Да не, содой. Всмысле не раствором.
Мегасвап кузова! Творческий и душевный подход! Я конечно в шоке как гниет сивик 6-ой. У меня 5-й 94 года намного живее. Почти целка и тоже все навесы я первый откручивал.
Теперь перед похож на англосивика очень!
Да дело не в 6 сиве, большую роль играют условия эксплуатации и хозяева, конечно. Предыдущий мой хетч всего лишь на год моложе этой машины, а сохранился хорошо, гнили вообще нет. А на англичанку машинка совсем не похожа в реале, просто на фотках как-то она по другому смотрится, х.з. почему. На фотках самому не очень нравится.
Просто невероятно... насколько ржавый пепелац... и сколько работы проделано!
а с фарами отлично получилось, ещё бы капот сровнять, где решетка радиатора, вообще секас получится![]()
Давно я ничего нового не выкладывал. С этой работой на машину совсем времени нет, а собирался еще зимой доделать. Прошло уже пол года, а я только кузов доделываю, офигеть можно. Но самый стрем уже позади, завтра приварю последние железки, буду грунтовать днище и антикорить.
Не доделав полы в задней части перешел на жопу, так как полы было не к чему приваривать. С левой стороны арка совсем сгнила, а порог не очень.
Вся эта труха висела на герметике и пока я не начал разбирать и ковырять этих дыр в арках не было видно.
Из-за кожуха заливной горловины, который был весь забит грязью сгнила почти вся арка.
Ну а дальше как обычно, вырезал всю гниль и вычистил ржавчину.
Полазив по сервису нашел арки от разных драндулетов на заплатки, но как назло все без полки под сварку. Пришлось порезать крыло от Range Rover, оно толщиной 1мм, как и моя железка на заплатки.
Прежде чем приваривать ремкомплект крыла, загрунтовал усилитель к которому приваривается арка. Кстати решил всетаки использовать двухкомпонентный грунт на второй слой, а не аэрозоль. Посоветовался с технологами из R-M, они сказали, что аэрозоль под антигравий и антикор пойдет, но если антикор отвалиться, то влагу он долго не сдержит и со временем начнет ржаветь. А двухкомпонентный порик и без антикора влагу удержит долго. Только с ним дольше получается, так как места сварки приходится счищать до металла чтобы не горел и грунтовать эти места после сварки.
Два дня лепил этот кусок арки, чтобы загрунтовать его и приварить как целую деталь. Ну и дебильная форма у него.
После грунтовки все сварочные швы промазал шевным герметиком
Крыло изнутри тоже загрунтовал и замазал герметосом
Приварив ремкомплект крыла и заднюю часть арки перешел на порог.
Сначала сделал выкройку задней части порога из картона, а потом уже вырезал и согнул из железа 1.5мм и слепил переднюю часть арки. Она приваривается вся на точках по конструкции, что очень удобно для ремонта, так как ее привариваешь последней, то можно загрунтовать и замазать внутренности порога.
Вот такая хрень получается с грунтом после сварки.
Промазал все швы и точки кислотным грунтом и герметиком. Подлез везде, где варил. Так что голого металла не осталось.
Все харе на сегодня, спать охота.
Последний раз редактировалось Sanyacivic; 02.11.2013 в 06:38.
а сварочный грунт не пробовал юзать?
я когда ек делал, все детали покрывал цинковым сварочным грунтом. он сидит хорошо, проводит ток и не горит при сварке.
Чет я не понял, пороги теперь без сквозных дырок? Сзади с торца заварил чтоли?
Сварочный грунт я пробовал юзать, но честно говоря, особого отличия от грунта в балончике, которым я пользовался, не увидел. А за металл цинковый грунт держится хуже и так же через него не варит, если нанести больше одного тонкого слоя. А может грунт просроченный попался, х.з. короче.
Продолжим.
Попутно с аркой залатал заднюю левую дверь.
Вот собственно общий вид левой части
Вырезал кусок пола, под задним седеньем.
А вот и сам кусок, восстановленный и загрунтованный
![]()
Последний раз редактировалось Sanyacivic; 02.11.2013 в 21:46.
Sanyacivic,
Вуапссчеее...
С каждым новым фото, глаза лезут на лоб, на сколько огромная работа.
Это не Б20 воткнуть
Если не сложно, подскажи, та когда восстанавливал дверь, та внешняя понель, что соединяется со внутренней, крепится просто как бы завертываясь на внутреннюю???