(+25% HP) хмм Всегда думал HP это horse power
(+25% HP) хмм Всегда думал HP это horse power
Прости, а какой ставил КандеН?Сообщение от Vladd
69-1013TSСообщение от Elementчик
А что думаешь об этомСообщение от Vladd
http://www.knfilters.com/universal/apollo.htm
...может такой проще будет установить, как вариант?
Думаю, что гимора примерно столько же будет, если не больше - подбирать переходной фиттинг под дроссель, длину трубы, колхозить какие-то крепления и , самое главное что-то делать с МАФом - там проходной диаметр и глубина его установки строго калиброваны.... Мне кажеццо, что этот вариант больше подойдёт в случае колхозенья динамического наддува, там длинный гибкий воздуховод будет очень кстати. Вот только его небольшой диаметр вызывает некоторые сомнения...И опять же проблема правильной установки МАФ-сенсора.Сообщение от Elementчик
правильно думал, но ты не учел вот такой значек "%"Сообщение от djhash
Блин вначале ветки на 1 или 2 стр описывается тюненг до 163 кобыл, я так понял эт без серьезных переделок и потери гарантии, подробнее.![]()
Чип тюненг мне кажется токо обороты красную зону снимет... Кстати а в америке есть сивики с двиглом 2.4 195кобыл от аккорда??? Вот это кулл, и тюнингануть наверное нетрудно! И ваще странно т.к всякие движки старые хонды выдают с 1.5 150 кобыл, есть 1.8 180, 2.0 200, а тут 1.8 всего 140 понни да и жрет 12.5 по городу!
товарисч, shtorm076, где же ваши 163 силы?
+1Сообщение от SamON
Даст!!!Сообщение от ктото
...правда вопрос "сколько"?