Компрессор на 4D

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 283
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Пипец, народ! Какие 40000?! Если компрессор стоит 23000, то это не значит, что вам просто можно его взять, положить под капот и машина взлетит! А что дальше, как на остальные 17000 купить форсунки, пайп, юничип, интеркулер, плюс все это дело поставить и заплатить за настройку?!
    Я уже полгода занимаюсь тем, что бы его поставить и все было грамотно, а не просто примотать скотчем и поехать, это долгий и важный до мелочей процесс...
    Поймите наконец, что дешевле 100000 не обойтись, будь хоть Сивик или Аккорд, да хоть Логан, хотя последней никакой компрессор не поможет!


  2. #222
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Chivik777, Да я ж спрашивал...а если не дуть сильно!? а дунуть немножко ... 0.3 например!????????????????????? то тоже форсы пайп юничип интеркулер???

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    fixxer,
    Да хоть 0,1 вдуй. Пайп нужен на то, что бы воздух попал в компрессор, а потом с него в мотор, а форсунки стоковые не справятся, надо или их менять или ставить еще одну перед дроселем. Интеркулер нужен ибо воздух очень горячий, а это прямая дорога на переборку мотора.

  4. #224
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Chivik777, понятно. я просто всегда думал что те же форсунки имеют хоть какойто запас... да и от 0,1 воздух нагреется сильно?

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    fixxer,
    Нагревается он не от давления, а от трения в компрессоре.

  6. #226
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    и всетаки нагрев воздуха на компрессоре в большей степени происходит от сжатия, и даже на турбо компрессоре (где нагрев более актуален) теплопередача от горячей частти не так велика как нагрев от сжатия..... НО кулер все равно полезен т.к. забор воздуха происходит из под капота(в большинстве случаев), а там уже воздух не холодный.

  7. #227
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ахахаха всетаки к 23 странице моя правота вылезла. Открутите на 1-5 страничку где я говорил что 40к это не обойдется и на вайн мокрощелок что все фигня все ставится как 2 пальца об асфальт. Мдааа =)))

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    кулер нах не нужен, если, конечно, ты не собираешься хуярить постоянно на кольце на своей машине, ну или всю жизнь и даже в пробках стоять во Втеке)))
    проще вывести забор воздуха в холодную часть, и то тока на лето.

    да и вдуть этим рашн продуктом так, чтоб еще и поршневая кованная понадобилась, я думаю врядли удастся ))

    как минимум что понадобится это форсы, гемор с установкой "болт-он" и ебля с настройкой,
    вот это все стоит как раз бабла побольше, чем этот долбаный компрессор)))

    НУ ЧО, КТО СТАВИТ??? =)))

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Apple_Shampoo,
    Ну ты конечно с такими познаниями далеко пойдешь. Вот какого х... пишешь всю эту теорию не имея технического опыта, по крайней мере по этому компрессору?! Я уже полгода довожу все до ума и уже сейчас при давлении всего 0,3, интеркулере, дополнительной форсунки и грамотной настройке снято дополнительно 77 лошадей! И это при степени сжатия не 11, а 10! Так что вся эта теория не вяжется как то с практикой! "Патриот" видать ты настоящий! Наоборот надо быть уверенным за отечественные продукты!!!
    Вот смотри как я мозг американцам взорвал:
    Это то, что пишут в Штатах о моем авто , долго угорал! ) ) )

    Un Fing believable...

    Can we PLEASE get a kraftwerks kit or something going for this chassis, PLEASE.

    Gosh damn... everyone else in the world is working on this car but America... rediculous.

    Yeah... everyone makes the same Fing part for the honda civic... I know, let's ALSO make that same product.

    Please kraftwerks, or greddy, or whoever, please get off your asses, and produce a kit for the CU2.

    Перевод онлайн.
    Un Fing правдоподобный...

    Можем мы, ПОЖАЛУЙСТА получите kraftwerks комплект или кое-что идущее для этого шасси, ПОЖАЛУЙСТА.

    Черт возьми проклятый... все остальные в мире воздействуют на этот автомобиль, но Америку... rediculous.

    Да... все делают ту же самую часть Fing для Хонды гражданской... Я знаю, позволяю нам ТАКЖЕ делать тот тот же самый продукт.

    Пожалуйста kraftwerks, или greddy, или кто бы ни, пожалуйста выйдите из своих задниц, и произведите комплект для CU2.

    http://tsxclub.com/forums/2nd-gen-en...-09-tsx-4.html

  10. #230
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    я в курсе как устанавливается и Джексон и Ротрекс и турба на к20 и что для этого нужно.
    так вот, Джексону кулер нах не нужен)))

    по поводу этой ерунды ваще не в курсе, да и не интересно вообще)

    у тебя опыт неимоверный, как я посмотрю, далеко пошел с установкой этого чудо-компрессора и получил гиганский тех опыт))))))

    дальше спорить с тобой смысла не вижу, если вдруг ты его настроишь когда-нибудь, то буду только рад, главное побольше интеркулеров =))))
    Последний раз редактировалось Apple_Shampoo; 09.11.2009 в 12:24.

Похожие темы

  1. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  2. Компрессор
    от Merzavec в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:38
  3. Компрессор или турбина???
    от GAHAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:49
  4. какой у вас компрессор?
    от mount в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:26
  5. Компрессор А/С
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •