Тюнинг тормозной системы

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 159
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Цитата Сообщение от Element4ik
    А прому никто и не отменял.
    Посмотрел их сайт - они вроде на заказ все делают, так? То есть готового решения под civic fd1 нет.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    Нет, на FD1 все будет сопряжено с колхозом. При таком подходе можно много и без промы пофантазировать, все зависит от кол-ва бабла в карманах.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    31

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы


  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    )))))))) я тож как то увидел там спуны б/у достаточно коцаные около 400$ , обрадовался, думаю все, беру нах, я соскачил какда было 700$, а ушли они за 900, я прикинул и решил НАФИГА?? они новые 1200 стоют. Тем более щас ситуация доллар-йена-рубль НУ ОЧЕНЬ неблагоприятная! Прям два в одном сначала попадаешь на курс с йены в доллар, а потом еще и здесь кидалово с доллар в рубль.
    Я до н.г. закал с ебая на сумму около 700 по курсу 27 , приедет все ПОКА по курсу 31(еще неизвесно чо затра будет) неприятные затраты впустую.
    Кстати в штатах реально баксов за 600-700 взять в приличном состоянии брембо сток с эвика по кругу с дисками!!! Его можно и поколхозить !)))

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    31

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    не ну тут я думаю колхоза меньше должно быть, хотя как мне кажется могут кулаки отличаться.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы

    если с эвика, то заколхозить нада тока ступицы и выточить скобы, кстати то что на картинке это обычный 4 пот брембо- сток для многих машин они и на эвике, они же на гэтере, они же на эстиайке, эсли взять отдельно суппорта , то колхозить ступицы не придется, зато придется искать 300й или 280й тормозные диски , ну смотря куда их ставить. И еще там на инжапане есть суппорта хонда райсинг и стоят чота около 400, такие же 4 пот.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Мы не ищем легких путей! Эт ясно. Тока колхозом пусть прома занимается, они хоть рубят в этом.
    Зачем огорот городить, правильно подобраная пара, диск - колодка, вот уже залог хорошего результата пронцентов на 80-85, то что надо для повседневной изды.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Вот насчет правильного подбора, это точно!!
    Чем путь дороже тем он легче))) брать готовый кит)
    Огород при правильном подходе(подборе хотя бы геометрических параметров) тоже норм. в конце концов там работают такие же люди на таких же станках. ( хотя если вдуматься это еще вопрос будет ли дешевле) Я многие детальки делал и дешевле они не получались( делал потому что просто нет в продаже готовых)

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Если кто подскажет как мне их вкорячить на свою малышку, буду только рад!!! Они отличаются от моих штатных уши крепления суппорта Брембо толще штатного на 7мм, там либо диск торм менять чтоб он был выносом больше наружу.....либо весь поворотный кулак!!!

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Обычно меняют весь поворотный кулак на dС5r.
    Этим брэмбовские суппорта от японских тайпэров и проблемны - тяжко очень их ставить на обычные кулаки. Даже если поставить, поменяв вынос диска, возникнет другая проблема - диски со штатным вылетом скорее всего уже не налезут.
    Самое бютжетное, но не самое технически грамотное решение - проставки ПОД штатные тормозные диски (они ставятся между ступицей и торм диском)+длинные шпильки.
    Последний раз редактировалось Vladd; 08.01.2009 в 18:35.

Похожие темы

  1. АВТО-ТЮНИНГ (ЗВУК, АКССЕСУАРЫ, ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ)
    от Rushan в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 20:53
  2. Замена тормозной системы
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 01:16
  3. Тюнинг выхлопной системы
    от Duxzzz в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:23
  4. Усовершенствование тормозной системы на 4 D
    от Avanez в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 11:54
  5. тюнинг аудио системы
    от fill в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •