Тюнинг тормозной системы

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 159
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    в перспективе свап дрыга и...
    Вот думаю свой сток 262 на сток от легенды 282 поменять


    Что скажут профи? такой вариант прокатит или брать кит какой-нить без"понтов"
    Мои диски пора менять(но пока не критично)
    в таком варианте суппорта(1порш) можно пока оставить или сразу с дисками брать легендовские (2порш)
    Катки у меня 15" зима. цеплять будет??
    и задние трогать? или оставить свой сток, а если задние(износ) по-любому менять то что поставить??
    На мой взгляд, от Легенд, как раз без понтов, т.е самое то!
    Единственно, не помню толщину штатного диска на Легенд 28 или 25мм!?
    Цеплять не будет, но лучше проверить (профиль спиц)
    Зад можно и не трогать.


  2. #122
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Много буковв и поэтому не правильно донес инфу
    я имел ввиду без"понтов" кит какой-нить типа от ЕВС ну типа чтоб бюджетно и качественно
    А толщина в пункте С = 21 мм или я не правильно понял?

    Немного смущает ширина или глубина ХЗ как правильно короче пункт В = 51 мм против моих 45 мм

    И я правильно понял, что под диск 282 подойдут мои суппорта с 262 диска?

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    а от Легенда, там перед или зад? Не может у него толщина спереди быть менее 28мм. Больше на задние похожи...

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    просто если брать от VTI мороки меньше ,да и тормозить получше будет!
    Тут надо хорошо подумать,значит если от Легенды брать нужны суппорта + скобы+ кулак( или он не нужен?)

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duxzzz Посмотреть сообщение
    просто если брать от VTI мороки меньше ,да и тормозить получше будет!
    Тут надо хорошо подумать,значит если от Легенды брать нужны суппорта + скобы+ кулак( или он не нужен?)
    кулак не нужен.

  6. #126
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    а от Легенда, там перед или зад? Не может у него толщина спереди быть менее 28мм. Больше на задние похожи...
    да нет всё верно 21мм это позже 28 стали делать на диски под пять болтов
    а вот суппорта похоже тоже однопоршневые
    имеет ли тогда смысл ведь разница только в диаметре 282 против 262

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    От старой (21мм) нет! Стоит обратить внимание на 2-х поршневой вариант. Если еще бюджетнее, то от СR-V 96-99 европейской версии передние машинки хоть (благо полно и найти можно без пробл.) и однопоршневые зато эффективные с огроменной просто колодкой (собстно та же что и на Легенде Купе 92-95)!

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    От старой (21мм) нет! Стоит обратить внимание на 2-х поршневой вариант. Если еще бюджетнее, то от СR-V 96-99 европейской версии передние машинки хоть (благо полно и найти можно без пробл.) и однопоршневые зато эффективные с огроменной просто колодкой (собстно та же что и на Легенде Купе 92-95)!
    да от CR V будет по проще найти на разборке=)а сколько там тормозный диск влезет?!
    посмотрел на разборке за 2 суппорта со скобой около 5 тыс руб от Cr V

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Диски 282мм х25 , 5(!!!)дырок , надо будет пересверлить...это не сложно.

  10. #130
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Диски 282мм х25 , 5(!!!)дырок , надо будет пересверлить...это не сложно.
    а с четырьмя аналогов нет? у ЕВС например?

Похожие темы

  1. АВТО-ТЮНИНГ (ЗВУК, АКССЕСУАРЫ, ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ)
    от Rushan в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 20:53
  2. Замена тормозной системы
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 01:16
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от Duxzzz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:23
  4. Усовершенствование тормозной системы на 4 D
    от Avanez в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 11:54
  5. тюнинг аудио системы
    от fill в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •