Влезать в ваш спор даже страшновато...
И все же ИМХО: мне не нравится само название фирмы VW, коробит. Тем более, если есть желание кататься для себя, покупать за немалые деньги НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ не айс...
Влезать в ваш спор даже страшновато...
И все же ИМХО: мне не нравится само название фирмы VW, коробит. Тем более, если есть желание кататься для себя, покупать за немалые деньги НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ не айс...
угу, даешь эго в slk 55 amg![]()
Мне фольксваген вообще-то тоже не нравится, всегда смотрел на них без интереса. А вот сирокко запал в душу, как цуцик в свое время. А раз уж ты все-таки влезла в спор - держись. Вот скажи мне, что такое народный автомобиль? Ты ведь понимаешь, что это ярлык? А ярлыки хороши только на рабочем столе. И что такое не айс? Смысл выражения я понимаю, но что имеешь в виду ты, когда говоришь, что не айс???
Ярлык не ярлык, а фаетоны как не продавались, так и не продаются, потому как народный авто, по общему мнению, не может быть седаном премиум класса за те же деньги что и 7-ка S-ка или авоська. Но сирокко и не метит в разряд дорогущих грантуризмо и спорт купе, обычный традиционный горячий хэтч, который в большей степени как раз и выпускают народные марки, типа хонды, мазды, опеля и т.п., так что все в ажуре, нормальный народный горячий хэтч для молодежи с средним уровнем достатка и никаких дурацких попыток залесть в зону действия порше, бмв и т.п., навроде целики стартонувшей 10 лет назад и по сей день довольно актуальной.
Фаетоны - не престиж, а целятся в престиж. Один и тот же завод может делать разные тачки. Мицу делает неплохие авто, но уж больно средний класс. Но есть эво. Так и у ФВ, сирокко, по моему разумению, очень выделяется на общем фоне всего остального модельного ряда, к которому я более чем равнодушен. Да и двигателя у них неплохие.
Ну тогда ответь на вопрос, почему фаэтоны не престиж, и не в лэйбле ли дело?Эво по соотношению ценник/мощность/пафос - тоже средний класс, не феррари же. Сирокко - абсолютное дитя фольсвагена, нравяться другие модели VW или нет, это вопрос пятнадцатый, а так - те же моторы, коробки, салон от гольфа и просчитаная маркетолагами для определенной фокус-группы внешность.
2 Вилзяг: Раз машинка запала в душу и есть возможность ее купить - покупай, и ты сможешь сказать, что твоя мечта осуществиласьА с нами потом поделишься впечатлениями
PS.: может следовало эту темку поместить в раздел "конкуренты хонды"?
Знаешь, думаю, что не в лейбле. Что такое лэйбл? Это твое восприятие машины, а восприятие машины провоцируется самой машиной. Вот я и думаю, что дело в машине,
не дотягивают по салону, по качеству ну и т.д.Не уровень БМВ или Мерседес с Ауди. Вот поэтому фаэтон не берется. Люди этого уровня хотят ездить на других машинах. Не дотягивает он. Сирокко - другая прослойка, но я бы не стало называть ее средней. Про горячий хэтч - согласен. Но не стал бы называть цену в 1 350 000 такой уж доступной. Вообще не стал бы говорить, что ФВ такая уж народная марка. У на с в стране народная марка - Хёндэ, Киа, Мицубиши, Форд, МАзда.....Иногда Хонда. А вот ФВ, как вполне порядочный немец, имеет несколько другой контингент людей, почитателей его качества. Не совсем уже средний класс....Ну или скажем хороший средний класс. Эво вообще не средний класс, с ферой сравнивать не совсем корректно, так как эво раллийный авто, он резко выдеяется из основного модельного ряда, показывает среднего производителя с лучшей стороны(уникальные технологии и т.п.). Эво исключение из всего скучного ряда мицу. Сирокко - исключение из скушного ряда ФВ
Не зацепит тебя сироко, так как зацепил тотже сивик. Но эмоции будут не те. Растройство в миллион сто или двести, это дорогое и сомнительное удовольствие. Имхо