Компрессор на 4D

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 283

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Не пробовал обратиться в ГАИ, дабы исправить ошибку в птс аж в целых 40 пони
    Я нет, но один наш одноклубник через НАМИ исправил, теперь у него в СТС запись кажись 163 л.с. Теперь хоть налог меньше платит.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Чот читаю и напанятно нихрена мне...
    какой нах сток в 160 пони, когда гармошник в 2.4 к куба ?
    Замерь свое ведро с велосипедным двигателем лошадей 80 если выдаст радуйся....)))))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Тобишь ты утверждаешь что в птсЕ у тебя 201
    а на самом деле 160 ?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Тобишь ты утверждаешь что в птсЕ у тебя 201
    а на самом деле 160 ?
    на 2х литрах не 154 ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    на 2х литрах не 154 ?
    Подпись прочти для начала : )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Чот читаю и напанятно нихрена мне...
    какой нах сток в 160 пони, когда гармошник в 2.4 к куба ?
    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Тобишь ты утверждаешь что в птсЕ у тебя 201
    а на самом деле 160 ?
    Да, в ПТС 201, а стенд выдал 160. Это мощность с колес, а не с маховика. И если ты не понимаешь почему так, то значит ни хрена не понимаешь по технической части и объяснять тебе я ничего не буду.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    ёпрст
    а воопче то у него крышка двигла TypeR = +100пони
    +400 с каждого болта на колесах! ))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Графики какие то очень странные....
    Конечно странные! ) Мистика да и только! )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chivik777 Посмотреть сообщение
    Да, в ПТС 201, а стенд выдал 160. Это мощность с колес, а не с маховика. И если ты не понимаешь почему так, то значит ни хрена не понимаешь по технической части и объяснять тебе я ничего не буду

    Скажи пожалуйста, откуда вдруг взялась мощность с колёс при замере на стенде в R2 ?
    Там автоматом по умолчанию идёт пересчёт на маховик. И так было всегда.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста, откуда вдруг взялась мощность с колёс при замере на стенде в R2 ?
    Там автоматом по умолчанию идёт пересчёт на маховик. И так было всегда.
    Да там много чего можно настроить, плюс коррекцию включить и т.д. и т.п. Так мне там объяснили. Да и вообще Мура его не калибрует уже долгое время, так что стенд нужен только для настройки плюс понять сколько тот или иной тюнинг добавил или убавил лошадей.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chivik777 Посмотреть сообщение
    Да там много чего можно настроить, плюс коррекцию включить и т.д. и т.п. Так мне там объяснили. Да и вообще Мура его не калибрует уже долгое время, так что стенд нужен только для настройки плюс понять сколько тот или иной тюнинг добавил или убавил лошадей.
    Это всё понятно.
    Но Дима на моей памяти ещё ниразу никому не давал именно данных "с колёс ". Или ты его специально об этом попросил ?

    Тебе самому твои стоковые графики не кажутся странными ?
    Почему на верхах вообще не растёт мощность и так круто валицца моменд ? Мож втэк неработает и фазовращатель ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    ёпрст
    а воопче то у него крышка двигла TypeR = +100пони

Похожие темы

  1. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  2. Компрессор
    от Merzavec в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:38
  3. Компрессор или турбина???
    от GAHAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:49
  4. какой у вас компрессор?
    от mount в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:26
  5. Компрессор А/С
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •