Чтобы реакцию остановить кислоты, обрабатываешь содой - раствором или пряма на тряпку сухой порошок?
Чтобы реакцию остановить кислоты, обрабатываешь содой - раствором или пряма на тряпку сухой порошок?
aleksshmaster,
я обрабатываю порошком.
Да не, содой. Всмысле не раствором.
Мегасвап кузова! Творческий и душевный подход! Я конечно в шоке как гниет сивик 6-ой. У меня 5-й 94 года намного живее. Почти целка и тоже все навесы я первый откручивал.
Теперь перед похож на англосивика очень!
Да дело не в 6 сиве, большую роль играют условия эксплуатации и хозяева, конечно. Предыдущий мой хетч всего лишь на год моложе этой машины, а сохранился хорошо, гнили вообще нет. А на англичанку машинка совсем не похожа в реале, просто на фотках как-то она по другому смотрится, х.з. почему. На фотках самому не очень нравится.
Просто невероятно... насколько ржавый пепелац... и сколько работы проделано!
а с фарами отлично получилось, ещё бы капот сровнять, где решетка радиатора, вообще секас получится![]()
Давно я ничего нового не выкладывал. С этой работой на машину совсем времени нет, а собирался еще зимой доделать. Прошло уже пол года, а я только кузов доделываю, офигеть можно. Но самый стрем уже позади, завтра приварю последние железки, буду грунтовать днище и антикорить.
Не доделав полы в задней части перешел на жопу, так как полы было не к чему приваривать. С левой стороны арка совсем сгнила, а порог не очень.
Вся эта труха висела на герметике и пока я не начал разбирать и ковырять этих дыр в арках не было видно.
Из-за кожуха заливной горловины, который был весь забит грязью сгнила почти вся арка.
Ну а дальше как обычно, вырезал всю гниль и вычистил ржавчину.
Полазив по сервису нашел арки от разных драндулетов на заплатки, но как назло все без полки под сварку. Пришлось порезать крыло от Range Rover, оно толщиной 1мм, как и моя железка на заплатки.
Прежде чем приваривать ремкомплект крыла, загрунтовал усилитель к которому приваривается арка. Кстати решил всетаки использовать двухкомпонентный грунт на второй слой, а не аэрозоль. Посоветовался с технологами из R-M, они сказали, что аэрозоль под антигравий и антикор пойдет, но если антикор отвалиться, то влагу он долго не сдержит и со временем начнет ржаветь. А двухкомпонентный порик и без антикора влагу удержит долго. Только с ним дольше получается, так как места сварки приходится счищать до металла чтобы не горел и грунтовать эти места после сварки.
Два дня лепил этот кусок арки, чтобы загрунтовать его и приварить как целую деталь. Ну и дебильная форма у него.
После грунтовки все сварочные швы промазал шевным герметиком
Крыло изнутри тоже загрунтовал и замазал герметосом
Приварив ремкомплект крыла и заднюю часть арки перешел на порог.
Сначала сделал выкройку задней части порога из картона, а потом уже вырезал и согнул из железа 1.5мм и слепил переднюю часть арки. Она приваривается вся на точках по конструкции, что очень удобно для ремонта, так как ее привариваешь последней, то можно загрунтовать и замазать внутренности порога.
Вот такая хрень получается с грунтом после сварки.
Промазал все швы и точки кислотным грунтом и герметиком. Подлез везде, где варил. Так что голого металла не осталось.
Все харе на сегодня, спать охота.
Последний раз редактировалось Sanyacivic; 02.11.2013 в 06:38.
а сварочный грунт не пробовал юзать?
я когда ек делал, все детали покрывал цинковым сварочным грунтом. он сидит хорошо, проводит ток и не горит при сварке.
Чет я не понял, пороги теперь без сквозных дырок? Сзади с торца заварил чтоли?