Посмотрел их сайт - они вроде на заказ все делают, так? То есть готового решения под civic fd1 нет.Сообщение от Element4ik
Посмотрел их сайт - они вроде на заказ все делают, так? То есть готового решения под civic fd1 нет.Сообщение от Element4ik
Нет, на FD1 все будет сопряжено с колхозом. При таком подходе можно много и без промы пофантазировать, все зависит от кол-ва бабла в карманах.
)))))))) я тож как то увидел там спуны б/у достаточно коцаные около 400$ , обрадовался, думаю все, беру нах, я соскачил какда было 700$, а ушли они за 900, я прикинул и решил НАФИГА?? они новые 1200 стоют. Тем более щас ситуация доллар-йена-рубль НУ ОЧЕНЬ неблагоприятная! Прям два в одном сначала попадаешь на курс с йены в доллар, а потом еще и здесь кидалово с доллар в рубль.
Я до н.г. закал с ебая на сумму около 700 по курсу 27 , приедет все ПОКА по курсу 31(еще неизвесно чо затра будет) неприятные затраты впустую.
Кстати в штатах реально баксов за 600-700 взять в приличном состоянии брембо сток с эвика по кругу с дисками!!! Его можно и поколхозить !)))
не ну тут я думаю колхоза меньше должно быть, хотя как мне кажется могут кулаки отличаться.
если с эвика, то заколхозить нада тока ступицы и выточить скобы, кстати то что на картинке это обычный 4 пот брембо- сток для многих машин они и на эвике, они же на гэтере, они же на эстиайке, эсли взять отдельно суппорта , то колхозить ступицы не придется, зато придется искать 300й или 280й тормозные диски , ну смотря куда их ставить. И еще там на инжапане есть суппорта хонда райсинг и стоят чота около 400, такие же 4 пот.
Мы не ищем легких путей! Эт ясно. Тока колхозом пусть прома занимается, они хоть рубят в этом.
Зачем огорот городить, правильно подобраная пара, диск - колодка, вот уже залог хорошего результата пронцентов на 80-85, то что надо для повседневной изды.
Вот насчет правильного подбора, это точно!!
Чем путь дороже тем он легче))) брать готовый кит)
Огород при правильном подходе(подборе хотя бы геометрических параметров) тоже норм. в конце концов там работают такие же люди на таких же станках. ( хотя если вдуматься это еще вопрос будет ли дешевле) Я многие детальки делал и дешевле они не получались( делал потому что просто нет в продаже готовых)
Если кто подскажет как мне их вкорячить на свою малышку, буду только рад!!! Они отличаются от моих штатных уши крепления суппорта Брембо толще штатного на 7мм, там либо диск торм менять чтоб он был выносом больше наружу.....либо весь поворотный кулак!!!
Обычно меняют весь поворотный кулак на dС5r.
Этим брэмбовские суппорта от японских тайпэров и проблемны - тяжко очень их ставить на обычные кулаки. Даже если поставить, поменяв вынос диска, возникнет другая проблема - диски со штатным вылетом скорее всего уже не налезут.
Самое бютжетное, но не самое технически грамотное решение - проставки ПОД штатные тормозные диски (они ставятся между ступицей и торм диском)+длинные шпильки.
Последний раз редактировалось Vladd; 08.01.2009 в 18:35.