R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.

Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 1725262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 295

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    Ну когда ты уже дунешь? Я всё жду, никак не дождусь)
    Я только подготовился тормоза вот жду пока прома кранштейн переделает а то на прошлой недели примеривал 1 мм сдвиг не по центру суппорт становится...
    стабы Project-R1, подвеску Si подготовил ... USA мозг + флешпро уже стоит!

    машину продовать не собираюсь т.к. у вторая машина Acura RDX 2009 у жены на ней гоняю частенько... А последние 4 месяца гонял только на акуре т.к. машина дтпшная моя была... как то дискомфортно было с бампером наизнанку и торчащей сеткой из решетки муген кататься...

    так что сивка остается жить для экспериментов все будет

    Турбу сам вообще собирать буду .... и так за последний месяц дофига с тачкой сделал, когда понял что машина не огурец...

    Месяц назад востановил машину, взял краскопульт покрасил бампера решетку + спойлер муген RR (который мне подарили) год валялся покарсил его заодно поставил...
    Звук собрал офигенный лучше стока раз в 10... шумку проклеил на даче все двери, арки багажный отсек, задняя полка.
    Поставил бушинги мкпп Project-R1 оказалось лучше чем на сток резиновых бушингах передачу можно буквально воткнуть !!!

    Аморты пружины от Si ставил уже у друга на подъемнике...\
    Поменял оба стаба на Project-R1 стабы тоже результат в управлении ощутим!!!
    Ну и как говорил тормоза заказал... Proma 15" 4х поршневые...

    Т.е. машина в целом уже минимально подготовлена для надувательства !!!

    Отложилось все т.к. дом сгорел я же писал в полате... так что свои подъ*бки при се оставь
    Так что скоро дождешся))))))))))))

    И вообще если ты не заметил я не блогер не пишу тут триады как я это делал и с трепетанием очка ехал в R2R на настройку ... я проще к таким вещам что-ли отношусь...
    так что когда сделаю что-то с тачкой я хз максимум на форуме сообщу и то если спросят...

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    так что когда сделаю что-то с тачкой я хз максимум на форуме сообщу и то если спросят...
    так вот я и спросил... а ты сразу агришься =( никто тебя не подъ@бывает. Мне реально интересен твой опыт. Про дом я тоже помню. И помню, что уже ковку поставил и обкатывал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    так вот я и спросил... а ты сразу агришься =( никто тебя не подъ@бывает. Мне реально интересен твой опыт. Про дом я тоже помню. И помню, что уже ковку поставил и обкатывал.
    ясно понятно ну тогда лан )
    Кароче сл этам сам кит... Zage можно самому собрать цена вопроса 60к... Да и в хондате я разобрался мальца вроде и самому можно настроить взять с сайта базовую прошивку от кита TSI и плясать от нее... А можно к муре заплатив еще 12к но пока я хз вообще последний варик конечно надежней чем моя настройка... Я только за всю жизнь мою старую сивку на D серии настраивал давно оч лет 8 назад и криво как-то работало ямы большие были... хз кароче думаю лучше в этот раз у муры делать

    Пока что меня радует результат что паленный китайский кит EMUSA ака SpeedyRacer (его аналог BoosMaster с ебей) отлично себя ведет на тачке липецкого парня и не дрищет ни чего проехал он 15000 на EMUSA улитке и ок все вроде... И стоковых поршнях!! Общался с ним говорит все ок долбился в отсечку пулял жарил все работает как часы. Этот кит еще не болт он там колхозит надо дофига так что он отпадает точно...

    У Zage новый кит 2.0 не тот который тал ставил а модифицированный теперь... На 0.4 бара дает 218л.с. на фуллстоке (с родными поршнями без всякой ковки)
    И вроде при грамотной настройки с хондаты и корректировки по логам не дрищет ничего двиг норм работает...

    Но у меня уже ковка так что лучше уж Zage и по гаражной сборке Zage проще в установке... Мануал в комплекте есть
    Последний раз редактировалось PsyComa; 31.07.2014 в 14:33.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    954

    По умолчанию

    PsyComa,
    что за юса мозги, можно номерок в лс?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Как же интересны варианты тюнинга на турбовых моторах - одной корректировкой софта можно добавить 25-30 л.с. и 45 Nm крутящего даже с маленького 1.4tsi) А если заморочиться ещё и с выхлопом.... Что интересно в стоке ваговский турбо-1.4 имеет 125 л.с. и 200 Nm! (на цивике если я не ошибаюсь 170 Nm). Про надёжность автовагов спорить не буду, есть косяки, не без этого, но по крайней мере у меня на данный момент накатано 55 т.км и никаких нареканий на двигатель нет (трансмиссия МКПП тоже без вопросов)... тьфу тьфу тьфу)
    Только не думайте пожалуйста, что я пишу это с целью сравнения технических достижений совершенно разных автоконцернов, нет! Я уважаю марку Хонда и она мне наиболее симпатична на фоне остальных японцев и корейцев. Более того - сейчас рассматриваю вариант приобретения Цивика на временную замену моего нынешнего Сеата Леон. Цивик хорошая надёжная машина, но привыкнув к динамичности чипованного Леона, чувствую что мне не будет хватать части крутящего момента под капотом и, поэтому, сразу рассматриваю возможности этого избежать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Ребят подвернулись свободные 2.5 у.е. возможно ли на 4д поставить малпнькую турбинку чтоб коней 30 приросло? И еще через сколько умрет акпп если турбануть? Дайте ссылку какую нибудь почитат, с тлф не удобно по поиску лазить.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Позвони Диме Мурыгину, все расскажет:
    Дмитрий: +7-916-5029202
    http://www.r2racing.ru/kontakty

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    тема еще актуальна?
    есть парт намбер поршней от R16, вроде как степень сжатия такая же

  9. #9
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlik800 Посмотреть сообщение
    тема еще актуальна?
    есть парт намбер поршней от R16, вроде как степень сжатия такая же
    Ответил в личку

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Заглушен ЕГР, чипован, евро2 разумеется, выбит катализатор. Когда выбивал катализатор, увидел явно маленькиое выходное отверстие из ГБЦ для выпуска. Его никто не пробовал увеличивать до размеров, которые позволяет дать штатная прокладка приемной трубы? На мой взгляд этосерьезный ограничитель. И горловина катализатора, где первая лямбда стоит, тоже явно узковата для хорошей продувки на высоких оборотах с полным дросселем.

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •