Как человек, которого погрузили в мир топлива и всего-такого, могу сказать, что в нашем дизеле конкретно нехватает смазывающих материалов, из-за этого он и работает как трактор. Ты ездить-то ездишь, но не используешь авто на все 100%. Топливо не дает.
на мой взгляд авто надо выбирать не по ценовым критериям(чем дороже, тем круче), марке авто и его крутости, а по тем характеристикам, каторые ты требуешь от авто.
если тебя устраивает ФВ в плане управляемости и динамики, внешности и всему тому что для тебя критично и есть соответсвующая сумма, то невижу проблем наслаждаться этим авто![]()
к примеру мне больше нравится Акорд в 7 кузове чем последний и даже имяя сумму равную стоимости нового Акорда в комлектации ЕХЕ, я бы без размышлений взял 7-й за теже деньги!!!
а поскольку неимею такой суммы, катаю на ФФ, так как по своим требованиям от авто и распологаемой суммой мне подашел именно он, несмотря на лейбл "доступной народной иномарки, сделаной в России криворукими сборщиками"
Последний раз редактировалось garik; 18.06.2009 в 17:07.
так они предназначены для того чтоб на них ездить там где хонда не проедит. а там особливо не разгонишься, хочешь погонять тога нужен бензиновый объемом в 6 л. мерен G или ML к примеру, на них вжигый от заправки до заправки
зафлудили всю тему
афтор купил сироко то?
255/55/19 - для бездорожья
275/45/20 - для понта
Рамная конструкция, 2 блокировки, понижайка - может ехать и ой ой ой как может по говнам.
Тока я ж не про говна, мне б чтобы по нашим федеральным трассам на чем-то быстро ездить можно было, не боясь за переломать себе шею на очередной колдобине или остаться всей машиной в очередной ямке
Freelander II по проходимости получше будет![]()