ЕК3 под себя и на долго!

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Чтобы реакцию остановить кислоты, обрабатываешь содой - раствором или пряма на тряпку сухой порошок?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    aleksshmaster,
    я обрабатываю порошком.

  3. #3
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyacivic Посмотреть сообщение
    aleksshmaster,
    я обрабатываю порошком.
    Это получается, после твоей волшебной ванны с уксусной кислотой, деталь надо обработать порошком? А что за порошок? Тайд?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Да не, содой. Всмысле не раствором.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Мегасвап кузова! Творческий и душевный подход! Я конечно в шоке как гниет сивик 6-ой. У меня 5-й 94 года намного живее. Почти целка и тоже все навесы я первый откручивал.

    Теперь перед похож на англосивика очень!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Да дело не в 6 сиве, большую роль играют условия эксплуатации и хозяева, конечно. Предыдущий мой хетч всего лишь на год моложе этой машины, а сохранился хорошо, гнили вообще нет. А на англичанку машинка совсем не похожа в реале, просто на фотках как-то она по другому смотрится, х.з. почему. На фотках самому не очень нравится.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Просто невероятно... насколько ржавый пепелац... и сколько работы проделано!

    а с фарами отлично получилось, ещё бы капот сровнять, где решетка радиатора, вообще секас получится

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Давно я ничего нового не выкладывал. С этой работой на машину совсем времени нет, а собирался еще зимой доделать. Прошло уже пол года, а я только кузов доделываю, офигеть можно. Но самый стрем уже позади, завтра приварю последние железки, буду грунтовать днище и антикорить.
    Не доделав полы в задней части перешел на жопу, так как полы было не к чему приваривать. С левой стороны арка совсем сгнила, а порог не очень.


    Вся эта труха висела на герметике и пока я не начал разбирать и ковырять этих дыр в арках не было видно.




    Из-за кожуха заливной горловины, который был весь забит грязью сгнила почти вся арка.


    Ну а дальше как обычно, вырезал всю гниль и вычистил ржавчину.








    Полазив по сервису нашел арки от разных драндулетов на заплатки, но как назло все без полки под сварку. Пришлось порезать крыло от Range Rover, оно толщиной 1мм, как и моя железка на заплатки.




    Прежде чем приваривать ремкомплект крыла, загрунтовал усилитель к которому приваривается арка. Кстати решил всетаки использовать двухкомпонентный грунт на второй слой, а не аэрозоль. Посоветовался с технологами из R-M, они сказали, что аэрозоль под антигравий и антикор пойдет, но если антикор отвалиться, то влагу он долго не сдержит и со временем начнет ржаветь. А двухкомпонентный порик и без антикора влагу удержит долго. Только с ним дольше получается, так как места сварки приходится счищать до металла чтобы не горел и грунтовать эти места после сварки.




    Два дня лепил этот кусок арки, чтобы загрунтовать его и приварить как целую деталь. Ну и дебильная форма у него.




    После грунтовки все сварочные швы промазал шевным герметиком


    Крыло изнутри тоже загрунтовал и замазал герметосом


    Приварив ремкомплект крыла и заднюю часть арки перешел на порог.










    Сначала сделал выкройку задней части порога из картона, а потом уже вырезал и согнул из железа 1.5мм и слепил переднюю часть арки. Она приваривается вся на точках по конструкции, что очень удобно для ремонта, так как ее привариваешь последней, то можно загрунтовать и замазать внутренности порога.






























    Вот такая хрень получается с грунтом после сварки.


    Промазал все швы и точки кислотным грунтом и герметиком. Подлез везде, где варил. Так что голого металла не осталось.




    Все харе на сегодня, спать охота.
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 02.11.2013 в 06:38.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а сварочный грунт не пробовал юзать?
    я когда ек делал, все детали покрывал цинковым сварочным грунтом. он сидит хорошо, проводит ток и не горит при сварке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Чет я не понял, пороги теперь без сквозных дырок? Сзади с торца заварил чтоли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •