Тяга к немцам, вопрос к корейцам

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, есть что-то в дизелях, особенно вновых. Но у нас с втране есть один нюанс. Дизель, как и бенз делают из дерьма. Но дизельный движок сам по себе сложней, реагировать на дерьмо хуже будет.
    Намана все, у меня половина друзей уже на дизеля пересели, и никаких жалоб на качество топлива, даже с учетом езды в всякие жопозадрищински

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Как человек, которого погрузили в мир топлива и всего-такого, могу сказать, что в нашем дизеле конкретно нехватает смазывающих материалов, из-за этого он и работает как трактор. Ты ездить-то ездишь, но не используешь авто на все 100%. Топливо не дает.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    на мой взгляд авто надо выбирать не по ценовым критериям(чем дороже, тем круче), марке авто и его крутости, а по тем характеристикам, каторые ты требуешь от авто.
    если тебя устраивает ФВ в плане управляемости и динамики, внешности и всему тому что для тебя критично и есть соответсвующая сумма, то невижу проблем наслаждаться этим авто
    к примеру мне больше нравится Акорд в 7 кузове чем последний и даже имяя сумму равную стоимости нового Акорда в комлектации ЕХЕ, я бы без размышлений взял 7-й за теже деньги!!!
    а поскольку неимею такой суммы, катаю на ФФ, так как по своим требованиям от авто и распологаемой суммой мне подашел именно он, несмотря на лейбл "доступной народной иномарки, сделаной в России криворукими сборщиками"
    Последний раз редактировалось garik; 18.06.2009 в 17:07.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    так они предназначены для того чтоб на них ездить там где хонда не проедит. а там особливо не разгонишься, хочешь погонять тога нужен бензиновый объемом в 6 л. мерен G или ML к примеру, на них вжигый от заправки до заправки

    зафлудили всю тему
    афтор купил сироко то?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    так они предназначены для того чтоб на них ездить там где хонда не проедит. а там особливо не разгонишься, хочешь погонять тога нужен бензиновый объемом в 6 л. мерен G или ML к примеру, на них вжигый от заправки до заправки

    зафлудили всю тему
    афтор купил сироко то?
    RRS V8 3,6 275 лысых дизельных. Комфорт, динамика, проходииость - все супер и расход литров 14 тяжелого топлива, в среднем. Вот это тема А на сивке тока и думаешь, когда быстро едешь, как бы всю подвеску в очередной яме не оставить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    RRS V8 3,6 275 лысых дизельных. Комфорт, динамика, проходииость - все супер и расход литров 14 тяжелого топлива, в среднем. Вот это тема А на сивке тока и думаешь, когда быстро едешь, как бы всю подвеску в очередной яме не оставить.
    отличная машина но не для бездорожъя, у него профиль резины меньше чем на цуцике!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik Посмотреть сообщение
    отличная машина но не для бездорожъя, у него профиль резины меньше чем на цуцике!
    255/55/19 - для бездорожья
    275/45/20 - для понта

    Рамная конструкция, 2 блокировки, понижайка - может ехать и ой ой ой как может по говнам.
    Тока я ж не про говна, мне б чтобы по нашим федеральным трассам на чем-то быстро ездить можно было, не боясь за переломать себе шею на очередной колдобине или остаться всей машиной в очередной ямке

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    255/55/19 - для бездорожья
    275/45/20 - для понта

    Рамная конструкция, 2 блокировки, понижайка - может ехать и ой ой ой как может по говнам.
    Тока я ж не про говна, мне б чтобы по нашим федеральным трассам на чем-то быстро ездить можно было, не боясь за переломать себе шею на очередной колдобине или остаться всей машиной в очередной ямке
    зачем тода жип? кросовер придумали для этих целей! так же дизеля бывают.... я чет последнее время тоже стал посматривать в сторону Гранд Витары

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Freelander II по проходимости получше будет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Freelander II по проходимости получше будет
    фрил это очень хорошо, просто замечатльно, только ты новые цены на них видел? Кожарожа - 2 млн.

Похожие темы

  1. не могу согреться
    от Машша в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 16:29
  2. Китайские внедорожники. Наболело.
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:09
  3. Не могу ответить в теме
    от Ksana-v в разделе Администрация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 13:46
  4. Не могу понять.....
    от RiWeRS в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •