inotsuperman,
подачу масла как будешь организовывать?
inotsuperman,
подачу масла как будешь организовывать?
kot321,
в основание заливаешь пару литров, выгорает, чистишь, заливаешь вновь
---------- Сообщение добавлено 04.10.2014 в 16:43 ----------
главное чтоб масло без воды было, иначе при прогреве оного вся горящая субстанция выйдет наружу
inotsuperman,
мы всю эту муйню мутили, лишь для того, чтобы в печку ничего не доливать, ибо в хороший переобувочный день пистец как не до того)))
Хреновая эта печь, у нас такая была - продали тут же замутили себе из тормозных дисков, газового балона, маслоподача через тормозную трубку с помощью моторчика дворников и регулируемого реле, на воздух через электрическую турбину, вот тогда стало гуд)
wild36,
от помещения очень много зависит.
inotsuperman,
Поздравляю с окончанием сварочных работ)
а что не так с этой прокладкой,я ставил такую же...второй год нареканий нету.
Я явно не успеваю в этом году выехать своим ходом на машине.
Не думал, не гадал, что выравнивание шпатлевкой такой злостный геморрой.
Все еще омрачилось коряво сваренным ремкомплектом арок, по хорошему одну сторону нужно переваривать, на сил уже нет.
Если более подробно, то решил я счистить всю шпатлевку до металла, посмотреть что там, под ней?!
Заклеил дырки скотчем, чтобы пыль туда не летела.
Счищая шпатлевку, я ожидал ржавчину, и нашел ее!
Вот она, ржавчина или так мной любимый оксид железа!
Нахренячили шпатлевки на металл, так еще, наверно, дали ей хорошо впитать воду!
Пока счищал, посчитал кольца древности (сколько раз машину красили) насчитал:
1) грунт-грунт-краска (Наверно родная краска)
2) грунт-краска
3) шпатлевка-грунт-краска
4) грунт-краска
5) грунт-краска
Далее все счистил, обезжирил, нанес эпоксидный грунт.
А потом нанес шпатлевку. Сразу скажи, я не мастер, поэтому учусь на своих ошибках, и одна из таких ошибок-я нанес первый слой шпатлевки не со стекловолокном, я и не ожидал что шпатлевки понадобиться много, а универсальную. Но в оправдание скажу, что наносил несколькими слоями.
Один хрен уже не по феншую!
Потом меня снова ждало разочарование!Как, как люди выводят ровную поверхность после шпатлевания? Она то вроде ровная, но присматриваешься и видны волны — ЧЧЕЕЕЕРРРТТТТТ!
Фото не выкладываю, один хрен плохо видно.
Опытные любителю подсказали купить проявку, широкий шпатель и длинный гибкий рубанок. Все купил. кроме рубанка, стоит он как короткоходная кулиса, а шпатлевание я не занимаюсь. подумал что обойдусь.
Ну и что?! Как вы думаете?! Хрен мне в…
Стало лучше, да, проявка помогла, как и шпатель, но один хрен есть мелкие волны — ДДЫЫЫЫ епереный театр!
Надеюсь, очень надеюсь, на третий раз все будет так, чтобы меня устроило
Может кто-нибудь подкинет советы по шпатлеваю?
p.s. почему Civic EG такие сдохшие?! Хуже семейства ВАЗ, я думал мне повезло с кузовом, так как лонжероны целы, пороги полностью не отваливались…Но тем не менее эта машина такая проблемная и так у всех кто начинает следить за ее состоянием и сделать на совесть. Те варианты где в ржавые пороги залили мовиль и т.д не в счет, это ремонт не на совесть.
Не уж то они все такие дохлые?! И можно ли Civic EG поменять на какое-то такое же хороше-стильное авто, пусть и дороже раза в 2 (200 т.р.-250 т.р) но не такое гнилое и битое?!
Я не нашел ответ на этот вопрос, дальше лишь CR-Z но это 600 т.р, поэтому и маюсь с этим гнильем 2 с лишним года
p.s.s. Может купить ВАЗ?! (шутка), для тех не в курсе, себестоимость автомобиля Лада гранта лЮфтбек в комплектации БОМЖ, 60 т.р, это слова главного PR Менеджера этой компании, читал в какой-то статье
Вложение 180920Вложение 180921
Вложение 180922Вложение 180923
Вложение 180924Вложение 180925
Вложение 180926Вложение 180927
Вложение 180928Вложение 180929