Компрессор на 4D

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 283

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    и всетаки нагрев воздуха на компрессоре в большей степени происходит от сжатия, и даже на турбо компрессоре (где нагрев более актуален) теплопередача от горячей частти не так велика как нагрев от сжатия..... НО кулер все равно полезен т.к. забор воздуха происходит из под капота(в большинстве случаев), а там уже воздух не холодный.

  2. #2
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ахахаха всетаки к 23 странице моя правота вылезла. Открутите на 1-5 страничку где я говорил что 40к это не обойдется и на вайн мокрощелок что все фигня все ставится как 2 пальца об асфальт. Мдааа =)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    кулер нах не нужен, если, конечно, ты не собираешься хуярить постоянно на кольце на своей машине, ну или всю жизнь и даже в пробках стоять во Втеке)))
    проще вывести забор воздуха в холодную часть, и то тока на лето.

    да и вдуть этим рашн продуктом так, чтоб еще и поршневая кованная понадобилась, я думаю врядли удастся ))

    как минимум что понадобится это форсы, гемор с установкой "болт-он" и ебля с настройкой,
    вот это все стоит как раз бабла побольше, чем этот долбаный компрессор)))

    НУ ЧО, КТО СТАВИТ??? =)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Apple_Shampoo,
    Ну ты конечно с такими познаниями далеко пойдешь. Вот какого х... пишешь всю эту теорию не имея технического опыта, по крайней мере по этому компрессору?! Я уже полгода довожу все до ума и уже сейчас при давлении всего 0,3, интеркулере, дополнительной форсунки и грамотной настройке снято дополнительно 77 лошадей! И это при степени сжатия не 11, а 10! Так что вся эта теория не вяжется как то с практикой! "Патриот" видать ты настоящий! Наоборот надо быть уверенным за отечественные продукты!!!
    Вот смотри как я мозг американцам взорвал:
    Это то, что пишут в Штатах о моем авто , долго угорал! ) ) )

    Un Fing believable...

    Can we PLEASE get a kraftwerks kit or something going for this chassis, PLEASE.

    Gosh damn... everyone else in the world is working on this car but America... rediculous.

    Yeah... everyone makes the same Fing part for the honda civic... I know, let's ALSO make that same product.

    Please kraftwerks, or greddy, or whoever, please get off your asses, and produce a kit for the CU2.

    Перевод онлайн.
    Un Fing правдоподобный...

    Можем мы, ПОЖАЛУЙСТА получите kraftwerks комплект или кое-что идущее для этого шасси, ПОЖАЛУЙСТА.

    Черт возьми проклятый... все остальные в мире воздействуют на этот автомобиль, но Америку... rediculous.

    Да... все делают ту же самую часть Fing для Хонды гражданской... Я знаю, позволяю нам ТАКЖЕ делать тот тот же самый продукт.

    Пожалуйста kraftwerks, или greddy, или кто бы ни, пожалуйста выйдите из своих задниц, и произведите комплект для CU2.

    http://tsxclub.com/forums/2nd-gen-en...-09-tsx-4.html

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    я в курсе как устанавливается и Джексон и Ротрекс и турба на к20 и что для этого нужно.
    так вот, Джексону кулер нах не нужен)))

    по поводу этой ерунды ваще не в курсе, да и не интересно вообще)

    у тебя опыт неимоверный, как я посмотрю, далеко пошел с установкой этого чудо-компрессора и получил гиганский тех опыт))))))

    дальше спорить с тобой смысла не вижу, если вдруг ты его настроишь когда-нибудь, то буду только рад, главное побольше интеркулеров =))))
    Последний раз редактировалось Apple_Shampoo; 09.11.2009 в 12:24.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Apple_Shampoo,
    ну на самом деле джексону не нужен кулер)) он же у тебя насколько я понял на коллекторе висит и дует прямо в голову.

    а у Георгия центробежный компрессор имеющий структуру даддувочной части(улитки) , место расположения и длинну впуск. тракта почти такие же как и на турбокомпрессоре.
    поэтому и возникает желание иметь фронтальный интеркуллер.
    Я лично считаю, что крайней необходимости до 0.5 в нем нет , но и лишним он не будет, если с размерами не жестить!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Apple_Shampoo,
    ну на самом деле джексону не нужен кулер))
    нужен Как я без кулера

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Apple_Shampoo,
    Я смотрю ты поумничать любишь. Все уже прекрасно настраивается и работает. Мура сделал ноу-хау в виде дополнительной 5-ой форсунки вдобавок к стоковым. Плюс в том, что машина в обычных режимах едет и жрет как сток. И то, что наш русский компрессор заработает и даст прибавку не верил никто, кроме меня и того кто его создал!
    Джексон сильно греет воздух, очень сильно, а интеркулер из-за конструкции чарджера не поставить, пробовали водяное охлаждение, мощность очень даже растет.
    И если тебе не интересно, то чего сюда заходишь?

    Последний раз редактировалось Chivik777; 10.11.2009 в 09:36.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    опа, пацаны зарубились, рутс VS ценробежки ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Chivik777 , умничать начал ты, утверждая о каком-то своем огромном техническом опыте в компрессорах, естественно не собственным, а подсмотренным у Муры.
    Как работает и что вообще делает Джексон я знаю без тебя, и даже знаю людей, которые сейчас разрабатывают водное охлаждение для него. Если что на мою машину он был установлен первым в Москве.
    кстати то что рашн компрессор не даст сил я не утверждал, с чего бы это, полюбому должен дать, так что о чем ты тут пытаешься поспорить я никак не пойму))))))

    П.С. хочу и захожу )))

Похожие темы

  1. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  2. Компрессор
    от Merzavec в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:38
  3. Компрессор или турбина???
    от GAHAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:49
  4. какой у вас компрессор?
    от mount в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:26
  5. Компрессор А/С
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •