Турбо ставят для динамики, а не из целей самолеты обгонять
Турбо ставят для динамики, а не из целей самолеты обгонять
Вот теперь понятно, спасибо))))))
Сколько по деньгам ТУРБО обойдется ?
рассматривать ценник турбокита и настройки не имеет смысла.
сразу нужно менять сток: тормоза и подвеска минимум.
так что цена зависит не только от улитки (кЕтай или некЕтай).
Можно поставить тормоза прому (40к), можно и прожект мю(100к).
И подвеску: сканк или тейн.
Бюджет каждый анализирует самостоятельно.
хватит срать в теме
Турбина позволяет надуть больше чем в обычном атмо при одинаковых оборотах, т.е. скорость можно увеличивать повышая давление наддува, например при 2000 об. можно постепенно повысить давление наддува и машина ускоряется, обороты при этом не растут. Момент на турбе доступен сразу при 2000-2500 об, в отличие от атмо, где он наступает при оборотах около 6000, поэтому 210 сил атмо и 210 турбо не одно и тоже, в первую очередь при 210 турбо максимальный момент будет в 1,5-2 раза больше чем на атмо, причём это не кривая, а "полка". Кому интересно коэффициенты пересчёта объёмов двигателей можно найти в спецификациях конкретных дисциплин, примерным эквивалентом для 2.0 турбо (210 сил) будет 3.0-3.5 атмо.
цивик на 140 км/ч на 6-й передаче едет около 4000об,
турбо - тоже 140 едет на 5-й передаче при 2000 об.
Последний раз редактировалось A.S.; 26.07.2010 в 13:47.