Всем спасибо. Приятно, что хоть кто-то заглядывает посмотреть, не зря время трачу на фотки. Мотор я вряд ли буду менять в ближайшее время, а продавать вообще смысла не вижу, пока снова не сгниет.
Перед отпуском временно поставил машину на колеса, чтобы освободить подъемник. Потом опять сниму подвеску, заантикорю, намучу что-нибудь с трубками и соберу уже нормально.
А пока на колесах занялся салоном и подкапоткой. Замазал все швы герметиком со всех сторон.
Так как подкрылки решил не ставить на зад, наклеил шумку, чтоб не барабанило и замазал стыки шумки герметиком, чтобы вода под нее не попала если антикор отскочит вдруг. Зачистил ее скотчбрайдом и загрунтовал, потом заантикорю.
Ну и залепил вибропластом всю машину. На арках 3мм, а все остальное 2мм, чтоб не сильно утяжелять.
Перед установкой печки решил ее разобрать и почистить мусора и всякой шняги в ней было достаточно и заодно поменял салонный фильтр (купил Bosch).
Уже помытая
На вибру наклеил сплен (мягкая шумка), на щит использовал 4мм, так как заводскую шумку тоже поставил.А если использовать сплен большей толщины есть вероятность, что печка не встанет нормально.
Начал потихоньку собирать под капотом. Все ржавое, чищу и крашу, а грязное отмываю. Болтики буду использовать новые, интересно долго ли они будут блестеть. Проводку тоже заново перемотал изолентой, а то старая совсем растрепалась.
.
Пока вот так. Наконец-то отчет догнал реальное состояние машины, а то писал с отставанием в месяц-полтора. На следующей неделе, если будет время займусь мотором.

























Ответить с цитированием
