Начальный тюнинг!

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 137
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    [[/quote]

    ну на 5 баксов точно! если всё новое (на аукционах турбина на D-серию стоит 100руб. за полный КИТ, интеркуллер, патрубки,), замена сцепления и настройка головы + новая поршневая + работа по капиталке движка...

    уверен, что твоя машина этого не стоит
    а потом подумай что ты будешь делать с тормозами и подвеской...которые уже не выдержат такой мощи...
    [/quote]

    незнаю,мне кажется что она еще намного способна,плюс у нее сейчас неплохая мощность,но хочется чуток побольше)
    только вопрос мгде это все устанавливать,что бы качественно и не особо дорого,наверное только на разборке?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от makcimbl4
    только вопрос мгде это все устанавливать,что бы качественно и не особо дорого,наверное только на разборке?
    [/quote]Где-где,но уж точно не на разборке.Устанавливать надо в спец.тюненых рем.зонах,будет конечно дорого(тюненх вообще дорогое удовольствие),но качественно.....

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от papza
    Цитата Сообщение от хонда 7
    Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)
    расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!
    Класс... ничего личного, но принцип тюнинга таза на хонду не подходит ниразу... я думаю ЧТО даже д14 можно вывести на литраж д15 без расточки, удивительно?.. неа... блок цилиндров ОДИНАКОВ различаются поршни и коленвал. + другая голова, мозги и навесное.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от OKTAN
    Цитата Сообщение от papza
    Цитата Сообщение от хонда 7
    Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)
    расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!
    Класс... ничего личного, но принцип тюнинга таза на хонду не подходит ниразу... я думаю ЧТО даже д14 можно вывести на литраж д15 без расточки, удивительно?.. неа... блок цилиндров ОДИНАКОВ различаются поршни и коленвал. + другая голова, мозги и навесное.
    а откуда данные про одинаковость блока, поста интересно....

    щас у меня D14, пока коплю на втек голову, но в планах нарастить обьем, про то что диаметр цилиндров у D14 и D15 блоков одинаковый это я в курсе,

    интересует высота блока??????? есть ли данные по ней, про ста можеи оказаться что блок D15 выше моего и тогда когда я установлю колено и поршневую стнпень сжатия будет такой что придется 105ым запрвляться...

    или там короткие шатуны или низкие поршни, тогда все ок...

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Ну если тюнить,дак тюнить....После такого можно не тока 105лить,а еще и авиационное топливо!!!

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Ну если тюнить,дак тюнить....После такого можно не тока 105лить,а еще и авиационное топливо!!!
    знаем мы про это топливо.... слишком хорошоо знаем...

    я мАи заканчиваю))))

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    на самом деле все ооочень просто) открываем в двух окнах каталог www.exist.ru выбираем блок и сравниваем оригинальные номера... они получаются одинаковые))) НО одинаковые они если выбрать блок в разборе без поршней и колена, если блок смотреть в сборе то парт намберы будут отличаться) + на хондамоторе щя продается втековая голова 6000 руб в иркутске

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    там другие поршни, шатуны и коленвал... я дооолго сидел сравнивал )))

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Сообщений
    52

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    1. Хонда не чипуется так просто как может показатья .
    2. Всё даёт и Фильтр пониженного сопротивления и коллектор и даже вырезка катализатора .


    Из личного опыта :
    d14a3 --- сток 75 лс 1.4 без втэка

    ________________

    1. KN в штатное место
    2. Пламгас
    3. Иридиумовые свечи
    4. Прокладка дросселя( стоковая уже дросселя на 30 процентов)

    итого 108 стендовых лс Это при условии стового коллектора и банки

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Сообщений
    52

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    на 96 бензосе )

Похожие темы

  1. Начальный звуковой тюнинг на Honda Civic 6th
    от Paco в разделе Автозвук
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:24
  2. Тюнинг
    от New Style в разделе Кемерово
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:07
  3. Начальный звуковой тюнинг на 8 Цивик!
    от EURO в разделе Автозвук
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:31
  4. тюнинг
    от цитрон в разделе 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •