А я очень мало таких знаю, большинство все жи идет по пути сохранения либо преумножения понта
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
Недостаток смазывающих свойств российской соляры, а также не своевременный переход с лета на зиму компенсируется присадками. Что касается динамических характеристик - недавно ездил колонной, я на своей, знакомая девчушка на фриле 2,2 дизель, я задолбался движок кртить на каждом ее ускорении, при этом, как она говорит - жала только в пол педальки. При этом у нее 160 лс на 2 тонны веса, у меня 140 на полторы. Вот те и вся картинка. Когда едешь в дизеле, кажеться что он едет лошадей на полтораста больше чем написанно.
хочется дорогих шикарных вещей - тойота и фв - не они. Хотя щас хочется, а потом может и нет
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------
Дизель дизелю рознь. Поездий на дизеле мицу. Ваще дизель никогда не купишь.
ездил на корине дизельной, поймал машину до дома, машика года 98-99, отлично тянет, разговорились с водилой (я кстати сначала даж не понял что это дизель был) он говорит уже 5 лет на ней бомбит пробег к 300 т. км. с движком проблем не знал, тока вовремя расходники менять и расход 6,5 по городу, заправляется только на Лукойле, че там за движое правда непомню...
чесно говоря не вижу смысла в жыпах по 200 дизельных конейзачем? нипанятна.... зато при объеме в 2,5 и пускай там 160-170 кабыл у него тракторная тяга, то что нужно для полного привода и массы в 2 т.
а тех кто покупает дизельный жип для стартов со светофора в городе я непонимаю...