Rombik,
Дал бы Валшебнику срисовать, глядишь наладил бы выпуск "выпусков".
Rombik,
Дал бы Валшебнику срисовать, глядишь наладил бы выпуск "выпусков".
Черканул в личку
Другие Р18 меряли, они соответствовали. Т.к. машинка на любительских заездах ехала норм, соответственно у меня заявленные 140 (масло в20 каждые 7.5). После установки пламегасителя (хитера) резко изменяется его проводимость, а т.к. газы далее попадают в узкую сток трубу, возрастает газодинамическое сопротивление выпуска, откуда и потеря в 2лс. Все ИМХО.
Nike то есть катализатор до этого не создавал газодинамического сопротивления ?
В моем внутри стот две сетки, на входе друшлак и на выходе, внутри банки.
Focus-nik,
Djolt,
я же написал - газоДИНАМИЧЕСКОЕ. В кате поток проходил через сопротивление и на выходе согласовывался с приемной трубой, без ката выходит более мощный поток, который не согласован, в результате чего создается пробка.
ЗЫ: пример. Две полосы, потом 4, потом опять две, перед которыми всегда! создается затор.
Nike,
не сравнивай машины и газы) Зависит от давления. Но в теории согласен.
Только что выбил катализатор, поставил механическую обманку. Дел на 4 часа.
Нужна яма или подъемник, чтобы снять катализатор и трубу ЕГР
Вот он где был:
Отпилили, видим сами ячейки:
Выковыряли (страшное слово) первый блок, за ним второй:
,
Заварили и вот он пустой:
Поезжу немного, расскажу о впечатлениях.
Последний раз редактировалось Валшебник; 31.05.2010 в 18:42.