фокусник в курсе небоськапот ему пришел??
А как определили,что этот гаррет не в китае сделан? Неплохо бы было его не стенд поставить и балансировку проверить.
Не факт, что в том, что она сдувается виновата именно турбина. Очень много факторов всяких может быть. А использование турбины больше несет за собой еще дополнительные траты.
Да я думаю, что всё-таки у большинства машины для города, поэтому для них важнее эластичность, а не резкий выход на давление на пяти тысячах об/мин. Ну едет она с двух до шести и отлично. (меньше обороты - дольше жизнь двигателя)
У меня просто у жены калина, с установленной турбиной. У нее очень резкий выход на буст на 3,5 тысячах, мне вообще не нравится автомобиль, потому что при этом выходе машину начинает так таскать по дороге, что страшновато (подвеска кони спорт и всякие всячены). Правда ей нравится. Но скоро машина будет отобрана и турбина заменена на другую, для её же безопасности.
на каком мозге настраивать будете?
есть ссылка?
и что он может?
и как вы его будете совмещать с мозгом R18
А резкий выход на буст на 3х тысячах на GT25 чем лучше-то ?
В том то и дело, что я считаю, что выход на буст должен быть плавным скажем с 3х до 5 тысяч.
Для этого нужна другая турбина.
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
Правильный вопрос.
Вот здесь на вопросы по блокам управления ответят http://clubturbo.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
Судя по графику наддува, у него полный буст уже на 2000 об/мин.
Я не понимаю, почему это он должен быть с 3-5? Почему не с двух?
Или полка момента вообще не нужна. Вам нравятся графики в виде мужских органов?
Я считаю, что мотор hip`a, очень подходит для городского использования (судя по графикам). Конечно, на сколько он приятен в эксплуатации ответить может только он.
PS. извиняюсь если сказал что то обидное
__________
www.clubturbo.ru