Вообще ремонт идет медленно, 1-2 дня в неделю выделяю на ремонт и этого мало.Сам не ожидал что подготовка авто к покраске занимает так много времени, тут нужно понимать, что подготовка основательная, шпатлевания много, арки сварили криво.
Так еще зима, холода и темные времена убивают весь гормон радости.
Зачистил изгиб для стока воды и молдинга, печаль-беда, там есть ржавчина. чтобы ее удалить, нужно отсверливать крышу. Я конечно дебил, что так заморочился с кузовом, но не до такой же степени, чтобы отсверливать крышу?! Решил просто залить удалителем ржавчины, все она не съела, но как мог, так и сделал.
Далее согнул медные трубки в тормозной системе от РТУ до вукуумника с ГТЦ. Вукуумник и ГТЦ у меня с ЕК 15/16, так походу еще с пруля, поэтому поизвращался, но сделал чтобы трубки были максимально спрятаны и не мешали при попытке подлезть к другим агрегатам ДВС.
Далее шпатлевка, зачистка и грунтовка.
Очень помогают инфракрасные обогреватели, печка на отработанном масле и тепловая пушка.
При сушке грунта в гараже при -5 на улице, свободно температура поднимается до +30.
А когда сушу шпатлеку, использую инфракрасные обогреватели.
Вложение 182582Вложение 182583
Вложение 182584Вложение 182585
Вложение 182586Вложение 182587
Вложение 182588Вложение 182589
Вложение 182590Вложение 182591