Тюнинг тормозной системы

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Цитата Сообщение от Foudre
    Цитата Сообщение от Vladd
    Ну уж, если на то пошло - JBT -то куда посерьёзнее этих игрушечных вилвудов.
    Почему игрушечные? В комплекте диски 309 мм, 4-х поршневые суппорты, армированные шланги, колодки... Ко всему прочему, это Вилвуд))) А не "серьёзные JBT")))
    А ты подержи именно этот суппорт в руках. И для сравнения какой - нить Брэмбо, Спун да хоть ЖБТ тот же.
    Диски там, кстати, толщиной 20 мм. Это на 3 мм тоньше, чем твой сток. И менять тебе их придёцца довольно часто.
    Прости, а что такое "это Вилвуд)))" ? Про мне, так тот же Кетай...
    Да, бютжетно. С этим не поспоришь.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    во-первых, ни один диллер не имеет права снять с гарантии ваш автомобиль из за замены тормозов (это развод лохов, как про замену магнитолы не у дилера). гарантия пропадет только на тормозную систему!!!! ну а если почитать сервисную книжку... то гарантии на диски, колодки, резиновые изделия (пыльники, и пр) итак нет!!! так, что гарантия до ворот!!! читайте внимательней!!! я сам когда-то работал на дилере)))
    У JBT есть предложение с дисками 302мм 4-х поршневые - 30830р это в любом случае на много лучше установленных штатных

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Да уж, видел во что превращается Вилвуд через 5-7 тыщ интенсивного использования. Фольга, она и в Африке фольга.
    Или ничего не делать или довольствоваться тем что есть, и не важно дорого или дешево, каждому свое.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Правильно сказано, КАЖДОМУ СВОЁ!!!
    Вот например эндлэс 4000$ пыльникам пес да за зиму отличные тормоза на кольцо.
    брэмбо 1000 бакс. - детские, нормальные готовьте пятак
    вилвуд 1000 бакс детские - нормальные треху
    прожект мью 4500 бакс ох...ительно во всех отношениях- на циви нету!
    нисин спун 2000 бакс- просто ох.....тельно есть на циви
    гредди - ГОМНО! И кстати не дешевое
    жбт -неплохо, не дорого, кетай
    ротора- неплохо чуть дороже 2500 бакс , не кетай
    к спорт -не дорого , 8 ПОРШНЕЙ!!! кетай не кетай х.з. вообще они вроде корея
    еще куча всего 4 поршневого , но это наиболее доступно...

    Если сделать выводы, наиболее из всего: жбт, к спорт, спун, ротора, туда же Д2

    делим дальше

    КЕТАЙ НЕКЕТАЙ
    к спорт? д2, ротора, спун
    жбт

    дальнейшая выборка, цена качество

    к спорт 47000тр. 8 поршней- вне конкуренции!!!
    нисин спун около 60000 тр япония- вне конкуренции!!!
    жбт 30000 4 поршня
    ротора 55000 4 поршня
    д2 около 50000 4 поршня

    Каждому своё, оно все неплохо
    жбт наиболее дешево при нормальных характеристиках

    кспорт характеристи просто несравнимы почти со всеми приведенными примереми и всего на 50% дороже жбт

    спун характеристики превосходные! для 4 поршней. Для противников кетая
    (лично я к кетаю спокойно отношусь, главное знать какие товары можно, какие не нуна брать , в конце концов жбт это не хуйньг суньг))))

    по поводу вилвуда все правда- зато очень дешево

  5. #5
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Цитата Сообщение от mi-auto
    гарантия пропадет только на тормозную систему!!!!
    Спасибо за ликбез, я думал, что лишусь и гарантии на кузов от сквозной коррозии...

    Цитата Сообщение от Vladd
    А ты подержи именно этот суппорт в руках. И для сравнения какой - нить Брэмбо, Спун да хоть ЖБТ тот же.
    Диски там, кстати, толщиной 20 мм. Это на 3 мм тоньше, чем твой сток. И менять тебе их придёцца довольно часто.
    Прости, а что такое "это Вилвуд)))" ? Про мне, так тот же Кетай...
    Да, бютжетно. С этим не поспоришь.
    Не знал, что с Вилвудом всё так плохо... Казалось, один из "старичков"-производителей тормозных систем, авторитетное имя... Привык думать, что это синоним КАЧЕСТВА. Хотя слышал, что фирма поменяла владельцев, возможно это отразилось не лучшим образом.

    Тогда, как вариант - тормозилки от японского Тапка. Чего скажете?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    От FD2!?
    Не лучший вариант, т.к дохуа переделок и пол передней подвески под замену. Вряд ли на круг выйдет дешево. Обрати внимание на Спуны.

    P.S
    Rotora=JBT=GREDDY=ATS=КЕТАЙ
    D2=K-sport=КЕТАЙ

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Цитата Сообщение от Elementчик
    От FD2!?
    Не лучший вариант, т.к дохуа переделок и пол передней подвески под замену. Вряд ли на круг выйдет дешево. Обрати внимание на Спуны.

    P.S
    Rotora=JBT=GREDDY=ATS=КЕТАЙ
    D2=K-sport=КЕТАЙ
    да весь мир заполонили кетайцы))))) не удивлюсь даже если кремль кетайцы строили))))
    штож кетайцы молодцы, главное чтоб не касячили!!!
    Спун=круто
    Цитата Сообщение от Foudre
    Цитата Сообщение от mi-auto
    гарантия пропадет только на тормозную систему!!!!
    Спасибо за ликбез, я думал, что лишусь и гарантии на кузов от сквозной коррозии...

    Цитата Сообщение от Vladd
    А ты подержи именно этот суппорт в руках. И для сравнения какой - нить Брэмбо, Спун да хоть ЖБТ тот же.
    Диски там, кстати, толщиной 20 мм. Это на 3 мм тоньше, чем твой сток. И менять тебе их придёцца довольно часто.
    Прости, а что такое "это Вилвуд)))" ? Про мне, так тот же Кетай...
    Да, бютжетно. С этим не поспоришь.
    Не знал, что с Вилвудом всё так плохо... Казалось, один из "старичков"-производителей тормозных систем, авторитетное имя... Привык думать, что это синоним КАЧЕСТВА. Хотя слышал, что фирма поменяла владельцев, возможно это отразилось не лучшим образом.

    Тогда, как вариант - тормозилки от японского Тапка. Чего скажете?
    вилвуд действительно старичок и все не так плохо, просто есть дешевая серия на циви эспешели фор ас, вилвуды и на наскаре катаются, к примеру, толь стоят немного по другому.
    Из 4 поршней как не крути все таки спун!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    ТВОРЧЕСТВО
    Подпишусь под каждым словом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    прома в этом отношении рулит я думаю

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    А прому никто и не отменял.

Похожие темы

  1. АВТО-ТЮНИНГ (ЗВУК, АКССЕСУАРЫ, ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ)
    от Rushan в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 20:53
  2. Замена тормозной системы
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 01:16
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от Duxzzz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:23
  4. Усовершенствование тормозной системы на 4 D
    от Avanez в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 11:54
  5. тюнинг аудио системы
    от fill в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •