, только что я прочитала Вашу тему с начала до конца, на одном дыхании. Восхищаюсь Вами и Вашим авто!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Johnny Bravo,

    Anna1,

    Спасибо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    ПРИВЕТ ПЕРЕД ТАКИМ ПРОЭКТОМ НАДЯ СНИМАТЬ ШЛЯПУ

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Просто нет слов!
    Реально снимаю шляпу! =)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Давненько я сюда не заглядывал. Спасибо всем за отзывы. Рад, что кому-то интересно читать мою темку. На машине проехал уже 10000, пока все нормально. Ничего не сломалось, не отвалилось и не заржавело.

    Недавно доделал шумку на дверях. Все дырки заклеил виброй двойкой, а на обивки приклеил сплен.




    Стало немного тише, но особенно радует закрывание дверей и ничего там не гремит теперь.

    Поменял масло, залил арал 5в40. Проехал на нем 5000км, за это время долил грамм 150-200, учитывая что по трассе я езжу 140-160, а иногда и 180км/ч, я думаю расход очень даже маленький. Да и масло само не сильно потемнело. Последний раз когда доливал масло, забыл закрутить крышку на моторе и проехал так 10 км, пока не почувствовал запах горелого масла. Я сразу понял косяк, под капот смотреть страшно было. Загадилось пол моторного отсека и капот, хотя масла вылетело не так много, осталось на минимальной отметке, крышка не потерялась, запуталась в проводах. Долил пол литра. Давно собирался помыть под капотом, а то гонял без защиты и пластика, весь мотор забрызгал. Как говорится пока петух в ж... не клюнет бла-бла-бла.




    Покрыл моторный отсек консервантом.

    Нужно разбирать салон, доклеить шумку и почистить ковер, а то запахан от него не айс, разобраться с подсветкой в панели и в салоне.
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 13.11.2012 в 15:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •